Новаторский аромат Pour Un Homme от Caron зажигает 90 свечей

СОЗДАНИЕ АРОМАТОВ: В честь 90-летия культового аромата Caron Pour Un Homme, первого аромата, созданного специально для мужчин, в среду вечером в Париже состоялся званый ужин. Мероприятие было организовано в Галерее au Roi Оливией де Ротшильд, художественным руководителем Caron, и Жан-Жаком, штатным парфюмером дома. Аромат Pour Un Homme, выпущенный в 1934 году, сыграл ключевую роль в развитии индустрии мужской парфюмерии. Даже сегодня он остается самым продаваемым мужским ароматом парижского дома. “Мы решили отпраздновать это [созданием] насыщенной версии парфюма”, — пояснил де Ротшильд. “Мы хотели сделать его парфюмированным, потому что думали, что он будет намного более современным и динамичным. Благодаря тому, что аромат стал более насыщенным, проявились другие грани аромата”. Она объяснила, что оригинальный аромат соответствует современным ценностям Caron, которые де Ротшильд охарактеризовал как инновационные и дерзкие.
Жак сказал о новом парфюме: “Это в точности тот же запах, что и у оригинального Pour Un Homme, но в более высокой концентрации”. Для него и де Ротшильда “наш путеводитель — Pour Un Homme. Он показывает нам, что мы должны делать, но с использованием современных ингредиентов”, — сказал парфюмер.
Жак глубоко изучил оригинальные формулы ароматов Caron. Pour Un Homme содержит 60% натуральных нот лаванды. “Это потрясающе”, — сказал он. “На рынке нет другого аромата, содержащего столько же”. Жак описал еще одну революционную особенность мужского аромата как сочетание нот лаванды и ванили. “Это было совершенно безумно”, — сказал он. “Мы с Жаном безумно влюблены в этот дом”, — сказал де Ротшильд. Они с Жаком начали работать в Caron вместе пять лет назад. “Вы не можете не влюбиться в Pour Un Homme, потому что он имеет большое историческое значение и многое изменил”, — сказала де Ротшильд. “Так трогательно быть частью этого наследия и иметь возможность продолжать его”. Сегодня у Caron есть один отдельно стоящий бутик в Париже, и в будущем могут появиться еще. “Я действительно люблю творчески самовыражаться с помощью отдельно стоящих магазинов”, — сказал де Ротшильд. “Мне так много хочется рассказать — у Caron 120-летняя история, поэтому запечатлеть все это на задней стенке — непростая задача, которую я люблю выполнять, но мне нравится быть более выразительным на больших поверхностях. ” Де Ротшильд и Жак уже изменили художественное направление Карона. “Это больше соответствует традициям бренда”, — сказала она. “Для первого художественного направления было необходимо привнести много новизны, но теперь, когда это направление утвердилось, я действительно хотел создать что-то более вневременное и позволяющее людям воображать столько, сколько они могут и хотят. “Это так прекрасно — иметь возможность работать с французскими мастерами, чтобы представить это на международном уровне”, — продолжил де Ротшильд. Основными географическими рынками сбыта Caron fragrances на сегодняшний день являются Франция и Ближний Восток. “Мы хотим открыть производство в США в следующем году или еще через год”, — сказала она. “Это ключевой рынок для нас». Ее мать, Ариан де Ротшильд, приобрела дом Карон шесть лет назад через семейную холдинговую компанию Cattleya Finance SA, базирующуюся в Люксембурге.

