Неделя моды в Милане 2024: Чего хотят покупатели на осень


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Неделя моды в Милане 2024: Чего хотят покупатели на осень


МИЛАН. Проливной дождь, социальные протесты на улицах и пробки на дорогах не испортили настроения розничных продавцов на Неделе моды в Милане, которые с энтузиазмом восприняли предложения дизайнеров на осень. Женская коллекция Bottega Veneta, Prada и Sabato De Sarno для второкурсников Gucci считалась хитом, в то время как дебют Маттео Тамбурини в Tod’s был признан успешным. Также были отмечены Питер Хокингс из Tom Ford, Джил Сандер и Брунелло Кучинелли. “Только в Италии — короткая неделя доказала, что великие имена итальянской моды по-прежнему изобретают себя заново и поднимают свой стиль на совершенно новый уровень”, — сказала Линда Фарго, старший вице-президент отдела моды и директор отдела женской моды и презентаций магазинов Bergdorf Goodman. “Итальянские ноу-хау, ремесла и материалы класса люкс остаются здесь основополагающей торговой маркой, на которую можно опираться”. Джозеф Тан, директор модного дома Holt Renfrew, сказал, что в этом сезоне неделя моды в Милане была “насыщенной».

В коллекциях была представлена свобода самовыражения, а также разнообразный гардероб, состоящий из предметов итальянского производства. Мы в восторге от того, что тенденция тихой роскоши 2023 года развивается благодаря более широкому ассортименту изделий с ярким дизайном, новыми формами и многослойными текстурами. ” Безусловно, тенденция к роскоши была не такой спокойной, как в украшениях, новые цвета — от мха или лаймового до горчичного, розового и ярких оттенков красного и бордового — и причудливые детали, такие как бахрома, кружево, кристаллы и перья, оживляли образы.

Широкий ассортимент верхней одежды, включая накидки-коконы, был подчеркнут обилием сапог, которые, безусловно, являются аксессуарами сезона и представлены в различных стилях — от ботфортов выше колена до ботфортов для верховой езды и с крепкими каблуками. Платья-слиперы в будуарном стиле или полупрозрачные, жакеты с фигурным вырезом, детали из овечьей шерсти и драпировки также были одними из главных трендов.

Вот что рассказали розничные продавцы. Любимые коллекции: Bottega Veneta поразила субботним вечером тем, что Матье Блази сохранил свой высокий уровень мастерства, представив изысканную коллекцию, пригодную для носки. От платьев с цветными вставками, скульптурных форм до невероятных движений, выполненных в технике бахромы, коллекция была необычной как на подиуме, так и вблизи. Коллекция превращает моду в настоящие произведения искусства, о чем свидетельствуют лоскутные юбки из кожи и замши и яркая верхняя одежда.

Сабато Де Сарно продолжил работу над своей первой коллекцией женской одежды в Gucci. Очень женственные слипдрессы с кружевной вставкой цвета интарсии, разнообразным использованием пайеток, кристаллов и бисера создавали гламур в коллекции, дополненной красивой верхней одеждой как в укороченном, так и в удлиненном вариантах.

Ботильоны стали неотъемлемой частью коллекции. Ferragamo затронул многие темы, которые мы видели на протяжении недели. Благодаря вдохновению от милитари и оттенкам зеленого, фирменного красного цвета Ferragamo red, в коллекции чувствуется легкость и гламур. Прозрачные изделия привнесли в коллекцию желанную легкость и женственность, умело сочетаясь с верхней одеждой, сшитой на заказ, и исключительной кожей.

Судя по энергии, царящей в зале, Макс [Дэвис] придает импульс развитию бренда и воодушевляет лидеров отрасли. Лучшая концепция презентации: «Красота никогда не дремлет» для Brunello Cucinelli. Команда Cucinelli — непревзойденные хозяева, создающие теплую, гостеприимную обстановку и предлагающие невероятный выбор итальянских деликатесов.

Их трикотажные изделия от кутюр, которые всегда нравились покупателям Neiman Marcus, не разочаровали и в этом сезоне. В тренде бордовый и оттенки красного, которые по-прежнему преобладают, особенно в аксессуарах. Их можно увидеть в сапогах для верховой езды от Gucci, сумках через плечо из мягкого материала от Bottega Veneta и очаровательных кожаных клатчах с блестками от Ferragamo. Популярность красного цвета продолжилась в магазинах Jil Sander и Tod’s, где он стал идеальным дополнением.

Мох и оливковый стали важными цветами в Ferragamo, Bottega Veneta, Gucci и Philosophy [ди Лоренцо Серафини]. Пышный мех, перья и пух привносят фантазию, что особенно заметно в верхней одежде и аксессуарах Prada, Dolce & Gabbana, Marni и Gianvito Rossi.

Драпировки и замысловатые детали дизайна придают некоторым предметам одежды ощущение движения и что-то особенное. Сапоги всегда являются ключевым элементом осеннего гардероба, а фасоны выше колена от Versace, Ferragamo и Gucci были особенно классными. Must-have: В городе, где рождаются модные аксессуары, в этом сезоне появились мини-сумка и браслет Prada с отделкой из змеиной кожи.

Общий комментарий к сезону: Мы всегда стремимся к сочетанию гламура и практичности, что успешно продемонстрировали коллекции в Милане. Наши клиенты могут найти в этих коллекциях мечтательные вещи, которые станут восклицательным знаком в их функциональном гардеробе.

Versace привнес все необходимые элементы гламура в украшенные жакеты, кольчуги и яркие оттенки красного. Etro открыла показ более структурированными деталями из золотой фольги на одежде, выведя свой фирменный богемный стиль на новый уровень шика. В некоторых коллекциях, представленных по всему городу, прослеживалось вдохновение историческими периодами, которые воплотились в решительные современные решения. Несмотря на то, что дебютные коллекции всегда волнуют, приятно видеть, как Сабато Де Сарно и Питер Хокингс продвигают свои исторические дома, Gucci и Tom Ford, соответственно, в совершенно новых направлениях.

Маттео Тамбурини из Tod’s и Адриан Аппиолаза из Moschino представили свои первые коллекции для показа в своих домах. Любимые коллекции: Prada, Armani. Лучшая концепция презентации: Prada, Tod’s, Tom Ford. Выбор трендов: Офисная одежда, повседневная одежда, юбки и ботинки. Обязательные аксессуары: клатч, обувь на высоком каблуке. Процесс покупки: Большое внимание уделяется физическим выставочным залам и презентациям, чтобы лучше донести идею бренда и сделать процесс покупки более эффективным и своевременным. Общий обзор сезона: Модное предложение по-прежнему состоит из сшитой на заказ одежды без логотипов, которая подчеркивает качество материалов и со временем станет элегантным элементом гардероба.

Либби Пейдж, директор по маркетингу Net-a-porter Любимые коллекции: Вторая коллекция Питера Хокингса для Tom Ford была превосходной. Показав 65 моделей, он заявил: “Позвольте мне показать вам, на что я способен”, поскольку он представил коллекцию, которая охватывала множество конечных применений и была далеко не предсказуемой.

Bottega Veneta и Bally также привлекли внимание, эти бренды сделали повседневную одежду необычной, они поставили во главу угла мастерство и стиль, показав, что красивые ткани и фантазия могут сделать носимые вещи захватывающими. Джил Сандер — дизайнерский дуэт, который придумал, как интересно и уникально использовать цвет, играя с неожиданными сочетаниями. Туфли-ботильоны с носками, несомненно, станут хитом, а вечерние кольчуги — чем-то новым и неповторимым. Лучшая концепция презентации: Презентация La Double J — это всегда изюминка, здесь всегда чувствуется дух миланской моды. Тренды: Цвет: В этом сезоне преобладали непредсказуемые оттенки: баклажан, лайм, горчица и хаки — эти “не совсем осенние” оттенки удивили нас на подиуме.

Платформы: Нам понравились новые туфли на платформе от Gucci и лоферы на каблуке от Тома Форда с ностальгическим оттенком. В этом сезоне аксессуары заняли центральное место, начиная с красивых брошей, кожаных перчаток, головных уборов (коробок для подушек и многого другого), это был ключевой момент, который придал всем коллекциям еще большую элегантность.

Незаменимые вещи: пальто в стиле милитари, бушлат, пуховик, сшитые на заказ, тренч и другие — здесь найдется пальто для любой индивидуальности и стиля. Обувь для межсезонья: лоферы на каблуке от Tom Ford, броги от Bally и мюли от Bottega Veneta — в осеннем сезоне 2024 года нам понравилась универсальность не только ботинок.

Новые таланты: Удивительно видеть, как Sa Su Phi меняет коллекции от сезона к сезону, ведь в сентябре прошлого года мы объявили их одними из наших “новых дизайнеров, о которых стоит знать”. Общий отзыв о сезоне: Наряду с модным шиком, который всегда дарит Милан, этот сезон был невероятно модным, конечно, в самом роскошном смысле этого слова.

Марисса Галанте Франк, директор отдела женской моды, красоты и аксессуаров Bloomingdales. Любимые коллекции:Bottega Veneta, Prada, Ferragamo, Gucci, Tod’s. Лучшая концепция презентации: Мне очень понравился показ Tod’s на трамвайной остановке. Тема шикарных путешествий сохранялась на протяжении всего показа и стала фантастическим дебютом для нового креативного директора Маттео Тамбурини. Тренд: зеленый! Большинство модных коллекций в Милане в этом сезоне включали оттенки зеленого в одежде и аксессуарах. Шикарные комплекты из двух предметов, многие из которых были украшены.

Эффектная верхняя одежда. Сумки в стиле Восток-Запад с ручками сверху, как у леди. Обязательные к приобретению вещи: школьная куртка Prada, несомненно, будет востребована осенью. Новая сумка Liberta от Bottega Veneta. Сумки для одежды Tod’s с отделкой из холста и кожи. Сумка hug pouch от Ferragamo в новой кожаной отделке. Процесс покупки: В целом в Милане было много модных вещей, которые казались одновременно интересными и коммерчески выгодными. Это идеальная формула для ведения здорового бизнеса. .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи