Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Отчет показывает, как бренды используют данные для оптовой торговли
В своем последнем отчете “О состоянии B2B-торговли” NuOrder by Lightspeed обнаружил, что 60% от общего объема продаж брендов приходится на оптовую торговлю, при этом 45% приходится на специализированные магазины/бутики, а остальное — на розничную торговлю крупными сетями.
Исследование также показало, что три из четырех брендов заявили, что используют программное обеспечение для взаимодействия с бизнесом в процессе оптовой дистрибуции. Когда их спросили о проблемах с оптовой дистрибуцией, 44% опрошенных брендов назвали поиск новых розничных продавцов главной проблемой, за ними следуют 35%, которые обеспокоены отсутствием стандартизации (для сравнения, в прошлогоднем опросе таких было 37%), а также отсутствием понимания стратегии закупок и мерчандайзинга (32%). (по сравнению с 35 процентами в 2023 году).
В опросе 2023 года вопросы о поиске новых ритейлеров не задавались. [Чтобы узнать больше о новостях розничной торговли и получить более подробную информацию, посетите Retail Rx hub, нажмите ЗДЕСЬ. ] На нехватку данных, в том числе о объемах продаж и расположении магазинов, сослался 31 процент брендов, по сравнению с 27 процентами в 2023 году. Доля просроченных заказов составила 22 процента, что меньше, чем 28 процентов в прошлом году.
В целом, согласно отчету, бренды стали более цифровыми, а также чаще используют данные в процессе оптовой торговли. Отвечая на вопрос о типах используемых данных, 62% респондентов указали на данные о продажах, в то время как 61% отметили рост за счет данных об аккаунтах.
Отчеты о тенденциях продаж заняли третье место с 60 процентами, за ними следуют данные о повторных заказах/пополнении запасов (53 процента). “Предприятия достигают большей цифровой зрелости и сообщают о наличии устоявшейся практики использования данных и технологий для оптимизации стратегии продаж и дистрибуции”, — отмечают авторы отчета. — В настоящее время бренды используют данные о продажах и темпах роста для повышения эффективности бизнеса, но по-прежнему стремятся получать более качественные и точные данные о продажах, ходе реализации и инструментах оперативной отчетности”. В обзоре отчета авторы отмечают, что этот год ознаменовался большей цифровой зрелостью и стабильностью в оптовой торговле. Исследователи отмечают, что все больше брендов используют данные и “становятся более изощренными в своих цифровых практиках для обеспечения стратегического роста бизнеса”. “В то время как проблемы прошлого сохраняются, такие как опасения по поводу инфляции, нестабильности рынка и преодоления операционных трудностей, бренды прилагают все усилия для увеличения своих существующих розничных клиентов и поиска новых партнеров в розничной торговле”, — говорится в отчете.