Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Осенняя кампания Dior отражает андрогинный стиль Марлен Дитрих
У ВАС ЕСТЬ ЭТОТ ОБРАЗ: дух Марлен Дитрих витал в предосенней кампании Dior, в которой модели носили образы, отражающие андрогинное очарование легендарной голливудской звезды. Но если Дитрих была мастером по свету и работала с режиссером Йозефом фон Штернбергом над созданием ее загадочного публичного образа, то американская художница и фотограф Коллиер Шорр снимала моделей Элис Макграт, Диану Тассиньи, Эну Поппе, Найонику Шетти и Ин Оуянг в своем фирменном натуралистическом стиле. Фрак и шорты стали поворотным моментом в карьере Дитрих в классическом фильме 1930 года “Голубой ангел”, а вечерние платья, расшитые бисером, напомнили о ее выступлениях на сцене в конце ее карьеры.
Аксессуары включали в себя мини-версию сумочки Lady Dior и монохромные туфли-лодочки Spectadior. Мария Грация Кьюри, креативный директор женской одежды Dior, часто упоминала Дитрих, чья карьера и общественный имидж были неразрывно связаны с французским домом, и чей гендерный стиль повлиял на всех — от Ива Сен-Лорана до Мадонны. “Нет Диора — нет Дитрих”, — так, по слухам, сказала немецкая актриса и певица Альфреду Хичкоку, когда режиссер выбрал ее на роль в фильме нуар 1950 года “Страх сцены”.
Макияж от Питера Филипса и прически от Оливье Шавалдера подчеркнули атмосферу ретро в образах. Марго Популэр (Margot Populaire) была креативным руководителем кампании, стилистом которой была Элин Сван (Elin Svahn). Коллекция, состоящая из 116 образов, была представлена онлайн в декабре, а 15 апреля состоится показ мод в Бруклинском музее. Кьюри рассказал о Париже и Нью-Йорке, динамичных городах, в которых жили и Дитрих, и Диор. Последний адаптировал свое творчество к стилю жизни в США и открыл мастерскую на Манхэттене, чтобы обслуживать обширный рынок, который соответствовал его парижским вкусам.