Повесть о двух городах Стивена Джонса

Стивен Джонс провел большую часть своей профессиональной жизни, путешествуя по всему Ла—Маншу, и его осенняя коллекция стала данью уважения тем бурным годам, когда он жил между Лондоном и Парижем и шлялся по клубам, ресторанам и кафе, а также модным студиям Тьерри Мюглера и Жан-Поля Готье.
Он также черпал вдохновение в клубной жизни Лондона 80-х, своей давней дружбе с Джоном Гальяно и своей бывшей ассистенткой из Франции, работавшей в Лондоне, Сибилле де Сен-Фалль. Шляпы, которые он разрабатывал в то время, были маленькими — и на то были веские причины. “Мы были молоды, у нас не было денег, и мы ездили на метро.
Нельзя было ходить в большой шляпе. Кроме того, шляпы были маленькими, потому что, конечно, людям приходилось в них танцевать”, — объяснил Джонс во время демонстрации коллекции в своем магазине-демонстрационном зале в Ковент-Гардене. Новые модели отражают его ностальгию по обоим городам. В моду вошли кепка в тонкую полоску с двойным козырьком и повязка на голову со стоячими заячьими ушками, которые можно было поворачивать в разные стороны. Последняя была переделкой шляпы, которую он создал для de Saint Phalle. Там была черная шляпа-котелок на кринолине с розовой английской розой, распустившейся внутри, и большая пышная роза из черного тюля, прикрепленная к неброской повязке на голове. Джонс отдала дань уважения Парижу во многих формах, включая тиару на Эйфелевой башне, сделанную из шелковой ленты, и береты в изобилии. На одной из них была приколота булавка с изображением миниатюрного цилиндра, другая была сделана из черного винила, а на третьей сбоку все еще был маленький завиток в виде поцелуя — знак любви к городу, который принял Джонс.
В этом году Джонс проведет еще больше времени в Городе света. Он стал героем крупной выставки, которая откроется в октябре в парижском Palais Galliera, и, что более коммерчески важно, он также вернется на выставку Премьер-класса во французской столице впервые после пандемии.

