Наследие Пьерпаоло Пиччоли на все времена — красные дорожки Valentino


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Наследие Пьерпаоло Пиччоли на все времена — красные дорожки Valentino


Новость, опубликованная WWD в пятницу, о том, что Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino всего через несколько дней после того, как Дрис Ван Нотен объявил о своем уходе, стала серьезным ударом для моды. Несмотря на то, что они уходят при других обстоятельствах, происходящее, безусловно, ощущается как смена караула и приоритетов в сфере роскоши. Каково было влияние Пиччоли? На мой взгляд, он привнес в моду величественную простоту наряду с замечательным чувством цвета, огромными объемами и, конечно же, драматизмом.

Он также привнес новую скромность на красную дорожку, предложив женщинам варианты, выходящие за рамки традиционно доминировавших нарядов с глубоким вырезом, высокими разрезами и в стиле ню. Я помню его первый показ Valentino осенью 2017 года в качестве сольного выступления.

Все сомневались, сможет ли он в одиночку управлять домом после восьмилетнего сотрудничества с дизайнером Марией Грацией Кьюри, после того как она ушла, чтобы стать креативным директором женских коллекций Dior. Он доказал, что способен справиться с этой задачей, вернув Valentino на землю, отказавшись от многих излишних украшений, которые были характерны для той эпохи, когда он разрабатывал дизайн совместно с Chiuri, и сделав акцент на повседневной одежде с современной легкостью.

Одной из самых запоминающихся вещей того сезона стало не восхитительное вечернее платье, украшенное вышивкой, а розовое пальто из ворсистой ткани с необработанным низом, которое было надето с широкими бледно—розовыми атласными брюками и босоножками на плоской подошве. Это был глоток свежего воздуха.

Дивергенция Piccioli в Valentino и Chiuri в Dior была захватывающим зрелищем и свидетельствовала о том, куда движется индустрия: Кьюри пошла по пути переосмысления классики Dior и создания силуэтов-бестселлеров, что привело к невероятному коммерческому успеху при поддержке LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, а Пиччоли старалась оставаться верной чистому дизайну и красоте, не требующей усилий. он работал в римском модном доме, даже когда пробовал себя в уличной одежде в Vltn, и в конце концов, похоже, потерял поддержку со стороны своих боссов в Mayhoola и Kering, которые в прошлом году приобрели 30% акций Valentino. “Простое не обязательно должно быть скучным” — так в последние годы любил говорить Ван Нотен о своих коллекциях. Но Пиччоли сыграл ключевую роль в становлении тенденции к повседневному великолепию, привнеся в моду повседневные вещи, а в повседневную одежду — нотку моды, придав простым белым рубашкам и шортам такой же гламур, как, например, бальным платьям.

Его весенняя кутюрная коллекция 2018 года стала лидером моды, начиная с первого образа — пышного желтого пальто-фэйли, строгих коричневых брюк, белой майки и удивительно причудливой шляпы со страусиными перьями от лондонского модиста Филипа Трейси. Тот сезон стал настоящим мастер-классом элегантной непринужденности, отголоски которой я до сих пор вижу в современных коллекциях (кстати, и у Ван Нотена тоже): эффектный топ с оборками из фатина поверх брюк-мешков, туника с бантом на талии в стиле 60-х или пальто в стиле «опера» поверх строгих брюк с плиссировкой спереди доказывают, что да, простое не обязательно должно быть скучным. (К этому пальто Пиччоли возвращалась снова и снова, особенно для образа Лили Глэдстоун на церемонии вручения премии «Золотой глобус».) Головные уборы из перьев произвели фурор, и с тех пор перья стали визитной карточкой Piccioli.

Мне кажется, что главная причина, по которой мы видим отделку из перьев марабу на рубашках в J. Crew, — это Пиччоли. Он начал использовать их в повседневной одежде в своей весенней коллекции 2019 года, и внезапно перья появились повсюду. Его чувство цвета и лирическая простота также оказали влияние на красную дорожку. Конечно, он одевал Зендаю и Флоренс Пью, но его образы для более зрелых женщин, в частности, запомнились мне, потому что они бросали вызов привычным образам обнажать кожу или покрывать ее блестками. (Слово «неряшливый» у вас с ними не ассоциируется, хотя иногда именно оно приходит на ум, когда речь заходит о нарядах Гаравани на красной дорожке.) Пиччоли рано осознал силу и ценность моды для пожилых женщин, пригласив 75-летнюю Лорен Хаттон на свой осенний показ модной одежды 2019 года.

Разнообразие и инклюзивность были ценностями, о которых он размышлял на подиумах Valentino. После оплошности весной 2016 года, когда они с Кьюри отправились в культурное турне по “дикой Африке” с несколькими чернокожими моделями, на весну 2019 года он набрал рекордное на тот момент количество голосов — 43 из 65 — для коллекции, переосмысливающей знаменитую белую фотографию Чарльза Джеймса Кутюра 1948 года Сесила Битона.

В свою весеннюю кутюрную коллекцию 2022 года он включил модели всех размеров, а в осеннюю коллекцию 2022 года вновь выступил за возрастное разнообразие. Пиччоли также продемонстрировал эти ценности на красной дорожке. Его образ для Фрэнсис Макдорманд на гала-концерте Met Gala 2018 (и видео, опубликованное журналом Vogue, где она танцует с Пиччоли), войдут для меня в историю как переломный момент в обретении уверенности в себе в дальнейшей жизни. Оскароносной актрисе в то время было 60 лет.

На весеннем показе модной одежды она продемонстрировала потрясающую бирюзовую накидку и головной убор из перьев Treacy, и ей так нравилось носить это платье, что она сказала, что хотела бы, чтобы ее похоронили в нем. Разве это не то, что мы все мечтаем найти в моде? Для церемонии вручения премии «Оскар» она также выбрала коллекцию Valentino couture сезона весна-2019 — розовое платье с коротким рукавом faille в сочетании с кислотно-желтыми ботинками Birkenstocks от Valentino — обувной коллаборацией, которая положила начало тренду haute Birkenstock.

Неудивительно, что для своего самого первого показа Met Gala в 2022 году 75-летняя Гленн Клоуз также обратилась к Valentino, выбрав ярко-розовую вышитую накидку и брюки из весенней коллекции Piccioli color-forward 2022 в розовом цвете PP, которые понравились главной примадонне. Виола Дэвис обратилась к Валентино за роскошной накидкой из белых перьев и платьем, которые она надела на премьеру фильма “Монстр” на Каннском кинофестивале в прошлом году, и написала в Instagram: “Чувствовала себя королевой. ”А Мэрил Стрип была воплощением элегантной непринужденности в белой вечерней пижаме от Валентино с отделкой из перьев от Пиччоли на церемонии вручения премии «Оскар» в этом году, после того как на вручении «Золотого глобуса» она была одета в очень похожий на Миранду Пристли костюм с черной юбкой с блестками.

Его образы для женщин постарше на красной дорожке были уникальны тем, что они были романтичными, но не девчачьими, декоративными, но не скучными, и достаточно щедрыми, чтобы не создавалось впечатление, что для того, чтобы в них влезть, нужно втиснуться в трусы. Пиччоли придал красной дорожке непринужденный и радостный вид.

Нам будет его не хватать.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи