Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Оскар де ла Рента рассматривает возможность сделки с Ротшильдом: Источники
Oscar de la Renta — один из самых культовых дизайнерских брендов Америки, который одевал многих первых леди, знаменитостей, светских львиц и был рядом, когда многие невесты говорили “Да”, — теперь рассматривает возможность создания собственного бренда. Три источника сообщили, что компания сотрудничает с Европейским инвестиционным банком Rothschild & Co., выявляя интерес со стороны потенциальных покупателей и в целом тестируя рынок выкупа акций. Пока неясно, состоится ли какая-либо сделка в результате этого процесса. Нью-йоркская компания контролируется семьей знаменитого дизайнера, который скончался в 2014 году после продолжительной борьбы с раком.
Компания GF Capital Management & Advisors Гэри Фурмана также является инвестором, приобретшим, как полагают, примерно 20-процентную долю в 2010 году. WWD не смогла немедленно связаться с брендом или Фурманом в пятницу, в то время как Ротшильд отказался от комментариев. Оскар де ла Рента уже давно известен на нью-йоркской сцене, и у него много поклонников, в том числе Тейлор Свифт, которая пришла на премьеру своего фильма “Тур эпох” в светло-голубом платье в цветочек без бретелек. Но бренду противостоят такие крупные игроки, как Dior и Chanel, у которых невероятно глубокие карманы, которые они могут использовать, чтобы произвести впечатление на состоятельных потребителей. De la Renta работает с меньшей финансовой поддержкой, чем эти бренды, но в последнее время ей удалось извлечь из этого максимум пользы. Как и многим другим, компании пришлось сократить структуру расходов во время пандемии, в то время как продажи резко упали.
Но поскольку эпидемия COVID-19 отступила, а продажи восстановились — выручка, как сообщается, превысила 120 миллионов долларов в прошлом году, — структура расходов осталась неизменной. Это видно по отсутствию бренда de la Renta в календаре Недели моды в Нью-Йорке, где бренды тратят большие средства, чтобы быть услышанными на фоне шума. Дизайн бренда разрабатывается креативными директорами Лаурой Ким и Фернандо Гарсиа с 2017 года.
Более бережливый подход помог бизнесу работать прибыльно и позволил ему протестировать свои возможности. Несмотря на то, что в последнее время в сфере моды было заключено несколько крупных сделок — Tapestry Inc. Ожидается, что в этом году завершится сделка по приобретению Capri Holdings, а Kering недавно приобрела 30—процентную долю в Valentino — рынок сделок для небольших дизайнерских компаний остается нестабильным. Некоторые бренды вышли на рынок и нашли новых инвесторов, в том числе Khaite, которая в марте прошлого года выкупила долю Stripes за счет увеличения собственного капитала. Но есть множество других брендов, которые искали и не смогли наладить собственные связи.