Познакомьтесь с влиятельным лицом TikTok, которое объясняет ценность косметических средств


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Познакомьтесь с влиятельным лицом TikTok, которое объясняет ценность косметических средств


Покончим с так называемой “женской математикой” и перейдем к математике красоты — по крайней мере, в версии Рэйчел Вайзман. С одной стороны, начинающая карьера в инвестиционном банке, а с другой — любовь к красоте, создатель контента, которая проводит время между Торонто и Сан—Франциско, прокладывает себе дорогу на TikTok, сравнивая цены и ценность самых популярных косметических продуктов платформы. Новое масло для губ «Мечта» от Summer Fridays, которое продается по цене 35 канадских долларов и содержит 0 г. 15 жидких унций продукта обходятся примерно в 233 канадских доллара за жидкую унцию, показывает она в одном недавнем видео, которое набрало 450 000 просмотров. “Теперь это число само по себе ничего не значит”, — продолжает она, переключая внимание на конкурентов Summer Fridays в категории губных помад — Dior, Clarins, Kosas, Gisou и, совсем недавно, Haus Labs.

Культовое масло для губ Dior считается самым дорогим по стоимости — 270 канадских долларов за жидкую унцию, в то время как Haus Labs, цена которого составляет 144 канадских доллара за унцию, является самым экономичным по этому показателю. “Смысл моей страницы в том, чтобы обучать людей и давать им инструменты для самостоятельного принятия решений”, — сказал 22-летний Вайзман, который собрал на TikTok 130 000 подписчиков и продолжает считать. В дополнение к сравнению стоимости популярных косметических товаров по категориям, недавняя выпускница Королевского университета представила серию Finance 101 “Готовься вместе со мной”, в которой она делится советами по инвестированию, делая макияж. “Между моей работой [на полную ставку] и созданием контента существует большая синергия”, — говорит Уайзман, который часто использует их для того, чтобы внести свой вклад в повседневную дискуссию о красоте, например, когда в этом месяце компания Haus Labs представила свои румяна Color Fuse под новым брендом, потребители задались вопросом, не означает ли уменьшение размера формы снижение стоимости. “Исходя из этого, цена была немного выше”, — сказал Уайзман, который выяснил, что обычная версия стоила около 129 канадских долларов за унцию, в то время как новая версия, которая была на 21 унцию меньше и цена на нее была несоизмеримо ниже, колеблется на уровне около 244 канадских долларов за унцию.

Примечательно, однако, что ребрендинг фактически повысил стоимость продукта до уровня аналогичных румян, таких как румяна NARS Cosmetics и румяна Makeup by Mario’s Soft Pop Powder Blush, — 275 канадских долларов и 237 канадских долларов за унцию соответственно. “Румяна Пэт Макграт [Skin Fetish] стоят дороже, но они оказались самыми дешевыми в пересчете на унцию из всех, которые я сравнивал, что, на мой взгляд, оправдывает покупку”, — сказал Уайзман, чье сочетание красоты и финансов находит отклик у растущего числа высокоинформированных людей потребители косметики. “Так много бьюти—контента настолько похожего, что иногда кажется, что он перенасыщен и просто не находит отклика у потребителей — подчеркивая конкретные вещи, такие как ценность продукта или бренда, которые могут выделять аудиторию, а не просто оказывать еще одно влияние на страницу For You”, — сказала она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1256)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи