Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Партнер Malbon Golf и Tag Heuer по подключенным часам для гольфа
Модный бренд Malbon, специализирующийся на гольфе, в партнерстве с Tag Heuer выпускает часы connected watch для любителей гольфа. Tag Heuer создает часы connected watch с 2015 года, а в 2022 году выпустила специальную версию для гольфа. Но благодаря ярким цветам и оригинальному дизайну Tag Heuer Connected Calibre E4 45MM x Malbon Golf Edition ориентированы на более молодого потребителя.
Впервые Tag Heuer напрямую сотрудничает со спортивным брендом, и это первые часы Malbon. Этими часами и приложением Tag Heuer Golf пользуются 650 000 человек, и они позволяют игрокам отслеживать каждый бросок, включая удары по мячу. Они регистрируют расстояние до лунки, и каждый удар также привязан к определенной клюшке, что позволяет часам фактически “учиться” на игре каждого игрока и давать рекомендации с течением времени. Часы также можно использовать вне поля и могут похвастаться полным днем автономной работы и датчиками, которые измеряют показатели для различных видов деятельности, включая бег, ходьбу и мониторинг состояния здоровья.
Часы также оснащены секундомером, таймером и будильником. Версия часов Malbon — одна из самых ярких моделей Tag Heuer, выполненная в бирюзовых и зеленых тонах, соответствующих бренду Malbon. Он имеет безель с 18 метками, символизирующими 18 лунок на поле для гольфа, и надписью “Golf Edition”, написанной на нем. Он заключен в 45-миллиметровый корпус из титана класса II с покрытием DLC, а ремешок изготовлен из резины и телячьей кожи желтого и зеленого цветов.
Часы выпускаются с двумя циферблатами: один с кобрендинговым логотипом и фирменной иллюстрацией Malbon, изображающей мяч для гольфа с глазами в круглой шляпе, цвет которой меняется по ходу раунда. Вторая грань, эксклюзивная для этого сотрудничества, более утонченная и основана на дизайне Heuer 02.
Часы продаются с шариками для гольфа, дополнительным черным ремешком и дополнительной маркировкой для застежки. А чтобы еще больше расширить партнерство, компании также создали ряд предметов одежды, включая жилет ripstop, свитер на молнии нейтральных оттенков с бирюзовыми и зелеными деталями, нейлоновую ветровку, поло в стиле пике, футболки под совместным брендом, шляпы-панамы, а также перчатки для гольфа и чехлы для клюшек и даже кобрендовая сумка для гольфа.
Джордж Сиз (George Ciz), директор по маркетингу Tag Heuer, сказал, что у компании давно были запросы на товары для гольфа, “поэтому, естественно, в сотрудничестве с Malbon мы увидели возможность удовлетворить это пожелание. Наличие капсул — отличное дополнение к этому стилю жизни и усиливает этот аспект”. Часы поступят в розничную продажу по цене 2350 долларов и будут продаваться в четырех магазинах Malbon в США и двух в Южной Корее, а также онлайн.