Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Новая концепция «Уголка» от Nordstrom представляет собой
Компания Nordstrom создала то, что она называет новой франшизой для иммерсивных концепций в своем флагманском офисе в Нью-Йорке, для постоянной серии всплывающих окон и поглощений брендов. В понедельник в специально отведенном для этого пространстве под названием The Corner на углу Бродвея и 57-й улицы открывается выставка Bode, нью-йоркского бренда, созданного Эмили Боджла и известного уникальными изделиями из винтажного текстиля. “Мы рады вместе с Боде открыть корнер в Nordstrom и воплотить в жизнь видение Эмили об американской роскоши”, — сказала Оливия Ким, старший вице-президент по креативному мерчандайзингу Nordstrom. “Корнер дает возможность брендам-партнерам достоверно выразить свою точку зрения и целостно оформить пространство, как если бы оно было их собственным. Nordstrom давно поддерживает Bode, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать этот особый подход и по-новому представить бренд нашим клиентам”. Хотя концепция pop-up в Nordstrom вряд ли нова, компания заявила, что Corner — это самое большое пространство, когда-либо предназначенное для магазинов ограниченной серии.
Его площадь составляет 2000 квадратных футов, что значительно больше, чем площадь в 350-750 квадратных футов, отведенная для более ранних всплывающих окон. Nordstrom сообщила, что в этом году среди других всплывающих окон будут представлены Skims и Sanrio, а также другие бренды.
Пространство Bode было спроектировано в партнерстве с Green River Project LLC, бруклинской фирмой по дизайну интерьеров, основанной Аароном Ауджлой, мужем дизайнера, и Бенджамином Блумштейном. “Это пространство.. сохраняет теплоту и интимность других пространств Bode, но также подчеркивает изысканность The Corner в Nordstrom и прилегающих районах”, — сказал Боде Ауджла. В магазине представлена мужская и женская готовая одежда, единственная в своем роде одежда из старинного текстиля, а также эксклюзивные изделия Nordstrom с ручными иллюстрациями, основанные на американских ремесленных традициях.
Цены варьируются от 198 до 2200 долларов, и покупатели могут совершать покупки лично в Нью-Йорке или онлайн. “Благодаря этому партнерству мы надеемся познакомить клиентов Nordstrom с каждым из основных элементов Bode: нашими уникальными программами и предметами из нашей текущей коллекции”, — сказал Боде Ауджла. “Мы хотим дать нашим клиентам новое определение роскоши, подчеркнуть ценность ремесла, историчности и ручной работы.
Представление нашей одежды в том виде, в котором она предназначена — в интерьере, созданном для того, чтобы воссоздать атмосферу домашнего уюта, а не в рамках определенной эпохи, — позволяет нам привести самые веские аргументы в пользу нашего видения Bode.
Кроме того, партнерство с историческим американским универмагом — историческим семейным предприятием — позволяет нам воплотить это видение в ландшафте американской роскоши”. Магазин Bode at The Corner будет открыт до 7 апреля, а его экспонаты также будут доступны онлайн. 14 марта с 18:00 до 20:00 в the space состоится торжественное открытие выставки.