Новая выставка посвящена истории моды в Палм-Бич


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Новая выставка посвящена истории моды в Палм-Бич


Лилли Пулитцер навсегда стала синонимом моды в Палм-Бич, но выставка “Бесконечное лето: одежда для курорта Палм-Бич” раскрывает более широкую картину. До 25 мая в Историческом музее округа Палм-Бич имени Ричарда и Пэта Джонсонов под руководством коллекционера винтажных товаров и эксперта Кэмерона Сильвера можно будет увидеть около 120 экспонатов, рассказывающих об истории острова, начиная с прибытия Генри Флэглера на рубеже веков и превращения острова в Американскую Ривьеру до наших дней.это кафтаны. “Палм-Бич — это место рождения категории курортов в современную эпоху”, — сказал Сильвер. “В этом сезоне северянки полностью отказываются от своего черного гардероба, когда переходят мост, и выбирают смелые принты и цвета”. Он, а также главный куратор музея Деби Мюррей и директор по исследованиям Роуз Герреро лазили по шкафам вплоть до минуты открытия. В проекте участвуют дизайнеры, существующие и несуществующие магазины, представители светской моды, такие как Айрис Апфель, Джейн Хольцер и Жан Шафиров, а также множество домов моды, коллекций и архивов.

Местный житель Томми Хилфигер рассказывает о вступительном видеоролике, снятом в фирменной эстетике Палм-Бич, которая часто служит источником вдохновения для одноименного бренда, который он основал, в нем показан похожий женский наряд от Tommy Hilfiger. Недавний неожиданный доход для музея, который является важной частью выставки, стал результатом того, что внук ритейлера из Нью-Йорка и Южной Флориды Марты Филлипс безвозмездно передал в дар семейному архиву фотографии, приглашения и другие недолговечные материалы.

В тайнике представлена масштабная версия фотографии Гидеона Левина для журнала W, на которой изображена дочь и преемница Филлипса Линн Манулис в окружении дизайнеров нового поколения Марка Бэджли, Джеймса Мишки, Занга Той, Джоанны Мастроянни, Жанетт Кастенберг, Кристиана Фрэнсиса Рота, Джози Натори и Рэндольфа Дьюка. На многих из них представлены модели 90-х годов, которые предлагают совершенно иной взгляд на курортную одежду, нежели розовые и зеленые принты.

Манулис переняла у своей матери азарт охоты за начинающими талантами. “Будучи одним из самых благотворительных районов страны, Палм-Бич воспитал множество местных талантов, а легендарная розничная компания Martha Phillips сыграла важную роль в развитии бизнеса некоторых из самых известных представителей моды 20-го века, таких как Valentino, Билл Бласс и Хэлстон”, — сказал Сильвер. Связь каждого дизайнера с регионом представлена в виде виньетки, посвященной актуальной и винтажной моде или и тому, и другому, а также тексту и эфемерным вещам.

Винтажное пальто Valentino с архивным логотипом, которое, по словам Сильвер, бренд вновь представил в своей недавней коллекции, дополнено фотоколлажем, на котором Валентино запечатлен с Манулис, его показы мод для ее магазина и ужин со своим партнером Джанкарло Джамметти.

Сильвер был рад приобрести жакет M&amp,M’s от Roth и никогда ранее не демонстрировавшийся кафтан из коллекции Oscar de la Renta, состоящей из нескольких десятков силуэтов с различными принтами и украшениями. Среди других дизайнеров — Зандра Роудс, Шанель, Арнольд Скаази, Патрик Келли, Лиза Перри, Каролина Эррера, Гуччи, Джеймс Галанос, Сент-Джон, Пуччи, Полин Тригер, Норман Норелл, Лилли Пулитцер, а также коллега Palm Beacher Филип Хулитар, давний сторонник моды и сохранения окружающей среды на острове. Тапочки Stubbs & Wootten и ювелирные украшения Buccellati представляют собой востребованные на рынке аксессуары, а специализированная сеть магазинов Maus & Hoffman, базирующаяся во Флориде, представляет местную мужскую одежду, такую как сине-белый блейзер regatta от Bullock & Jones. “Я никогда не знал, что Maus &amp, Хоффман отправляется в Италию, чтобы создавать свои собственные изделия на заказ.

Удивительно, что местный магазин доходит до таких крайностей”, — сказал Мюррей. Называя себя вечным студентом, Сильвер сказал, что узнал, что Saks Fifth Avenue открыла свой второй магазин в 1926 году в Палм-Бич. Любители истории могут погрузиться глубже благодаря максималистскому подходу шоу, который простирается от манекенов до стен, заполненных хронологическими картинами, рассказывающими об эволюции острова, и инсайдерскими сведениями о розничной торговле и знаменитостях, а также памятными вечеринками и обедами прошлых лет. Яркая графика, фотографии в стиле жизни и фирменные принты еще больше погружают зрителей в атмосферу праздника. “Палм-Бич научил людей ”приодеться», когда их защита от внешнего мира ослабла, и отпускной шик стал их модой в этом сезоне», — говорит Сильвер. — С каждым десятилетием этот показатель только рос, но за последние несколько лет резко возрос”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи