Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Оригинальный ковбой в новой коллекции Dapper Dan от Gap
В рамках своей пятой совместной работы за два года Gap и Dapper Dan представляют самую крупную на сегодняшний день коллекцию, вдохновленную “оригинальным ковбоем”. Весенняя коллекция, состоящая из 22 предметов, включает в себя не только спортивные костюмы, но и новые категории товаров, в которых представлены джинсовые модели в западном стиле с головы до ног. “Ральф Лорен всегда был моим кумиром.
Я узнала, что у Ральфа Лорена была коллекция в западном стиле в The Gap, и это меня очень взволновало. The Gap был моим кумиром в общении с людьми, до которых я всегда хотел достучаться. Несмотря на то, что я начинал в Гарлеме, я начинал с роскоши. Так много людей в сообществе сказали: ”Наконец-то я могу носить то, что ты сшил», — сказал Дэн во вторник в интервью WWD. Он сказал, что коллекция позволяет ему одевать людей, которые не могли позволить себе его предыдущую работу, и “избавить от стигматизации один из самых популярных предметов гардероба — толстовку с капюшоном.
В связи с [убийством] Трейвона Мартина и всем, что происходит, я загорелся идеей создать толстовку с капюшоном, чтобы она казалась роскошной и улучшала восприятие цветных людей в капюшонах”. Толстовка с логотипом Dap Gap, с которой началось двухлетнее сотрудничество бренда, доступна в четырех новых цветовых вариантах. “В определенные моменты истории толстовка с капюшоном использовалась для демонстрации темной стороны нашей культуры, поэтому это партнерство с Gap представляет ее таким образом, чтобы показать, что вы можете носить толстовку с капюшоном и быть модным, интернациональным и элегантным”, — объяснил щеголеватый Дэн. “Эта новая инсталляция также символизирует всеобщую любовь и единство. Вы увидите, что каждое изделие из этой коллекции было создано с любовью и намерением, вплоть до обновленного логотипа, вышитого внутри каждого предмета одежды.
Мы находимся в настоящем и готовимся к будущему, потому что этот бренд, это сотрудничество призваны объединить всех. Мы были одними из первых ковбоев. Но мы также являемся лицами будущего мира — и мы городские ковбои”. Наряду с четырьмя новыми толстовками с логотипами, весенняя коллекция Dap Gap представлена в различных категориях товаров, таких как джинсовая куртка-кимоно, джинсовая рубашка на пуговицах в западном стиле, хлопковая оксфордская рубашка с вышивкой и джинсовая куртка icon denim в клетку с брюками прямого кроя в тон. В коллекцию вошли две толстовки с капюшоном GapKids Dap Gap и медвежонок babyGap Brannan, выполненный в фирменном стиле Dap x Gap hoodie.
Размеры варьируются от детского размера 8 до взрослого XXXL и стоят от 25 до 158 долларов. Щеголеватый Дэн сказал, что аскоты в коллекции представлены в рамках стремления создать “богатый образ плейбоя”. Дэн сказал, что он привык “быть на высоте положения, и я сказал: «Позвольте мне расслабиться и стать более универсальным». ”Нет ничего более универсального, чем деним.
Деним — это язык мировой моды”. “Разрыв затрагивает всех. Разрыв носит глобальный характер. Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся в отношении меньшинств, заключается в том, что он затрагивает всех. Каждый может найти в себе что-то, что соответствует идее The Gap”, — сказал он. Он сказал, что, когда он работает с брендами, в том числе с Gap, проекты раскрывают его индивидуальность. “Моя карьера ознаменовала изменение отношения к цветным людям в современной моде. Изучая историю моды на протяжении последних 40 лет, я пришел к выводу, что в 80-х произошли большие перемены, когда появился хип-хоп, и я придумал концепцию логомании.
До этого цветным людям приходилось погружаться в представление о том, каким уже был бренд”, — сказал он. “Когда ко мне обращались бренды, начиная с Gucci, они говорили: «Будь собой. ’Мне не нужно было обращаться к брендам и становиться их частью. Бренды пришли ко мне, чтобы стать частью меня.
Я включаю это во все свои проекты. Каждый, кто обращается ко мне, хочет узнать, кто я такой. Я выпускал Pepsi, Puma и Gucci. То же самое можно увидеть в коллекции Gap, — сказал Дэн. “Что меня больше всего волнует, так это то, что Gap раскрыла, кто я такой и чем занимаюсь. Все мои попытки разобраться в моде начались с того, что я попытался понять, за что я выступаю и к чему стремлюсь. Я много изучал религию, и все это восходит к символу. Именно так я увлекся логоманией и пришел к пониманию силы символов. И Gap позволил мне донести это до них. Я не хочу, чтобы люди просто надевали одежду, я хочу, чтобы люди понимали, кто я такой, что я говорю и что Gap позволяет мне говорить”, — добавил Дэн Даппер. Капсула Dap Gap будет доступна в семи магазинах по всей стране и на gap.
Магазины, в которых будет представлена коллекция, находятся в Нью-Йорке на Таймс-сквер, Третьей авеню и 85-й улице, в Bay Plaza в Бронксе и в Gap Outlet на 125-й улице в Гарлеме. В Сан-Франциско он будет доступен на Фолсом-стрит, 2, в Лос-Анджелесе — в Gap in The Grove, а в Вашингтоне, округ Колумбия, — в Tyson’s Corner Center.
Коллекция будет дополнена двухминутным фильмом Dap Gap, снятым гано-американским фотографом Джошуа Кисси (Joshua Kissi), на котором запечатлены люди из сообщества, живущие в историческом многоквартирном доме Грэм-Корт в Гарлеме. Чтобы посмотреть фильм, перейдите по ссылке.: https://youtu .
Be/9p32-jtxOdI.