Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Основатели Caudalie инвестируют 1,5 млн евро в бренд Skin and Out от прыщей
ПАРИЖ — Основатели Caudalie Матильда и Бертран Томас инвестировали 1,5 млн евро в бренд натуральных средств по уходу за кожей от прыщей Skin and Out. Компания Skin and Out была основана четыре года назад во Франции сестрами Флер и Амели Дезазар, которые страдали от угревой сыпи и отметили отсутствие глобальных и натуральных средств, помогающих справиться с этим заболеванием. Их бренд использует трехкомпонентный подход, включая местные методы лечения, ряд пищевых добавок, содержащих омега-3, пробиотики, растения, витамины и минералы, а также индивидуальный подход с натуропатом или диетологом, специалистом по акне. Инвестиции Томаса — одна из растущего числа сделок, совершаемых семейными офисами и индивидуальными инвесторами, которые обостряют и без того острую конкуренцию за стратегии в сфере красоты, которые могут принести большую финансовую отдачу. Пара приобрела долю в Skin and Out примерно через год после того, как они инвестировали около 1 миллиона евро в Talm, высококлассный бренд дермокосметики для беременных.
Амели Дезазар оттачивала свои навыки, работая вместе с Матильдой Томас над ассортиментом косметики Caudalie для кожи, склонной к акне. Флер Дезазар увлекается диетологией и работала в Pitaya l’Agence, консалтинговой компании, специализирующейся на создании концепций ресторанов.
В 2020 году сестры начали собственное предпринимательское приключение с одной целью — “сделать так, чтобы никто больше не страдал от прыщей так, как мы”, — говорится в их совместном заявлении в пятницу. Подход Desazars заключается в устранении симптома, или прыща, и его причины изнутри и снаружи с помощью ультранатуральных средств, которые действуют в течение длительного времени.
Они также стремятся нарушить табу на прыщи. Эта стратегия принесла свои плоды. В 2023 году объем продаж Skin and Out превысил 1 миллион евро. Супруги Дезазар собрали средства после участия в шоу “Что будет с моим обществом”, французском аналоге “Аквариума с акулами” в США. “Представление о следующих этапах нашего развития с Матильдой и Бертраном в качестве наставников — это бесценная возможность узнать рынок и усовершенствовать наше позиционирование”, — говорят сестры сказал. Они намерены консолидировать свою стратегию, уделяя приоритетное внимание расширению присутствия бренда в розничной торговле во Франции, особенно в аптеках.
Desazars также продолжит разработку новых продуктов, разработанных и производимых во Франции. “Благодаря этим инвестициям Caudalie стремится помочь Skin and Out развиваться и подчеркивает свое желание поддержать формирование динамичной экосистемы талантливых женщин в области косметики”, — говорится в заявлении. Супруги Томас основали Caudalie в 1995 году.
В списке 100 лучших мировых брендов, составленном WWD Beauty Inc в 2022 году — самом последнем из опубликованных — Caudalie заняла 81-е место с объемом продаж, оцениваемым в 341 миллион долларов.