Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Ожидается, что IPO Galderma станет одним из крупнейших в Европе в 2024 году
ПАРИЖ —Galderma AG, швейцарский производитель дерматологической продукции pure-play, планирует начать торги на бирже SIX Swiss 22 марта, что может стать одним из крупнейших публичных размещений акций в Европе в этом году. В среду утром швейцарский производитель Cetaphil из Цуга заявил, что начал процесс подготовки к IPO, которое может привлечь около 2,3 млрд швейцарских франков, или 2,6 млрд долларов. IPO набирают обороты в сфере красоты по мере роста фондовых рынков и смягчения последствий повышения процентных ставок.
Новость от Galderma появилась на следующий день после того, как Douglas, немецкий многоканальный ритейлер косметики премиум-класса, заявил, что намерен провести публичное размещение акций во Франкфурте 21 марта. Испанская компания Puig, специализирующаяся на сфере красоты и моды, заявила, что рассматривает IPO как часть стратегических планов на будущее.
А бразильская компания Natura &Co. рассматривает возможность выделения пострадавшей Avon в отдельную публичную компанию. Предложение Galderma включает в себя до 40 453 467 новых именных акций и до 276 909 существующих именных акций. Возможность дополнительного размещения составляет до 6 109 158 существующих именных акций. Диапазон цен на предлагаемые акции был установлен на уровне от 49 до 53 швейцарских франков за акцию. Период размещения акций Galderma начался сегодня и, как ожидается, закончится 20 марта. Окончательная цена предложения должна быть опубликована 21 марта. Листинг и первый день торгов запланированы на 22 марта. Затем, 25 марта, Galderma будет включена в швейцарский индекс производительности. В 2023 году объем продаж компании составил 4,08 миллиарда долларов, что на 8,5 процента больше в пересчете на постоянную валюту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2024 году группа ожидает, что ее продажи вырастут на 7-10% при неизменном обменном курсе по сравнению с 2023 годом.
Компания Galderma была основана в 1981 году как совместное предприятие L’Oreal и Nestle. Основной бренд Galderma, Cetaphil, основан в 1947 году. В 2014 году Nestle приобрела 50-процентную долю L’Oreal в Galderma. Пять лет спустя инвестиционная группа EQT Partners и стопроцентная дочерняя компания Инвестиционного управления Абу-Даби приобрели компанию по уходу за кожей, которая тогда называлась Nestle Skin Health, за 10,2 миллиарда швейцарских франков, или 11,53 миллиарда долларов.
Позже группа снова была переименована в Galderma. Сегодня компания Galderma представлена более чем в 90 странах и насчитывает 6500 сотрудников по всему миру. Ее бренды включают Actinica, Benzac, Azzalure, Differin и Dysport.