Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Оригинальная реклама Cardi B Super Bowl в Нью-Йорке, вырезанная NFL из-за инсинуаций
По словам представителя косметического бренда, Nyx Professional Makeup пришлось отказаться от своего первоначального рекламного ролика, который должен был дебютировать во время воскресного Суперкубка, после того, как представители НФЛ “не одобрили” его содержание.
Cardi B собирается стать хедлайнером первой в истории рекламной кампании Nyx Super Bowl, в которой будет представлен их новейший популярный продукт Duck Plump — блеск для придания объема с высоким содержанием пигмента. По состоянию на 11 февраля Nyx подтвердила, что только первые 15 секунд рекламного ролика будут показаны в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и на национальном телеканале Univision, поскольку полный ролик не был одобрен для трансляции.
В новом ролике “blackout” будет показан QR-код, который отсылает зрителей к расширенной версии оригинального рекламного ролика. В первой части ролика Cardi B объясняет, как продукт обеспечивает эффект “большего размера” и “полноты”. Во второй части есть комедийный эпизод, показывающий, как американские мужчины смотрят сквозь пальцы на то, что это блеск для губ. Они не смогли распознать букву “U” в слове “утка”, обнаружив, что неправильно использовали продукт. Именно эта инсинуация привела к тому, что весь рекламный ролик был снят с эфира. “Как бренд, возглавляемый женщинами, за работой которого стоят женщины-создатели, мы гордимся нашей креативной идеей, которая с легким юмором переосмысливает стереотипы о мужчинах”, — заявила Ясмин Дастмальчи, генеральный менеджер Nyx Professional Makeup в США. “Как смелый бренд, работающий в сфере развлечений, и как первый рекламодатель воскресного Суперкубка, мы стремились рассмешить всех во время большой игры. Мы надеемся, что вам это понравится так же сильно, как и нам”. Новый, выпущенный ограниченным тиражом блеск для губ Duck Plump под названием “Cherry Spice”, который Карди использовала в предстоящей рекламе, доступен исключительно в магазинах nyxcosmetics.
Nyx планирует реинвестировать средства в другие платформы, чтобы максимально повысить узнаваемость первоначального места. Кроме того, фанаты смогут насладиться захватывающими акциями, в том числе в закрытых залах в избранных местах Ulta по всей территории США. По словам бренда, магазин Cardi Super Bowl spot призван пародировать стереотипы о мужчинах, подчеркивая при этом невероятное ощущение округлости, которое создается благодаря пряной формуле с добавлением имбиря.
Карди Би впервые сотрудничает с брендом Nyx в сфере красоты. Ранее рэпер участвовала в рекламных кампаниях для Pepsi, Skims, McDonald’s и Balenciaga. Она также сотрудничала с Reebok в создании линии кроссовок-бестселлеров.