Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Неделя моды в Милане, февраль 2024: Все события календаря
МИЛАН. Открытие трех новых творческих направлений итальянских брендов станет одним из ключевых моментов предстоящей Недели моды в Милане, которая пройдет с 20 по 26 февраля и включит в себя 161 показ, презентацию и мероприятие, как в реальном, так и в цифровом виде. В программе показа — дебют Адриана Аппиолазы в Moschino, первая коллекция Blumarine под руководством креативного директора Уолтера Чиаппони и оригинальная коллекция Маттео Тамбурини для Tod’s. Marni также возвращается в Милан после того, как недавно приняла формат путешествий, в рамках которого принадлежащий OTB бренд, разработанный Франческо Риссо, побывал в Париже, Токио и Нью-Йорке. Среди других дебютантов — новые лейблы Sagaboi и Feben.
Первый был основан в 2015 году Джеффом К. Cooper and имеет корни в карибской субкультуре, последний является новейшим дизайнерским брендом, базирующимся в Лондоне и поддерживаемым Dolce & Gabbana в рамках программы поддержки талантов дуэта, которая ранее поддерживала Каролин Витто, Томо Коидзуми, Мэтти Бован и мисс Сохи. Шоу с участием таких звезд, как Iceberg и Антонио Маррас, официально стартуют 21 февраля. «Дизель шоу» начнется в 12:30 по Центральноевропейскому времени и обещает стать еще одним громким событием.
Бренд снова будет использовать открытый для публики формат, позволяющий 1000 человекам зарегистрироваться для приобретения билетов и “поучаствовать” в мероприятии из любого места, говорится в сообщении. Хотя бренд не раскрывает дальнейших подробностей и отложил публикацию всей информации о доступе до 13 февраля, начиная с 18 февраля компания запустит прямую трансляцию, которая позволит людям наблюдать за всеми приготовлениями к мероприятию, от кастинга до организации шоу.
В этот день Fendi, Del Core и Roberto Cavalli также проведут показательные выступления, которые завершит Etro. Как сообщалось, на этот раз бренд выберет формат совместного показа, и Марко Де Винченцо представит свои последние коллекции для мужчин и женщин в 20:00 по центральноевропейскому времени. Max Mara, Prada и Emporio Armani будут представлены среди брендов, показ которых состоится 22 февраля, когда в 18:00 по центральноевропейскому времени в Музее Перманенте официально начнется творческая сессия Appiolaza в Moschino.
Это место занимает важное место в истории бренда, поскольку в “Обществе прекрасного искусства и постоянной поддержки” проходила выставка “Moschino — X anni di Kaos! 1983-1993” в 1993 году, в честь первого десятилетия бренда, основанного Франко Москино. За дебютом Appiolaza последует показ GCD и второй коллекции Питера Хокингса для Тома Форда.
В феврале. 23 ноября Tamburini и Chiapponi представят свои новаторские разработки для Tod’s и Blumarine соответственно, за ними последуют такие бренды, как Sportmax и Philosophy di Lorenzo Serafini. В 15:00 по центральноевропейскому времени состоится презентация женской осенней коллекции 2024 года от Sabato De Sarno для Gucci, за которой последуют показы Marni, Sunnei, MSGM, Versace и Philipp Plein. 24 февраля Ferrari, Ferragamo, Jil Sander, Missoni и Bally проведут показы на подиумах, которые завершатся презентацией Матье Блази своей новой коллекции coed для Bottega Veneta.
Февраль запланирован на февраль. 25 ноября состоится дебют в Милане, после чего состоится традиционный двойной показ Giorgio Armani в 10:30 и 11:30 по центральноевропейскому времени в его легендарной штаб-квартире на Виа Боргонуово. Последний день будет посвящен цифровым шоу, в том числе Annakiki и Laura Biagiotti, и завершится церемонией вручения премии Black Carpet Awards, на которой гости встретятся с номинантами этого издания.
В рамках презентации Max Mara Group представит три совместных проекта для трех лейблов под своей эгидой, демонстрируя тесные связи Max & Co. И Ричард Куинн, коллекция Marina Rinaldi от Zuhair Murad и линия Weekend Max Mara от Lucy Hale. Они дополнят презентации Brunello Cucinelli, Loro Piana, La DoubleJ, Fiorucci и MCM, а также таких брендов аксессуаров, как Bulgari, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Gianvito Rossi, Borsalino и Mach &Mach, и это лишь некоторые из них.
Как сообщалось, в число новых имен, использующих этот формат, также войдут новые бренды Cosy Sunday, Jarlzhang, Maison Jajia, Raisa Vanessa, а также Khrisjoy. В то время как Act N. 1 кроме того, показ был перенесен с подиума на презентацию, и другие молодые имена, которые в последние несколько лет вдохновляли миланскую модную сцену, на данный момент по-прежнему отсутствуют в расписании, в том числе Cormio и Andreadamo. “На этот выбор влияют личные предпочтения”, — сказал Карло Капаса, председатель палаты моды Италии.
Он подчеркнул, что некоторые бренды предпочитают проводить показы раз в год и могут вернуться в сентябре, упомянув такие бренды, как The Attico и Boss. Первый день Недели моды в Милане будет посвящен серии пресс-конференций, в том числе второму выпуску “Maestri d’Eccellenza”, проекта, посвященного местным мастерам-ремесленникам, который был запущен Fendi и ее материнской компанией LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в прошлом году. На этот раз инициатива будет связана с компанией Loro Piana.
Среди других проектов, которые будут представлены в этот день, — Галерея новых культурных пространств и проектный зал по адресу Корсо Комо, 10, а также презентация выставки, посвященной Вальтеру Альбини, которая состоится в Музее Тессуто ди Прато в Тоскане. Дополнительными мероприятиями, отмеченными в календаре красным цветом, являются проект Palm Angels “Son of a Beat”, в рамках которого во время недели моды проводятся три клубных вечера с участием международных ди—джеев, а 24 февраля состоится автограф—сессия Юргена Теллера в рамках его фотовыставки “Мне нужно жить”, которая только что открылась. на Миланской Триеннале и продлится до конца апреля. В свете напряженного графика Капаса ответил на вопросы о регулярном выборе мест проведения выставок, которые находятся далеко друг от друга, и о последствиях, которые это оказывает на движение в городе и экологическую устойчивость.
Капаса указал на отношение, которое определяет “моду в целом и в глобальном масштабе”, подчеркнув, что это проблема, характерная не только для Милана, но и для Парижа или всего мира, когда бренды проводят свои круизные показы по всему миру. “У компаний есть тенденция отдавать предпочтение определенным локациям для рассказа о своей истории .. и отдавать приоритет опыту, а не методам внедрения. Это, безусловно, то, что нам нужно обдумать и понять, сможем ли мы найти лучшие способы, но на глобальном уровне”, — сказал Капаса.
Он также отметил необходимость добавления дополнительных дней в миланский календарь. В связи с этим Капаса подчеркнул, что модные мероприятия в Нью-Йорке и Париже проводятся в более благоприятные сроки, поскольку эти города открывают и закрывают модный марафон и имеют возможность растянуть соответствующие дни, в то время как в Лондоне и Милане меньше возможностей для изменений. “Я считаю, что нам нужен дополнительный день, и мы уже обсудили это с нашими глобальными партнерами, участвовавшими в других неделях моды”, — сказал Капаса. “Я попросил, чтобы вторник был полностью посвящен показам здесь.
Это работает лучше по сравнению со следующим понедельником, потому что, если учесть, что показы таких брендов, как Dior и Saint Laurent, состоятся во вторник в Париже, у нас даже не будет моделей в городе, так как им придется лететь в Париж на кастинги. ” Дополнительный день еще больше укрепит экономику Милана. По оценкам местного муниципалитета, предстоящая Неделя моды в Милане принесет более 70 миллионов евро дохода от продаж в ресторанах, на транспорте, в отелях и в других сферах услуг, что на 10 процентов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 22 процента больше, чем в 2019 году.
Также подсчитано, что в течение этой недели в Милан прибудут 65 000 иностранных туристов, каждый из которых потратит в среднем более 1000 евро. Это окажет благотворное влияние на малый бизнес и магазины, которые, как ожидается, обеспечат 10-процентный рост продаж в эти дни.
Что касается состояния модного бизнеса в 2023 году, Capasa обновила прогнозы, опубликованные в декабре. Ожидается, что продажи в сфере моды и смежных отраслях (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) вырастут на 4 процента и составят 102,8 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом.
В 2022 году продажи в целом по сектору выросли на 20,8 процента до 98. 8 миллиардов евро по сравнению с 2021 годом, когда общий оборот также увеличился более чем на 20 процентов. Что касается экспорта, то за первые 10 месяцев 2023 года он по—прежнему оставался ключевым фактором развития отрасли, увеличившись на 4,1 процента, в том числе на 1 процент в основных секторах — текстиль, одежда, изделия из кожи, обувь — и на 13,7 процента в категориях ювелирных изделий, очков и косметики, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Согласно прогнозам, экспорт сектора в целом, как ожидается, вырастет на 4,2 процента до 89,9 миллиарда евро в 2023 году по сравнению с 2022 годом.