Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0На вечеринке Бейонсе по случаю открытия Cecred в Лос-Анджелесе
На вечеринке Бейонсе по случаю презентации Cecred (произносится как “священный”), бренда по уходу за волосами, который она представила на этой неделе с помощью своей матери, Тины Ноулз, было все в белом — дресс—код строго соблюдался. Ноулз, которая в течение многих лет управляла парикмахерской в Хьюстоне, была среди присутствующих и стояла рядом с Бейонсе во время короткой речи. Ее дочь, Блю Айви Картер, стояла в нескольких шагах от нее. “Я немного ошеломлен, потому что это было то, о чем мы говорили — мечта — с тех пор, как Destiny’s Child впервые начали выпускать видеоклип «Счета, счета, счета».
Мы говорили о создании священного пространства. И для меня большая честь иметь возможность сделать это с самым невероятным человеком, моей мамой”, — сказала Бейонсе, надевая украшения Prabal Gurung с украшениями De Beers, собравшимся, в том числе актерам Тараджи П. Хенсону и Габриэль Юнион. “Это мечта, ставшая явью”, — добавила она, прежде чем представить показ причесок, на котором модели демонстрировали заоблачные скульптурные прически в стиле Bronner Bros.
Мероприятие, прошедшее во вторник вечером в центре Лос-Анджелеса, собрало известных представителей индустрии красоты, включая создателей цифровых технологий Бретмана Рока и Эми Чанг, а также основательниц бренда Марианну Хьюитт из Summer Fridays и Дипику Мутьялу из Live Tinted. “История этого бренда берет свое начало с тех пор, как наша основательница выросла в парикмахерской своей матери”, — сказала Грейс Рэй, главный исполнительный директор бренда, в эксклюзивном интервью WWD. “Она видела, что руки ее матери не только исцеляли людей, которые проходили через это, или что их волосы преображались, но и что их души поднимались ввысь”, — продолжил Рэй. “В этот священный момент все и началось”.