Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Новый бренд по уходу за волосами V&Co. Использует пептиды для создания персонализированных продуктов
Для семьи Редмонд, пожалуй, каждый раз был особенным. Клан, стоящий за австралийским брендом по уходу за волосами Aussie, основанным в 1979 году и купленным P&G Beauty в 2003 году, а также за растительной косметикой Renpure, которая была запущена в 2008 году и продана MAV Beauty Brands в 2018 году, возвращается к своей третьей презентации. Компания V&Co, основанная Томом и Майком Редмондами, отцом и сыном.
Это бренд по уходу за волосами, в состав которого входят пептиды, дебютирует с линейкой шампуней и кондиционеров для прямых, волнистых, вьющихся и густых волос соответственно. По цене от 7,99 до 8 долларов. Выпуская по 99 флаконов, бренд стремится предлагать продукты, соответствующие по эффективности и рецептуре, тем, кто работает в престижных и профессиональных кругах. “Наша формула успеха заключается в том, чтобы уделять внимание другим категориям”, — говорит Майк Редмонд, который вспоминает, как в седьмом классе начал работать на заводе Renpure вместе со своими братьями и сестрами, а в студенческие годы прошел стажировку в корпоративном офисе Renpure. Сейчас, в свои 29 лет, Редмонд возглавляет компанию в качестве главного исполнительного директора V&Co.
По его оценкам, благодаря дистрибуции, охватывающей около 8000 магазинов Target, Walmart, Safeway, Albertsons и других, розничные продажи бренда в первый год могут составить 20 миллионов долларов. “Мы надеемся извлечь выгоду из того, что пептиды широко используются в сфере ухода за кожей и волосами, создавая такие высокоэффективные продукты в рамках бюджета обычного потребителя”, — сказал Редмонд, добавив, что ключевым фактором, определяющим развитие бренда, было повышение уровня информированности потребителей окружающие косметические ингредиенты. “Мы хотим быть тем брендом, который обеспечит вас всем необходимым, независимо от типа ваших волос”, — сказал он. Хотя в состав каждого продукта входит фирменный комплекс пептидов и аминокислот, поддерживающие компоненты варьируются в зависимости от типа волос.
Средства для вьющихся волос duo содержат масло жожоба, средства для прямых волос содержат сок алоэ, рисовый протеин укрепляет волнистые волосы, а средства для густых волос содержат биотин и кокосовое масло. К следующему году бренд планирует увеличить свой ассортимент с восьми единиц хранения до 20-24. “Мы разработали несмываемые кондиционеры, спреи, маски для волос — мы работаем над несколькими различными шампунями и ополаскивателями для волос”, — говорит Редмонд. “Сегодня мы занимаемся уходом за волосами, но нам хотелось бы работать в нескольких категориях средств личной гигиены.
Мы думаем, что упаковка, простота и перечень ингредиентов позволят нам это сделать”. Стратегия продвижения бренда в социальных сетях основана на партнерстве с “сотнями влиятельных людей, парикмахеров и трихологов в течение первых двух месяцев, чтобы представить наш продукт и убедиться, что наши потребители о нас слышат”, — сказал Редмонд. Название “V&Co.”, призванное подчеркнуть привлекательность, аналогичную названию «Tiffany & Co.», также было разработано с целью способствовать быстрому и прочному узнаванию бренда. “Наша цель — сделать так, чтобы вы не смогли ускользнуть от нас”, — с улыбкой сказал Редмонд. “Наш дистрибутив оправдывает то, что мы стараемся изо всех сил».