Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Основательница The Mane Choice Кортни Аделейе рассказывает об Olbali
Кортни Аделейе, основательница The Mane Choice, приступает к своему следующему проекту: Olbali. Платформа прямых продаж для красоты и оздоровления была запущена в июле 2022 года, и объем продаж достиг 2,5 миллионов долларов. Аделейе планирует удвоить этот показатель в 2024 году, поскольку она сосредоточена на наставничестве и расширении ассортимента продукции. После продажи Mane Choice компании Mav Beauty Brands в 2019 году, которая за шесть лет превратилась в компанию с оборотом более 100 миллионов долларов, Адели думала, что уйдет на пенсию, но у жизни были другие планы. “Ваша страсть осталась прежней, но ваше видение становится шире”, — сказала она. “Я была похожа на безумного ученого после того, как продала Mane Choice.
Я создавала бренды слева направо.. Однажды я проснулся и почувствовал, что Бог вложил в мою голову видение. Он сказал: «Я хочу, чтобы ты превратил это в компанию прямых продаж. ”, Для Olbali компания Adeleye создала несколько брендов, охватывающих сферу красоты и хорошего самочувствия, в том числе Cool Coffee Clique — ассортимент сортов кофе, чая и аксессуаров, Foolproof Body — линейку продуктов для здоровья и женской гигиены, а также средства для наружного применения, и Wait & Sea — линию по уходу за кожей, которую Adeleye планирует расширить в будущем. год впереди с новыми продуктами. Коллекция Mane Choice также доступна на Olbali.
Несмотря на то, что Адели была сосредоточена на создании бренда, ее главной страстью и стимулом для создания Olbali является наставничество и способность помогать другим. После успеха и приобретения Mane Choice она начала получать сообщения от людей, которые спрашивали, как она построила бизнес.
Во время пандемии она вела прямые трансляции мероприятий с общественностью, по ее словам, теперь она может осуществлять наставничество в более широком масштабе с помощью модели Olbali и ее владельцев бизнеса. “Наставничество носит гораздо более личный характер, поэтому оно не сводится к разглашению информации”, — говорит Аделейе. “Эти женщины и мужчины жертвуют своими жизнями, своим временем, и они должны побеждать. Мы должны позиционировать их наилучшим образом для победы”. Программа наставничества Olbali включает в себя телефонные звонки по вторникам, на которых продавцы могут пригласить новых людей присоединиться к их сети и узнать об Olbali, корпоративные тренинги по четвергам и январскую конференцию. “Это похоже на встречу наших дистрибьюторов, но в то же время это дает возможность всем, кто работает в их сети, прийти и увидеть, что представляет собой компания”, — сказал Аделейе о конференции.
В дополнение к наставничеству, Адели взяла на себя обязательство помогать другим. “Мы из Детройта, штат Мичиган, и моя мама, мать-одиночка, нам пришлось нелегко”, — сказала она. “Я помню те дни, когда я спал в машине…Я просто подумал: «Я никогда не допущу, чтобы это случилось с кем-то, кто мне дорог, поэтому, если я когда-нибудь окажусь в положении, когда смогу кому-то помочь, я это сделаю”. Для этого компания Adeleye разработала несколько способов вернуть деньги, в том числе оплатить счета нуждающихся, а также предложить программу Mercedes-Benz через Olbali — подобные льготы для автомобилей являются обычными льготами для других компаний прямых продаж, включая Mary Kay. Хотя Адели стремится использовать бизнес во благо, она осознает, что компании, занимающиеся прямыми продажами, подвергаются стигматизации и ассоциируются с финансовыми пирамидами.
В то же время она видела успех таких компаний, как Mary Kay и Avon, и не боится столкнуться с критикой. “Я никогда не работала в отрасли, где так много стигматизации”, — сказала она. “Я собираюсь начать публиковать гораздо больше отзывов от наших владельцев, чтобы люди могли видеть, что мы можем либо подвергаться стигматизации из-за чего-то, либо учиться и видеть, как это может повлиять на наше сообщество и экономику”. Хотя Adeleye планирует расширить присутствие Olbali за счет новых продуктов, в первую очередь от Wait & Sea, основное внимание уделяется сообществу. Ее цель — в ближайшие пять лет привлечь 1 миллион владельцев бизнеса Olbali и расширить свое присутствие в других странах, в частности в Великобритании и Канаде.