Объем продаж Moncler Group в 2023 году составил 3 Миллиарда Евро


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Объем продаж Moncler Group в 2023 году составил 3 Миллиарда Евро


МИЛАН. Спустя десять лет после публичного размещения акций в Милане компания Moncler продолжает расти. “Мы отмечаем юбилей с отличными результатами и доходами, которые более чем в пять раз превысили показатели 2013 года”, — с гордостью заявил председатель правления и главный исполнительный директор Ремо Руффини во время телефонной конференции с аналитиками в среду по окончании торгов.

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи группы, включая бренд Stone Island, выросли на 15% до 2,98 млрд евро по сравнению с 2,6 млрд евро в 2022 году. При неизменном обмене выручка выросла на 17%. В четвертом квартале выручка группы выросла на 16% при неизменном обменном курсе и составила 1,17 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Он подчеркнул, что впервые финансовое положение группы составило более 1 миллиарда евро (и это после выплаты дивидендов в размере 303,4 миллиона евро).

На самом деле, во время почти двухчасового разговора аналитики спрашивали о потенциальных дополнительных приобретениях, учитывая объем ликвидности, но Руффини сказал: “Мы планируем продолжить работу над Moncler и Stone Island. У нас есть много идей и мечтаний, которые нужно воплотить в жизнь, и мы очень уверены в том, что продолжим работать с этими двумя брендами”. В 2023 году чистая прибыль составила 611,9 млн евро по сравнению с 606,7 млн евро в 2022 году.

Прибыль включала в себя чрезвычайную налоговую льготу в размере 92,3 млн евро в связи с корректировкой налоговой стоимости Stone Island. Операционная прибыль выросла до 893,8 млн евро по сравнению с 774,5 млн евро годом ранее, а рентабельность по EBIT составила 30%. “Эти финансовые результаты — нечто большее, чем просто цифры: они свидетельствуют о десятилетнем стремлении выйти за рамки общепринятых норм, неустанном стремлении к совершенству продукции, постоянной ориентации на клиента и неизменной стратегии ”бренд прежде всего», которая продолжает направлять нашу группу и вдохновлять наших сотрудников», — продолжил Руффини. “Мы смотрим в будущее, и наше путешествие продолжается.

В Moncler мы стремимся укреплять три аспекта нашего бренда — коллекции, Genius и Grenoble, — обеспечивая постоянный резонанс с существующими сообществами и привлекая новые. Тем временем Stone Island вступает в новую захватывающую главу, готовясь полностью раскрыть свой потенциал благодаря уникальной стратегии позиционирования бренда и вовлечения, которую мы недавно запустили”. Руффини признал, что “операционная среда остается сложной и непредсказуемой.

Мы продолжим действовать в условиях неопределенности, сохраняя бдительность и используя при этом нашу гибкость и реактивность. В то же время мы продолжим инвестировать в нашу организацию, в наши бренды и в исключительные таланты в нашей группе, ориентируясь на долгосрочную перспективу и всегда стремясь к более высоким вершинам”. В разбивке по брендам продажи Moncler выросли на 17% до 2,57 млрд евро в 2023 году по сравнению с 2,2 млрд евро в 2022 году.

В четвертом квартале продажи выросли на 17% при неизменных обменных курсах, чему способствовало развитие канала прямых продаж, который вырос на 20%, последовательно ускоряясь по сравнению с третьим кварталом. Рост во всех регионах улучшился по сравнению с предыдущим кварталом.

Сопоставимые продажи выросли за год на 19%. Выручка Stone Island выросла на 2% до 411,1 млн евро по сравнению с 401,1 млн евро в 2022 году. При неизменных обменных курсах продажи выросли на 4% за год. В четвертом квартале продажи выросли на 7% при неизменных обменных курсах, чему способствовал значительный двузначный рост продаж непосредственно потребителям, который составил 16%. Продажи Moncler в Азии, которая включает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Южной Кореи, составил 1. 3 млрд евро, что на 25% по сравнению 2022 года, что составляет 50. 2 процента от общего числа. В четвертом квартале доходы в регионе выросли на 28 процентов при неизменном обмене валют.

Япония, Южная Корея и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона продолжали демонстрировать очень высокие показатели, и в четвертом квартале их рост выражался двузначными цифрами. Выручка в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке составила 910,5 млн евро, что на 13% больше, чем в 2022 году.

В четвертом квартале доходы в регионе выросли на 7% при постоянном обмене, чему способствовал канал DTC, при положительном участии как туристов, так и местных жителей. Китайские, корейские и американские клиенты по-прежнему вносили наибольший вклад в туристические покупки в регионе.

Выручка Moncler в Северной и Южной Америке выросла на 1% по сравнению с 2022 годом и составила 371,3 млн евро. В четвертом квартале выручка в регионе выросла на 3% благодаря постоянному обмену валютами, а положительная динамика продаж DTC компенсировала спад в оптовом канале. На показатели региона в этих двух каналах повлиял переход Nordstrom и части Saks от оптовой торговли к бизнес-модели DTC. В 2023 году выручка канала Moncler DTC составила 2,16 миллиарда евро, что на 22 процента больше, чем в 2022 году. Выручка оптового канала составила 409 евро. 2 миллиона евро, что на 5 процентов меньше, чем в 2022 году, из-за преобразования Nordstrom и части Saks в США и продолжающихся усилий по повышению качества дистрибьюторской сети. По состоянию на 31 декабря в стране насчитывалось 269 магазинов Moncler, работающих напрямую, что на 18 единиц больше по сравнению с концом декабря 2022 года, включая первый магазин в Гренобле, расположенный в Санкт-Морице, Гренобль. Под брендом Moncler также работают 57 оптовых магазинов.

Выручка Stone Island в регионе EMEA, наиболее важном для бренда, составила 287,5 млн евро, что на 3% больше, чем в 2022 году. Азия сообщила о 12-процентном росте до 89,4 миллиона евро. Выручка в Северной и Южной Америке снизилась на 19% до 34,1 млн евро по сравнению с 2022 годом, что обусловлено сложными тенденциями, в основном среди универмагов, а также продолжающимися усилиями по повышению качества этого канала. Роберт Трифус, генеральный директор Stone Island, сказал, что ожидает “большей узнаваемости” бренда благодаря расширению взаимодействия со СМИ и глобальному сообществу.

В январе, впервые в рамках Недели мужской моды в Милане, бренд провел презентацию/показ мод, и Трифус выступил с речью из Лос-Анджелеса, где в среду во время выставки Frieze открылась архивная выставка. “Мы работаем над повышением узнаваемости бренда в США и улучшением понимания его на этом рынке”, — пояснил Трифус. “Я очень уверен в потенциале Stone Island, но мы не собираемся сокращать путь, а методично закладываем основы для роста”. Объем оптовых продаж в Stone Island сократился на 5% до 238,2 млн евро, что составляет 58% от общего объема, из-за сосредоточения внимания на повышении качества дистрибьюторской сети. Выручка канала DTC выросла на 16 процентов по сравнению с 2022 годом и составила 172,8 миллиона евро.

По состоянию на декабрь. 31 насчитывалось 81 непосредственно работают магазины, чистый прирост девять единиц по сравнению с концом декабря 2022 года, а 15 оптом магазинах, чистое сокращение на четыре вы единиц. и nbsp, В конце декабря 2023 года Stone Island начала процесс по установлению полного контроля над дистрибуцией бренда на китайском рынке, который будет завершен в течение первых месяцев 2024 года и который также будет включать закрытие некоторых оптовых монобрендовых магазинов. Роберто Эггс (Roberto Eggs), директор по бизнес-стратегии и глобальным рынкам, сказал, что динамика розничной торговли группы в первые месяцы 2024 года является “очень устойчивой, мы очень довольны ростом продаж напрямую потребителям во всех регионах, мы сохраняем динамику.

Отвечая аналитикам, он сказал, что китайский кластер “был одним из лучших, увеличившись на 50% за два года”, и отметил хорошие показатели в Японии, Гонконге и Макао. По словам Эггса, в будущем оба бренда будут “сосредоточены на Северной и Южной Америке”. “Мы недостаточно представлены на рынке”. Эггс сказал, что руководство “одержимо” плотностью продаж и что впервые Moncler’s достигает 38 000 евро за квадратный метр.

На вопрос о покупке недвижимости он ответил: “Это не входит в философию компании, у нас очень хорошее расположение, но нам не нужно покупать недвижимость”. В 2023 году капитальные затраты составили 174,1 млн. евро по сравнению с 167,1 млн. евро в 2022 году. Инвестиции, связанные с распределительной сетью, составили 100,7 млн. евро, из которых более половины были направлены на проекты по реконструкции и расширению.

Инвестиции, связанные с инфраструктурой, составили 73,3 миллиона евро, в основном связанные с информационными технологиями, производством и логистикой. Лучано Сантел (Luciano Santel), директор по корпоративным вопросам и снабжению группы, сказал, что группа “рассматривает возможность расширения своего производства трикотажных изделий в Италии, переезда на гораздо более крупное предприятие”, поскольку эта категория является второй по значимости.

Отвечая аналитику, который попросил разъяснить прямые инвестиции председателя правления Stone Island Карло Риветти в Moncler, как сообщалось, Руффини сказал, что это было “естественным развитием трехлетнего соглашения” и что “никаких изменений в структуре управления не произошло». В ноябре EssilorLuxottica и Moncler подписали лицензионное соглашение на очки Moncler, которые ранее производились и распространялись компанией Marcolin. Первые коллекции будут представлены осенью 2024 года, и Эггс сказал, что цель состояла в том, чтобы “подчеркнуть индивидуальность продукта” и использовать “огромную мощь” производителя очков, его “огромные возможности и дистрибуцию”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи