Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Основой успеха Elie Tahari всегда будет изысканный дизайн
В начале 2018 года культовый американский модельер Эли Тахари подписал контракт с Bluestar Alliance, чтобы покорить мир современным, утонченным стилем и сдержанной элегантностью. На протяжении почти пяти десятилетий бренд Elie Tahari был синонимом роскошных коллекций, призванных вселять уверенность и расширять возможности женщин. Примечательно, что Тахари построил свою модную империю в Нью-Йорке с нуля, и в какой-то момент выяснилось, что ее стоимость составляет 1 миллиард долларов.
Он делал это, постоянно держа руку на пульсе мира и обещая создать экстраординарный и неподвластный времени стиль. Как видно из его документального фильма 2021 года “Соединенные Штаты Эли Тахари”, дизайнер всегда глубоко заботился о своих клиентах и обладал уникальным пониманием их потребностей.
В 80-х и 90-х годах Tahari стала важным брендом, ориентированным на работающих женщин, которым нужна была одежда для офиса и особых случаев. Неизменное следование этому обещанию позволило бренду Elie Tahari оставаться одним из самых востребованных в гардеробе современного потребителя на всех этапах его жизни.
В разговоре о роли Bluestar в бренде Elie Tahari Джозеф Габбай, главный исполнительный директор Bluestar Alliance, сказал, что он глубоко уважает бренд, созданный Elie Tahari. Со своей стороны, альянс Bluestar поддерживает бренды, привлекая команду лучших в своем классе партнеров, которые оптимально подходят для дальнейшего развития и повышения уникальности ценностного предложения бренда.
Это включает в себя выявление лицензиатов, партнеров и франчайзи, которые работают в ногу со временем, поддерживая стратегию бренда и стимулируя рост. “С момента нашего основания в 1974 году нашим главным приоритетом было обеспечение наших клиентов предметами роскоши высочайшего качества, и для нас большая честь заключить партнерство с Bluestar, направленное на достижение этой цели”, — сказал Эли Тахари. “Вместе, празднуя наше 50-летие, мы стремимся гармонично сочетать креативность и инновации, формируя будущее моды”. Габбай рассказал Fairchild Studios, что ему всегда нравится начинать новое партнерство с глубокого понимания ДНК бренда, которое он затем применяет для комплексного стратегического управления брендом. Благодаря бренду Elie Tahari он сразу понял, что особые отношения между брендом и потребителем складывались десятилетиями.
На первый взгляд, Габбай говорит: “Клиентка Elie Tahari — современная женщина, которая утонченна, уверена в себе и предпочитает современный стиль одежды. ”Но более того, он отметил, что Эли Тахари, основатель бренда, как известно (и, возможно, уникально), всегда признавал и утверждал, что одежда должна быть более красивой, чем сама женщина. “Философия бренда – это стремление к созданию красивой и функциональной одежды, продуманной до мелочей, чтобы внушать уверенность в себе для любого случая”. Компания Gabbay высоко оценила приверженность Elie Tahari элегантному дизайну, высококачественным материалам и удобному крою, благодаря чему Elie Tahari collections предлагает своим покупателям роскошные коллекции, которые по-настоящему неподвластны времени. Именно это способствовало успеху.
Elie Tahari развивает и расширяет свой бизнес благодаря партнерству в сфере электронной коммерции, розничной и оптовой торговли, постоянно предлагая изысканные, отвечающие современным тенденциям и привлекательные варианты. Неизменная последовательность способствует росту, появлению новых возможностей и расширению клиентской аудитории.
Для дальнейшего роста бренда Bluestar Alliance использовала свой стратегический подход, чтобы определить ключевые категории в рамках основы бренда для дальнейшего расширения, включая модные костюмы, мягкие платья и трикотаж. В качестве примеров расширения бренда можно привести использование нестандартных и эмоциональных принтов, новаторские модели, новые силуэты, дополнительные решения по охвату более широкой клиентской базы, женственные детали и акцентные элементы.
Чтобы привлечь внимание более молодых покупателей и предложить фасоны для более широкого круга случаев, Elie Tahari каждый сезон предлагает модные фасоны, расширяет ассортимент в основных категориях, внедряет новые модели, новые смелые цвета и акценты в деталях. Габбай рассказал Fairchild Studio, что, в частности, бренд по-прежнему уделяет особое внимание костюмам. “В то время как костюмы и индивидуальная мода эволюционировали в соответствии с тенденциями, Elie Tahari остается неизменной благодаря премиальному дизайну и отличительному мастерству исполнения, благодаря чему изделия Elie Tahari занимают свое место в гардеробе многих поколений”. Дополнительные возможности в области костюмов и трикотажа для бренда открываются благодаря сочетанию стилей, трикотажных изделий, шерстяного кашемира, насыщенных цветов, компрессионной вязки и техник вязания пальцами.
Важно отметить, что благодаря своему партнерству Bluestar Alliance также оказал поддержку Эли Тахари в активизации его партнерских отношений с розничными сетями. Компания Elie Tahari возобновила работу в Saks Fifth Avenue, за чем последовали последующие партнерские отношения с розничными сетями.
В рамках своей стратегии управления брендом Bluestar Alliance поддерживает розничные партнерские отношения Elie Tahari, как и со всеми своими брендами, проводя встречи с партнерами–ритейлерами и организуя фокус–группы для получения обратной связи и использования информации для последующего развития коллекций и составления долгосрочной стратегической дорожной карты. В преддверии 50-летия бренда бренд Elie Tahari и альянс Bluestar по-прежнему будут сосредоточены на диверсифицированном маркетинге бренда через электронную коммерцию, оптовую торговлю и социальные сети.
Бренд уже продемонстрировал значительный рост охвата и вовлеченности более молодой аудитории благодаря усиленному маркетингу в социальных сетях. “Существует большой ажиотаж вокруг того, что всегда олицетворял бренд и что он представляет сегодня», — сказал Габбай. “После роста Elie Tahari по всем каналам, включая электронную коммерцию, магазины и розничных партнеров, бренд с гордостью отмечает 50-летие”.