Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Отель в Шанхае С видом на горизонт отремонтирован и готов к приему посетителей
Шанхай остается столицей Китая, где можно потратить деньги на роскошь, даже несмотря на сохраняющуюся экономическую неопределенность, и продолжает привлекать новые отели высокого класса, рестораны и объекты розничной торговли, которые будут открыты в течение всего года.
Но есть один отель, который по-настоящему символизирует изысканность Шанхая: отель Seagull на набережной Вайтань, ныне обновленный как Regent Shanghai on the Bund. Отель Seagull, открытый в 1984 году как один из первых отелей и клуб для моряков после открытия в Китае, долгое время занимал одно из лучших мест в городе.
Из отеля, расположенного на северной оконечности набережной Вайтань, открывается вид на историческую набережную, где в зданиях в колониальном стиле в настоящее время расположены финансовые учреждения и высококлассные рестораны, а также на Пудун, центральный деловой район и источник культового городского пейзажа. “Мы удачно расположились на берегу реки Хуанпу, на пересечении с рекой Сучжоу, рядом со знаменитым Садовым мостом и конференц-центром мирового класса Grand Halls, включающим исторические склады”, — говорит Джорджио Оливотти, генеральный менеджер Regent Shanghai on the Bund. После того, как в 2020 году было подписано соглашение о сотрудничестве с InterContinental Hotels Group, отель был тщательно расширен для размещения флагманского проекта гостиничного бренда Regent в материковом Китае и второго отеля Regent в Шанхае.
Новый отель в Шанхае, спроектированный гонконгским архитектором Джо Ченгом, предлагает 135 номеров с непревзойденным видом на город, который когда-то называли Восточным Парижем. Двадцать из них — люксы с отдельными балконами. Известный своими сдержанными проектами в сфере гостеприимства с восточным уклоном в регионе Большого Китая, Ченг основал дизайн отеля на магнолии, официальном цветке Шанхая. Отель украшен не только цветущими свежими цветами, но и разнообразными художественными инсталляциями, в том числе парящими в воздухе 3D-цветами магнолии, хрустальным деревом с “бегущими огнями” в вестибюле и потолком из каскадных красных цветов из стекла и акрила в китайском ресторане отеля Jin Lin.
Помимо ресторана Jin Lin, где подают блюда традиционной китайской кухни в современной интерпретации, в отеле также работает светлый ресторан Harmonia с видом на набережную Вайтань, где в любое время дня и ночи подают разнообразные блюда, и кафе Conde Boutique с террасой в пышном саду, где подают домашнюю выпечку и напитки. В отеле также есть 25-метровый крытый бассейн, круглосуточный фитнес-центр и банкетный зал с 270-градусным видом на городской пейзаж Шанхая и реку Хуанпу, который вмещает до 600 гостей и идеально подходит для проведения модных мероприятий, деловых конференций, торжественных торжеств и свадеб.
Дэниел Эйлмер, управляющий директор IHG Greater China, считает, что открытие отеля Regent Shanghai на набережной Вайтань знаменует собой “новую вершину для нашего бизнеса роскошных отелей в регионе Большого Китая”. “Мы с нетерпением ждем возможности предложить гостям беспрецедентную роскошь благодаря уникальным инновационным концепциям и непревзойденному качеству обслуживания. Здесь роскошь — это не просто состояние, это образ жизни, который погружает каждого гостя в атмосферу безграничного комфорта и престижа, создавая у него неповторимые воспоминания”, — говорит Эйлмер.
Отель находится в стадии запуска, официальное открытие ожидается этим летом. Стоимость номеров начинается от 5000 юаней, или 700 долларов, за ночь. Том Раунтри, вице-президент global luxury &, lifestyle brands из IHG называет его “привлекательным дополнением к нашей коллекции отелей ультра-класса люкс во многих самых интересных местах мира”. Regent — один из самых известных брендов отелей класса люкс IHG в Китае, поскольку отель Regent Hong Kong, открытый в 1981 году, был широко представлен в кассовых хитах той эпохи, таких как шпионская комедия Стивена Чоу “Из Пекина с любовью”, как вершина роскошного образа жизни. Гонконгский офис, который в настоящее время является частью мегакомплекса K11 Musea Адриана Ченга, расположенного рядом с Rosewood Hong Kong, в период с 2001 по 2020 год был переименован в InterContinental Hong Kong, а в прошлом году вновь открылся в качестве Regent.
У Regent также есть отели в Пекине, Чунцине и Тайбэе. Компания Regent была основана в 1970 году Робертом Х. Создается как совместное предприятие с японской Tokyu Group. В 2018 году IHG приобрела 51 процент Regent за 39 миллионов долларов у тайваньской Silks Hotel Group. В следующем году Regent получил новый имидж, поскольку IHG позиционировала бренд как одно из лучших предложений в сегменте отелей класса люкс. Кроме того, гостиничный бренд планирует расширять свое присутствие и в ближайшие пять лет планируется открытие девяти объектов Regent: пляж Санта-Моника, Калифорния, Кангу, Бали, Джакарта, Индонезия, Куала-Лумпур, Малайзия, Санья и Шэньчжэнь, Китай, Джидда, Саудовская Аравия, и Киото, Япония.