Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Новая политика раскрытия информации об искусственном интеллекте YouTube: что нужно знать брендам
Учитывая, что машинный контент становится поразительно качественным, борьба с дезинформацией — читай: поверхностные фейки и визуальные трюки с искусственным интеллектом — никогда не должна выходить из моды. Для YouTube это означает требование к владельцам аккаунтов сообщать об этом, когда они загружают контент, созданный искусственным интеллектом. По крайней мере, в некоторых случаях. Согласно объявлению YouTube, опубликованному в понедельник, цель состоит в том, чтобы повысить прозрачность и предотвратить путаницу среди зрителей в эпоху, когда растущее распространение потребительских инструментов искусственного интеллекта делает создание и распространение вводящего в заблуждение контента проще, чем когда-либо. Новые правила регулируют реалистично выглядящий “измененный или синтетический контент”, поэтому они не распространяются на видео, которые явно являются фальшивыми или фантастическими.
Согласно объявлению YouTube, политика вступает в силу, когда подделки с использованием искусственного интеллекта с участием реальных людей, мест или сценариев могут сойти за настоящие. Представьте себе фальшивые видео или аудио, реальное здание, охваченное фальшивым, но правдоподобным виртуальным пожаром, или созданный в цифровом формате торнадо, надвигающийся на реальный город.
Если применимо какое-либо из этих условий, создатели должны заполнить контрольный список при загрузке в Creator Studio, чтобы система могла поместить на видео ярлык раскрытия информации. Это не относится к рекламе. С точки зрения маркетинга, изменение касается только “органического контента”, что может заставить бренды и рекламодателей вздохнуть с облегчением. Не так быстро. Одно из правил содержит интересный выбор слов. Раскрытие информации требуется для “использования образа реалистичного человека”, а не “реального” человека. Это выглядит как некоторая неясность, поэтому WWD связалась с YouTube, чтобы уточнить эти новые рекомендации. Представитель YouTube Елена Эрнандес указала на формулировку компании, относящуюся к органическому контенту, который “осмысленно изменен или создан искусственно, когда он кажется реалистичным.
Это может включать в себя реалистичного человека или реальную личность, которая, как представляется, говорит или делает что-то, чего они не делали.. [Но] создателям не нужно раскрывать, когда они использовали генеративный ИИ для несущественных изменений, таких как красота или фильтры освещения”. Модные бренды, однако, могут случайно нарушить правила. Многие компании, производящие одежду, используют модели с искусственным интеллектом и другой измененный контент, например, цифровую одежду, надетую на людей, чтобы показать, как будет выглядеть физическая версия на разных формах тела и размерах.
Эрнандес подтвердил, что запускает их как рекламу на YouTube, и проблем нет. Но многие модные бренды создают рекламу и промо-контент для других социальных каналов, видеоплатформ или телерекламы, а затем загружают их в свой аккаунт YouTube, чтобы увеличить органическую аудиторию, или просят создателей увеличить ее, надеясь, что видео станет вирусным и вызовет ажиотаж.
По словам Эрнандес, это недопустимо. В обоих случаях “[это] потребовало бы от создателя раскрытия информации об использовании измененных или синтетических материалов в соответствии с нашей политикой”, — сказала она WWD. “Они должны были бы раскрыть информацию об ИИ”. На данный момент нет конкретного наказания за нарушение правил, даже для рецидивистов.
Компания сообщит больше о правоприменительной практике позже, но зрители должны начать замечать надписи на своих телефонах, телевизорах и настольных браузерах в течение нескольких недель. YouTube добавил еще кое-что: когда дело доходит до владельцев аккаунтов, которые настаивают на игнорировании новых правил искусственного интеллекта, они могут просто наклеить ярлык на оскорбительные видео в любом случае.
И бренды, и создатели должны обратить на это внимание, если они не хотят, чтобы их обвинили в том, что они вводят в заблуждение общественность в отношении главного поставщика онлайн-видео. По данным Nielsen, YouTube занимает первое место по объему потокового вещания и, как платформа социальных сетей с 2,49 миллиардами активных пользователей, уступает только Facebook с 3,05 миллиардами активных пользователей.