Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Новый Генеральный директор Balmain Маттео Сгарбосса — Выходец из Givenchy
Как стало известно WWD, компания Balmain назначила руководителя Givenchy Маттео Сгарбоссу своим следующим исполнительным директором. В понедельник парижский дом моды подтвердил, что Сгарбосса, который в настоящее время является международным директором Givenchy и членом исполнительного комитета, приступит к работе 6 мая. 18 марта WWD первым сообщил, что Жан-Жак Гевель покидает пост генерального директора после четырех лет работы, “чтобы заняться другими интересами». ” “Сегодняшний день знаменует собой еще один момент, который отражает наши грандиозные амбиции в отношении Balmain”, — сказал председатель правления Balmain Рашид Мохамед Рашид, который также является генеральным директором материнской компании Balmain Mayhoola. “Сильные лидерские качества Маттео и обширный опыт работы на руководящих должностях в индустрии моды и предметов роскоши делают его идеальным кандидатом на пост руководителя Balmain. Я верю, что его знания в области энергетики и мирового рынка будут иметь решающее значение на этом новом этапе развития Balmain, а его партнерство с Оливье Рустеном откроет очень успешную главу в истории дома. “Являясь одним из самых выдающихся брендов Франции, Balmain обладает потенциалом стать настоящим мировым лидером в производстве предметов роскоши”, — добавил он.
В пресс-релизе, опубликованном эксклюзивно для WWD, компания Balmain сообщила, что Сгарбосса будет отвечать за дальнейшее ускорение международного успеха Balmain в разных регионах, опираясь на “прочный фундамент”, заложенный в последние годы. “Balmain является синонимом креативности и инноваций с момента своего основания в 1945 году”, — говорится в заявлении Сгарбоссы. “Я очень рад продолжить развивать это уникальное наследие. Я выражаю свою искреннюю благодарность г-ну Рашиду и Мэйхуле за то, что они доверили мне вести дом к следующему успешному этапу его развития”. Источники описывают Сгарбоссу как энергичного и вдохновляющего лидера со страстью к продуктам и склонностью к перфекционизму.
Он будет сотрудничать с Рустеном, креативным директором Balmain с 2011 года, чтобы вывести компанию на новый уровень, еще больше укрепив ее репутацию производителя изысканной готовой одежды с высоким качеством исполнения и исключительным опытом работы с клиентами. Понятно, что Mayhoola убеждена, что потенциал бренда намного больше, чем можно было бы предположить по его нынешнему размеру, и он может расти дальше, не прибегая к ограничениям, которые могут нанести ущерб его репутации из-за специальных продуктов и опыта.
Согласно источникам, одной из задач Sgarbossa будет дальнейшее совершенствование продуктового предложения, дальнейшее повышение качества розничной торговли и обеспечение целенаправленных и эффективных коммуникаций и маркетинга. Говорят, что у бренда “нет проблем” с продажей кроссовок, солнцезащитных очков и других аксессуаров, когда они сочетают в себе высокое качество, мастерство исполнения и креативность.
Выручка уже удвоилась с тех пор, как Mayhoola приобрела бренд в 2016 году, и оценивается в 300 миллионов евро, а доля аксессуаров в бизнесе увеличилась почти до 25 процентов. Гевель — второй руководитель Balmain, который покинул свой пост за последние недели.
Как сообщалось, Тхампи Диз, директор по маркетингу Balmain, уволился ранее в этом месяце и занял ту же должность в Casablanca Paris. Его преемник пока не назван.