Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Памела Андерсон и команда Smashbox Cosmetics для новой косметической кампании
Возрождение 90-х продолжается. Памела Андерсон — известная звезда того времени — совместно с Smashbox провела рекламную кампанию, посвященную оригинальному буклету для фотофиниша. Снимок под подходящим названием “Разве это не культово?” сделан фотографом Дэвисом Фактором, соучредителем Smashbox Cosmetics и изобретателем праймера. “Воссоединение с Davis Factor для последней рекламной кампании Smashbox было веселым, вызывающим ностальгию и игривым”, — говорится в заявлении Андерсон (которая недавно была названа соучредителем бренда по уходу за кожей Sonsie и сейчас не пользуется косметикой).
Эти двое ранее сотрудничали. В соответствии с принципами Андерсон (известной своей активностью в отношении животных), формула является веганской и не содержит жестокого обращения, содержит витамины А и Е. По цене 42 доллара она доступна в магазинах Ulta beauty и онлайн, а также в Smashbox.
Ком. “Эта кампания — напоминание о прошлом, о вспышке 90-х, в которых я жил и которые любил”, — продолжил Андерсон. “Для меня большая честь сотрудничать с Smashbox в продвижении их классического веганского буклета без жестокости. Я всегда восхищался оригиналами, и эта связь с OG подчеркивает, что проект основан на общих историях, взаимном уважении и аутентичности”. Родившийся в Лос-анджелесской фотостудии Factor, бренд Factor был основан в 1996 году в Калвер-Сити, штат Калифорния, и в настоящее время принадлежит Estee Lauder Cos.
В то время праймер, основа для макияжа, в основном использовался профессионалами на съемочных площадках Голливуда, чтобы помочь макияжу лучше ложиться и дольше держаться. Косметика Smashbox Cosmetics принесла его в массы, привлекая поклонников, похожих на культ.
Сегодня он возглавляет список престижных грунтовок в США. “Я всегда верила в преображающую магию макияжа, и работа с такими знаменитостями, как Памела Андерсон, является свидетельством того, что красота способна раздвигать границы и подчеркивать индивидуальность. Эта кампания — дань уважения эпохе, когда креативность и инновации формировали мир красоты, возвращая нас к истокам Smashbox, где каждая фотография была воплощением уникальности и самовыражения”, — сказал Фактор. “Используя кинематографический подход, в рамках кампании был представлен искусственный трейлер фильма и стилизованные постеры с изображением Памелы Андерсон”, — прокомментировали снимки в Smashbox Cosmetics. “Это творческое начинание поощряет самовыражение и расширение прав и возможностей — основные принципы, на которых твердо стоят Памела и Smashbox. ..Объединив две знаковые фигуры, это сотрудничество знаменует собой переосмысление Памелой Андерсон своего самовыражения с помощью преображающей силы макияжа — и все это на ее условиях”.