Падение фондовых индексов и опасения по поводу занятости бросают тень на расходы на Новый год по Лунному календарю в Китае


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Падение фондовых индексов и опасения по поводу занятости бросают тень на расходы на Новый год по Лунному календарю в Китае


Ожидается, что на китайский Новый год по лунному календарю, который в субботу будет отмечать Год Дракона, в этом году будет совершено 9 миллиардов поездок внутри страны, что почти вдвое превышает количество поездок, совершенных во время прошлогоднего праздничного ажиотажа.

В этом году, который считается крупнейшей в мире миграцией людей, официальные семидневные каникулы начинаются в день нового года, но для большого количества людей праздник может продлиться до месяца. Согласно данным платформы бронирования путешествий Trip.

По данным Com, количество бронирований на выездные поездки увеличилось в 10 раз по сравнению с прошлым годом, причем наибольшей популярностью пользуются азиатские направления, включая Таиланд, Японию и Южную Корею. Национальная иммиграционная администрация недавно сообщила государственным СМИ, что пассажиропоток, связанный с выездными поездками, вернулся к уровню 2019 года, существовавшему до COVID-19.

Однако неопределенный макроэкономический климат в Китае заставил инвесторов задуматься, может ли в новом году произойти долгожданный подъем. За последние несколько недель неустойчивый фондовый рынок — индекс CSI 300, взвешенный по капитализации индекс фондового рынка, предназначенный для отражения динамики 300 крупнейших акций, торгуемых на Шанхайской фондовой бирже и Шэньчжэньской фондовой бирже, упал на 5,49% в годовом исчислении — ослабил надежды по всему миру. совет директоров, включая группу мелких китайских инвесторов, на долю которых приходится около 25 процентов рынка.

Вскоре после экономического спада Министерство финансов Китая пообещало поддерживать бюджетную экспансию с “необходимой интенсивностью”, чтобы усилить “позитивную тенденцию восстановления экономики”. В то же время перспективы трудоустройства в Китае ухудшаются, поскольку предыдущие репрессии в отношении технологического сектора и сектора недвижимости распространяются на более мелкие фирмы. В январе производственная активность в Китае сокращалась четвертый месяц подряд, в то время как активность в сфере услуг в стране росла несколько более медленными темпами.

Из-за растущих издержек, последствий геополитической напряженности и сокращения численности населения среднемесячная заработная плата в 38 крупных городах Китая снизилась на 1 доллар. 3 процента в четвертом квартале 2023 года, что является самым большим квартальным снижением с 2016 года, по данным платформы по подбору персонала Zhilian Zhaopin. По данным Национального бюро статистики, уровень безработицы в декабре в возрастной группе от 16 до 24 лет составил 14,9 процента, без учета студентов.

Несмотря на мрачные заголовки, Goldman Sachs сохранил “конструктивный” взгляд на экономику Китая. “Мы прогнозируем потенциальную доходность MSCI China и CSI300 на уровне 18% и 19% соответственно в 2024 году, исходя из роста реального ВВП примерно на 5% и при условии проведения эффективной политики, роста прибыли на акцию примерно на 10% и умеренного восстановления стоимости”, — говорится в отчете, опубликованном 23 января. Goldman Sachs также заявил, что “всеобъемлющий и решительный пакет мер смягчения”, “стимулирующие меры, ориентированные на спрос” и “политика повышения доверия, нацеленная на частную экономику”, “государственная поддержка на жилищном и фондовом рынках”, а также “улучшение и предсказуемость в США». — Отношения с Китаем” являются ключевыми факторами, способными изменить текущую ситуацию к лучшему.

Во время встречи “Двух сессий” в Пекине в марте Китай обнародует свой целевой показатель ВВП на 2024 год. Согласно прогнозам МВФ, рост экономики замедлится до 4,6 процента в 2024 году с 5,4 процента в 2023 году. Bank of America Securities ожидает, что продажи на Новый год по лунному календарю увеличатся примерно на 4-6 процентов в годовом исчислении. Что касается сегментации потребителей, Бернстайн считает, что “Премиум-класс потребителей” страны, или 93 миллиона человек с самым высоким доходом, как ожидается, превысит 5%. 4-процентный устойчивый рост в течение следующих трех лет, особенно в таких высококлассных категориях, как изделия из кожи класса люкс, белое вино «Байцзю» или «китайское белое вино премиум-класса», международная престижная косметика и автомобили премиум-класса. “Мы ожидаем, что в период с 2022 по 2027 год численность когорты будет увеличиваться на 5,4 процента в годовом исчислении, и к 2027 году число ее членов увеличится еще на 28 миллионов”, — добавил Бернстайн. “Это превышает рост аналогичной группы потребителей в Индии, Индонезии и Вьетнаме, вместе взятых”, — написал Бернстайн.

Бернстайн также отметил, что группа городов вокруг дельты реки Янцзы и района залива Гуандун, провинций Фуцзянь и Сычуань, будет играть доминирующую роль в стимулировании роста производства товаров премиум-класса. Бернстайн отдает предпочтение премиальным брендам, инвестирующим в Шаньдун, Фуцзянь и Сычуань, которые являются “наиболее недооцененными возможностями для роста потребительского класса премиум-класса в Китае”. “Нам нравится, когда владельцы брендов демонстрируют четкую географическую направленность”, — говорится в отчете.

Ведущие игроки активно продвигают коллекции на тему лунного Нового года, проводя множество акций в ключевых местах розничной торговли предметами роскоши, чтобы поддержать рост на падающем рынке. Компания Fendi, например, разместила самую крупную рекламную акцию в рамках трехстороннего сотрудничества Fendi x Frgmt x Pokemon в Тайку Ли Чэнду, где Louis Vuitton и Gucci также разместили инсталляции на тему драконов, чтобы привлечь бизнес.

В компании Taikoo Hui, партнере Taikoo Li в Гуанчжоу, совместно с испанской компанией Penique Productions, которая освещала выставку Louis Vuitton spring 2024 в Оранже, тайваньская компания immersive experience creator Inception, работающая в сотрудничестве с компанией Penique Productions, разместила на гигантском стеклянном потолке в верхней части торгового центра красный воздушный шар огромных размеров, на котором покупатели могут зайти внутрь и осмотреть подводную инсталляцию «дракон». В Шанхае торговый центр Yu Garden, принадлежащий Fosun, устроил ослепительное шоу фонарей с огромными мифическими драконами и морскими обитателями, прыгающими по зигзагообразному мосту, где весной 2021 года проходила выставка Lanvin.

Согласно местным сообщениям, это помогло близлежащим ресторанам обеспечить полное бронирование в праздничный период.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи