Объем продаж итальянской индустрии красоты в 2023 году достиг 15 млрд евро


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Объем продаж итальянской индустрии красоты в 2023 году достиг 15 млрд евро


МИЛАН — Индустрия красоты в Италии продолжает набирать обороты, и ожидается, что положительная динамика сохранится. Согласно предварительным данным, опубликованным национальной ассоциацией косметологов Италии в четверг, продажи итальянских косметических компаний в 2023 году выросли на 13,3 процента по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 15 миллиардов евро. Прогнозы показывают дальнейший рост на 9,8% в 2024 году, при этом объем продаж, по прогнозам, достигнет 16,5 млрд евро. Результаты соответствуют общемировой тенденции — президент ассоциации Бенедетто Лавино заявил, что мировая индустрия красоты “переживает очень сильный подъем». ”Согласно этому исследованию, мировые продажи косметических средств в 2023 году выросли на 6,9 процента и составили 567 миллиардов евро.

Лавино также сообщил, что в 2022-27 годах ожидается рост примерно на 8 процентов по сравнению с ростом на 4,6 процента, зарегистрированным в 2017-22 годах. В частности, для Италии экспорт является ключевым фактором продаж, на долю которого приходится 46,4% от общей выручки и который вырос на 19%. с 5% до 7 млрд евро в 2023 году по сравнению с 2022 годом.

Европа стала первым пунктом назначения итальянских косметических товаров, на долю которых приходится 61% от общего объема экспорта, за ней следуют страны Северной и Южной Америки и Азии, на каждую из которых приходится по 18% от общего объема. Такой рост вывел сегмент косметики на первое место в рейтинге итальянских отраслей с наибольшим ростом экспорта, опередив такие категории, как лодки и яхты, ювелирные изделия и очки. В стоимостном выражении экспорт косметики занял седьмое место, в то время как мода возглавила рейтинг с общим объемом экспорта в 19 миллиардов евро. “Эти цифры еще раз подтверждают, что этот сектор является одним из локомотивов промышленности Италии.

Они показывают, что он создает ценность для всей страны и нуждается в дальнейшей поддержке со стороны учреждений”, — сказал Лавино, добавив, что экспорт косметических средств, по прогнозам, вырастет на 12 процентов в 2024 году. Рост был отмечен по всем каналам дистрибуции на внутреннем рынке, при этом наилучшие показатели были отмечены у парфюмерных компаний, где продажи выросли на 12,6 процента и, как ожидается, продолжат расти на 11,4 процента в 2024 году.

Парфюмерия заняла второе место после масс-маркета, где продажи выросли на 8 процентов, а за ней последовали аптеки и электронная коммерция, где продажи выросли на 7,4 и 12,5 процента соответственно. Общий растущий спрос на парфюмерию будет способствовать тому, что выставка Esxence в Милане, посвященная нишевой парфюмерии, которая откроет сезон отраслевых ярмарок в стране, обещает стать шумной. Выставка, которая продлится с 6 по 9 марта в конференц-центре Allianz MiCo-Milano, пройдет в 14-й раз и увеличит свою выставочную площадь в два раза до 150 694 квадратных футов, чтобы принять рекордное количество экспонентов — 360 человек из 30 стран, в том числе из таких новых стран, как Австралия, Южная Корея и другие.

Корея и Эстония. Компании будут разделены на две секции: «Основные бренды» и «Прожекторы», в последней из которых будут представлены новые игроки. По-прежнему занимая незначительное место в общем объеме выручки, в Италии сегмент кустарной парфюмерии в прошлом году достиг объема продаж в размере около 310 миллионов евро, что составляет более 14 процентов от общего объема продаж парфюмерных магазинов.

Вслед за Esxence состоится 55-я международная выставка красоты Cosmoprof в Болонье. Выставка, которая проходит с 21 по 24 марта, также расширяется, и число участников увеличилось на 4% по сравнению с 2023 годом. Более 3000 компаний из 67 стран, 40 процентов из которых находятся за пределами Европы, соберутся в Болонье. Из общего числа экспонентов 35 процентов компаний впервые примут участие в выставке, а пять из 30 павильонов стран дебютируют в этом году, включая Эстонию, Норвегию, Тихоокеанские острова, Палестину и Сингапур. “Выставочные площади распроданы, и нам пришлось построить дополнительные сооружения снаружи, чтобы удовлетворить все запросы”, — сказал Энрико Заннини, генеральный директор BolognaFiere Cosmoprof, на специальной пресс-конференции в среду.

Что касается планировки, то, по его словам, на ярмарке по-прежнему будут выделены разные площади для разных категорий, но, как и в прошлом, все павильоны будут открыты в один и тот же день. “Это важное стратегическое решение, принятое в соответствии с пожеланиями участников выставки, чтобы еще больше увеличить количество посещений всех операторов в эти дни”, — сказал Заннини. В частности, выставка косметической упаковки Cosmopack продлится три дня, и количество участников увеличится на 8 процентов по сравнению с 2023 годом.

В их число войдут международные фирмы из различных звеньев цепочки поставок, такие как контрактное производство и частные торговые марки, технологическое и упаковочное оборудование, первичная и вторичноупаковочная продукция, аппликаторы, ингредиенты и сырье. Одновременно с Cosmopack парфюмерия и косметика Cosmo представит 43% от общего числа экспонентов, включая бренды косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерных композиций, работающие в секторах массового рынка, престижа и модной одежды.

Инди-бренды, которые будут представлены в необычной галерее, как и в предварительных выпусках. Специализируясь на продуктах и услугах для профессионального канала, участники выставки Cosmo Hair &Nail & Beauty Salon, которая закроется 24 марта, составят 38 процентов от общего числа компаний, участвующих в выставке.

Cosmoprof Worldwide Bologna — это важнейшее мероприятие в рамках международной платформы Cosmoprof, которая включает мероприятия в Гонконге, Мумбаи, Лас-Вегасе, Бангкоке и, начиная с этого года, в Майами. Заннини сказал, что начиная с 2025 года, Cosmoprof также объединит мероприятие SANA Beauty event, чтобы привлечь международное внимание к индустрии органической и натуральной косметики. Завершая календарь красоты в Италии, Неделя красоты в Милане возобновит свою работу с 25 по 29 сентября, сразу после городской недели моды.

Это мероприятие, ориентированное на потребителя, было создано компанией Cosmetica Italia в сотрудничестве с выставками Cosmoprof и Esxence в 2022 году с целью дальнейшего повышения осведомленности о социальной и экономической роли, которую играет национальная косметическая индустрия в стране.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи