Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Новый спортивный бренд стремится сохранить женский спорт для женщин
Как бывшая гимнастка, участвующая в соревнованиях, и опытный специалист в сфере моды, Дженнифер Сей не боится противоречий, и ее новая компания XX-XY Athletics не является исключением. Недавно представленный бренд XX-XY, ориентированный непосредственно на потребителя, относится к системе определения пола XY, которая используется для классификации многих млекопитающих, включая человека. По мнению Сей, дебют компании спортивной одежды приходится на то время, когда элитные спортсменки рискуют потерять защиту, предусмотренную разделом IX федерального закона о гражданских правах, принятого в 1972 году, который запрещает дискриминацию по признаку пола в любых финансируемых из федерального бюджета образовательных программах, включая спортивные.
Сэй выступает против движения за пересмотр определения женского спорта в отношении всех, кто идентифицирует себя как женщину, исходя из того, что она считает ложным утверждением о том, что спортсмены мужского пола не имеют физических преимуществ перед девочками и женщинами.
Материалы для прессы XX-XY подтверждают это мнение: “Если исходить из того, что трансидентифицированные мужчины могут участвовать в соревнованиях по женскому спорту, а именно из того, что между полами нет физических различий, то женский спорт в конечном итоге прекратит свое существование”. В дополнение к изложению своих взглядов и идеалов бренда в недавнем интервью, Сэй работает с несколькими спорными спортсменами, в том числе с бывшими пловцами из колледжа Райли Гейнсом и Паулой Сканлан, а также с такими защитниками, как Хлоя Коул, чтобы распространять информацию.
Сэй утверждает, что “биологический пол является важнейшим фактором, определяющим спортивные результаты, и люди слишком боятся высказываться, чтобы сказать: «Это должно быть справедливо». Девочкам и женщинам нужны равные условия. «Когда вы предлагаете другое решение, у каждого есть право соревноваться.
У каждого есть шанс, когда вы создаете открытую категорию. Речь не идет об исключении, — сказала она. Сей и раньше высказывалась о женском спорте. Бывшая семикратная участница женской национальной сборной США и чемпионка страны в многоборье 1986 года, она подробно описала насилие в спорте в своих первых мемуарах “Записано на мелок” в 2008 году, а затем выпустила документальный фильм Netflix “Спортсменка А” о сексуальном насилии в Олимпийский уровень, включая преступления Ларри Нассера. “Сейчас, после скандала с Ларри Нассаром и #MeToo, это кажется таким обыденным, но трудно описать, как страшно было встать и сказать это [в 2008 году] и насколько противоречивым это было”, — сказала она, утверждая, что ей угрожали устно и судебным иском. “Но было важно встать и сказать, что молодым спортсменам причиняют вред”. Сэй, мать четверых детей, и раньше сталкивалась с противоречиями, публично критикуя продолжительное закрытие государственных школ Сан-Франциско во время пандемии.
Спустя 23 года она покинула пост президента бренда Levi Strauss & Co. и сосредоточилась на своих собственных творческих проектах. Ее документальный фильм “Generation COVID” о влиянии пандемии на студентов находится в стадии постпродакшна. Сэй сказала, что не планировала основывать собственную компанию, но рассчитывала вернуться в индустрию и работать в другой фирме через несколько лет. Но в процессе собеседования она решила “добиться успеха или потерпеть неудачу на своих собственных условиях” вместо того, чтобы работать на кого-то другого.
В свои 55 лет Сэй не заинтересована слушать, как другие люди рассказывают ей, как это делать, что с ней не так, чего она не знает или что она не умеет разговаривать с женщинами. Она сказала: “Я просто устала от того, что люди говорят мне, что у меня недостаточно опыта, я слишком противоречива или не разбираюсь в цифровых технологиях, хотя я три года руководила электронной коммерцией для одного из крупнейших брендов в мире”. По словам Сэя, первоначальные инвестиции в XX-XY годах составляют семизначную сумму, и прогнозируемый объем розничной торговли на первый год также составляет семизначную сумму.
Основываясь на беседах с основателями и исследованиях стартапов, появившихся за последние 10 лет (в том числе нескольких с объемом продаж от 40 до 60 миллионов долларов), Сэй сказал, что у большинства из них объем продаж в первый год составлял от 1 до 2 миллионов долларов.
Первая коллекция XX-XY состоит из повседневных хлопковых футболок, свитшотов и другой продукции, произведенной в Перу, а вторая коллекция будет представлена модными вещами, произведенными во Вьетнаме. Футболка премиум-класса продается по цене от 40 долларов за штуку до 110 долларов за штуку для бега трусцой. Часть средств, вырученных от совместной продажи футболок, пойдет на поддержку Независимого совета по женскому спорту (ICONS), некоммерческой организации, которая финансирует судебный процесс против NCAA за разрешение мужчинам, идентифицирующим себя как трансгендеры, участвовать в женских спортивных состязаниях.
Гейнс входит в число 16 спортсменов, которые подали этот иск, чтобы оспорить рекомендации NCAA. Придерживаясь мнения, что “бренды могут по-настоящему эффективно информировать культуру и влиять на нее”, Сэй привел в качестве примеров косметическую кампанию Dove «Позитив для тела», акцию Nike по популяризации йоги и то, как экспансия Lululemon в Китай вызвала рост интереса к йоге. “Самый большой вклад, который мы можем внести, — это популяризация идеи говорить правду и отстаивать интересы спорта и пространств для девочек и женщин”. Ссылаясь на заявление покойной судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург, сделанное в 1996 году в судебном заключении, она заявила: “Физические различия между мужчинами и женщинами сохраняются. ”Два пола несовместимы, — сказала Сэй, — и сегодня это остается таким же верным, как и тогда, когда она это говорила. Опять же, я не думаю, что это вопрос левых или правых.
Это вопрос истины”. Но XX-XY “не может быть просто сообщением, но также должен быть посвящен выдающимся продуктам”, — сказала основательница компании из Денвера. Вопреки ее ожиданиям, что люди могут “слишком нервничать”, чтобы присоединиться к команде, в ней работают семь “очень увлеченных и опытных” сотрудников.
Однако в прошлом месяце несколько моделей и модельное агентство в последний момент отказались от первой съемки бренда без каких-либо объяснений. “Я ожидаю, что найдутся люди, которые побоятся поддержать нас, и это нормально.. это, вероятно, один из самых спорных вопросов сегодняшнего дня. Каждый боится, что его назовут фанатиком или противником трансгендеров.
Посмотрите, что случилось с [автором «Гарри Поттера»] Джоан Роулинг за то, что она сказала, что биологический секс реален. Одного из самых любимых писателей нашего времени вываляли в грязи.” Несмотря на то, что Сэй был “очень уверен” в XX-XY, он сказал: “Я знаю, что это будет трудная работа.
Я не наивен. Я знаю, что шансы на успех невелики, но я верю в свою команду и в свои способности. Мы действительно дисциплинированные и трудолюбивые люди. Мы собираемся создать потрясающий продукт и эмоционально заряжающий контент для поддержки бренда. Я рад, что все это увидят, воспримут и присоединятся к этому движению вместе с нами”.