Опрос Показал, Что Потребители отдают предпочтение Экологичности, Несмотря на Инфляцию


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Опрос Показал, Что Потребители отдают предпочтение Экологичности, Несмотря на Инфляцию


Устойчивое развитие остается главным приоритетом для потребителей, согласно последнему опросу Blue Yonder “Consumer Sustainability Survey”, который основан на мнениях более 1000 потребителей в США, опрошенных в прошлом месяце. По словам исследователей компании, для 78 процентов респондентов, участвовавших в опросе, вопросы устойчивого развития “очень или в какой-то степени важны при выборе продукта или магазина розничной торговли”. Отчет также показал, что 70% опрошенных потребителей “указали, что за последние шесть месяцев они совершали покупки у розничных продавцов, рекламирующих свои продукты как экологически чистые, по крайней мере, один или более раз, что полностью соответствует 74%, которые сообщили об этом в 2022 и 2023 годах”, — сказал Blue Yonder, добавив, что интерес к экологичности этот показатель также растет устойчивыми темпами: 47 процентов потребителей сообщили, что “их интерес к устойчивым покупкам значительно или незначительно возрос за последний год”. Авторы отчета заявили, что интерес был вызван “готовностью потребителей тратить больше на экологически чистые продукты: 40 процентов респондентов заявили, что они заплатили бы дополнительно до 5 процентов, а 25 процентов заявили, что заплатили бы дополнительно 10 процентов и более”. Саския ван Гендт (Saskia van Gendt), директор по устойчивому развитию Blue Yonder, сказала, что компания с удовлетворением отмечает, что “большинство потребителей принимают во внимание экологичность при принятии решений о покупке.

Особенно обнадеживает тот факт, что так много респондентов готовы тратить больше на экологически чистые продукты, учитывая, что опасения по поводу цен, усугубленные продолжающейся проблемой инфляции, стали предметом обсуждения поведения потребителей в течение последнего года”. Ван Гендт также сказал, что готовность потребителей тратить больше “должна дать четкий сигнал брендам и розничным торговцам о том, что инвестиции в устойчивые решения и практики оправданы не только для планеты, но и для поддержания лояльности и доверия потребителей”. Согласно другим выводам, 83% респондентов заявили, что готовы отложить доставку, “если к этому будет стимул”, говорится в отчете. “Однако такая гибкость имеет свои пределы. Только 23% респондентов заявили, что готовы отложить доставку на неделю или более.

Почти половина (47 процентов) потребителей также заявили, что они, скорее всего, заплатили бы больше за более экологичные варианты доставки, такие как доставка с меньшим выбросом углекислого газа и экологичная упаковка”. Опрос также выявил недоверие среди респондентов. “Потребители внимательно следят за тем, как именно бренды достигают своих целей в области устойчивого развития”, — сказал Ван Гендт. “Поскольку более трети (35 процентов) респондентов сообщили, что они не доверяют заявлениям брендов об устойчивом развитии, компаниям как никогда важно иметь полную информацию о своей цепочке поставок, чтобы они могли подкрепить свои заявления об устойчивом развитии реальными данными для укрепления доверия потребителей”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи