Первые шаги Франции по продвижению брендов Быстрой моды, таких как Shein, Temu


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Первые шаги Франции по продвижению брендов Быстрой моды, таких как Shein, Temu


НЕ ТАК БЫСТРО: Франция привлекла внимание таких игроков в сфере ультрабыстрой моды, как Shein и Temu, благодаря новому законодательству. В четверг парламент страны единогласно принял законопроект, который запрещает рекламу и вводит штрафные санкции за импорт дешевых товаров в страну. Это первый шаг перед тем, как законопроект будет вынесен на окончательное голосование в Сенате страны, хотя дата пока не назначена.

Плата, начинающаяся с 5 евро за товар, будет введена в 2025 году и постепенно увеличится до 10 евро к 2030 году, при этом максимальная плата составит до 50 процентов от покупной цены товара. Эти деньги пойдут в фонд для продвижения кампаний по информированию общественности, рекламы недавно внедренной в стране программы ремонта одежды и обуви и поддержки устойчивых брендов одежды.

Законопроект также предлагает ввести запрет на рекламу быстрой моды, что может положить конец знаменитым “уловкам” влиятельных людей в отношении их покупок. Законопроект и большая часть дебатов законодателей были сосредоточены на китайско-сингапурском гиганте сверхбыстрой моды Shein, который, по статистике, предлагает 7200 новых фасонов в день, а в любой момент времени доступно более 470 000 товаров.

Закон будет определять объемы и скорость производства при определении “быстрого способа производства”. Шейн возразил, что законодательство ударит по покупательной способности потребителей и не должно выделять конкретные компании. Компания заявила, что определение “быстрой моды” остается очень расплывчатым и должно затронуть все модные бренды. “Мы постоянно подчеркиваем, что количество ссылок, предлагаемых розничным продавцом, никоим образом не является значимым показателем воздействия компании на окружающую среду, в то время как количество непроданных товаров было бы гораздо лучшим показателем.

Это свидетельствует о глубоком непонимании индустрии моды”, — говорится в заявлении компании для WWD. Компания заявила, что законодательство должно основываться на показателях продаж, а не на объемах производства, и добавила, что количество непроданной одежды у нее “стабильно низкое — однозначные цифры”. Предлагаемый закон ориентирован на интернет-игроков и, в частности, исключает такие бренды, как Zara и H&M, у которых есть магазины в стране. “Франция лидирует в вопросе быстрой моды в целом. Я думаю, что наступил момент для перемен в этой отрасли”, — сказала WWD Дуня Вон, директор по коллективному влиянию Vestiaire. “Это означает, что наш голос и голоса многих активистов или брендов повысили осведомленность об этой теме”. Коллектив Vestiaire работал над определением fast fashion для своей платформы, сначала запретив таких игроков, как Asos, Boohoo, Nasty Gal, Pretty Little Thing, Fashion Nova и Shein, на которые теперь нацелен проект, а затем распространившись на такие популярные бренды, как H& M, Mango, Uniqlo и другие.

Zara в ноябре прошлого года. Компания запустила эту инициативу одновременно с кампанией, показывающей такие крупные памятники, как Эйфелева башня, погребенные под текстильными отходами. Компания Wone провела параллели с процессом определения категории, разработанным Vestiaire Collective, в котором среди критериев учитываются цена, количество новых товаров, которые бренд ежегодно выводит на рынок, а также скорость производственного цикла. “Я не говорю, что наше определение является определяющим. Я думаю, что это отправная точка, с которой мы можем переосмыслить отрасль и собрать за одним столом много людей”, — сказала она, добавив, что уже один этот первый шаг, вероятно, повысит осведомленность об экологических издержках чрезмерного потребления.

Уон добавил, что следующим на повестке дня стоит вопрос о снижении налога на добавленную стоимость с комиссионных, который повышает цены для покупателей подержанной одежды. Такой шаг создаст дополнительный стимул для покупателей и продавцов продвигать моду в стиле «круговой поруки». “Необходимо поставить под сомнение линейную бизнес—модель — то, как люди занимаются модой: производят [а затем] тратят впустую”, — сказала она.

Федерация моды Circular, которая участвовала в слушаниях с членом парламента Анн-Сесиль Виолланд перед представлением законопроекта, также назвала голосование в законодательном органе “шагом в правильном направлении”. “Однако это только начало нашей коллективной работы, поскольку теперь мы должны сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы уточнить определение ”быстрой моды» и оперативное применение штрафных санкций и стимулов для ускорения циклического и экологичного перехода отрасли», — сказал президент FMC Максим Делавалли рассказал об этом WWD. Группа намерена осуществлять мониторинг применяемых механизмов, включая обещанные стимулы для предприятий и потребителей, переходящих к своим моделям производства и потребления. “Я никогда не думал, что скажу это о том, что Франция имеет большое влияние, особенно в текстильной промышленности”, — добавил Вон. РАСТЯГИВАЙ ЭТО: Поскольку спортивная одежда является одной из самых востребованных категорий в сфере экологически чистого текстиля, итальянская трикотажная компания Brugnoli представила первую коллекцию, изготовленную из пряжи нового партнерства волоконной компании Lenzing и пионера в производстве эластичной пряжи Roica Асахи Касеи, для создания нового ассортимента текстиля.

Две компании сотрудничали в разработке смесей волокон Tencel, Lyocell или Modal на основе целлюлозы от Lenzing и волокон Roica от Asahi Kasei для производства новых экологически чистых текстильных изделий круглой формы. Эти две пряжи предназначены для одежды для занятий йогой и тренировок и соответствуют стандарту Oeko-Tex.

В линейке Brugnoli под названием YogaTime используются эти два ингредиента — волокна Tencel, лиоцелл или модал на основе целлюлозы от Lenzing и волокна Roica от Asahi Kasei. Две компании объединяют усилия для производства тканей с четким жизненным циклом, чтобы создать круглую модель одежды. “Объединяя усилия с Lenzing AG и интегрируя волокна Tencel в нашу Roica V550, мы не просто создаем текстиль, мы создаем дополнительный выбор для будущего устойчивой моды.

Наши совместные усилия приведут к созданию тканей, которые не только отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и эстетикой, но и вносят значительный вклад в повышение устойчивости планеты”, — сказал директор по маркетингу Roica Синохе Хироаки. “Это партнерство воплощает наше общее видение более устойчивой текстильной промышленности. Потенциал переработки волокон Tencel в сочетании с инновационной технологией Roica, которая разлагается при растяжении, установит новый стандарт для ответственного текстиля, предлагая брендам и потребителям решение, более близкое к циклическому подходу”, — сказал Карло Ковини из Lenzing business development в Италии и Швейцарии.

THERMORE — ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Поскольку покупатели модной одежды становятся все более избалованными комфортом, обеспечиваемым эластичными материалами, особенно в сфере спортивной одежды, Thermore, миланская компания по производству высококачественных теплоизоляционных материалов для одежды и верхней одежды высшего качества, представляет Freedom — новую подкладку из сверхэластичного материала. Это изделие, изготовленное на 50% из переработанного полиэстера, сертифицированного GRS, обеспечивает тепло и эластичность и лучше всего подходит для занятий альпийскими видами спорта, бегом, гольфом, рыбалкой и другими видами активного отдыха на открытом воздухе.

Компания сообщила, что испытания на динамометре показали, что Freedom, который выпускается в четырех вариантах утепления, весом от 60 до 150 граммов на квадратный метр, полностью восстанавливает свои первоначальные размеры после каждого использования. Его можно стирать в стиральной машине и подвергать химической чистке, а простота в уходе делает его универсальным. – При участии Мартино Карреры (Martino Carrera).




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (993)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи