Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Показ модельного ряда осенней недели моды в Шанхае 2024 года
ЛОНДОН. Осенняя Шанхайская неделя моды 2024 года, восьмидневное национальное мероприятие в области моды, включающее показы на подиумах, выставки—ярмарки, панельные дискуссии и званые ужины, начнется 25 марта и будет проходить параллельно с Art Basel в Гонконге с 27 по 30 марта.
Местные тяжеловесы моды Le Fame и Mithworld — младшая сестринская марка Mithridate, которая только что отпраздновала презентацию своей капсулы с LuisaViaRoma в Париже — откроют и закроют местную выставку соответственно на официальной площадке в Синьтяньди. Среди других ключевых брендов, которые можно увидеть на подиуме, — бренд Comme Moi топ-модели Лу Янь, а также успешные дизайнерские бренды, такие как Xiao Li и Louis Shengtao Chen.
В то же время, Yueqi Qi, Samuel Gui Yang и австралийский лейбл Dion Lee проведут показы вне расписания на Неделе моды в Шанхае. В Labelhood, развивающейся платформе для демонстрации талантов и розничной торговле, около 16 молодых брендов — семь из них совершенно новые (Aubruino, Tension Archive, Ray Dots, Kinyan Lam, Weiraen, Yanyan Knits и Chyeese Zhou) — представят свои осенние коллекции 2024 года в Rockbund, обновленном районе на набережной Вайтань за городом.
Полуостров Шанхай. Будет представлен проект, в котором четыре дизайнера используют традиционные китайские методы мастерства в качестве концептуальных модных вещей. Casetify также представит совместную работу с Labelhood по созданию чехлов для телефонов с всплывающим окном, что ознаменует их второе участие в Неделе моды в Шанхае. “Мы несем ответственность за открытие новых талантов”, — сказала Таша Лю, основательница Labelhood. “Особенно в трудные времена, это показало, что наши основные клиенты ценят креативность больше всего на свете. Поставлять на рынок что-то подобное и посредственное было бы самоубийством”. Дизайнер мужской одежды Ксандер Чжоу представит на выставке Labelhood свою футуристическую профессиональную линейку.
Shushu/Tong, Mark Gong, Yirantian, Chen Sifan, Oude Waag, Ao Yes и WMWM — вот некоторые из брендов, которые также представлены в Labelhood. Как и другие мировые игроки, немецкая компания-производитель предметов роскоши Mytheresa представит свою капсулу с сувенирами ограниченной серии в Fotografiska Shanghai, первом представительстве шведского центра фотоискусства в Китае.
В рамках мероприятия состоится круглый стол с участием Майкла Клигера, главного исполнительного директора Mytheresa, Николаса Ди Феличе, художественного руководителя Courreges, и художника Ментэ Ю, а также выставка под названием “Наследие и будущее Courreges: как переосмыслить коды прошлого,” подробно рассказывается о истории французского дома моды, который в настоящее время принадлежит Artemis, семейному холдингу французского миллиардера Франсуа Пино. Что касается торгового бизнеса, то стало известно, что Ontimeshow, крупнейшая выставка модной одежды в Шанхае, объявит о партнерстве с Douyin, китайской версией TikTok.
Новый шоу-рум, ориентированный на новобрачных, под названием Bridal Moda, присоединится к другим крупным игрокам, таким как Mode, Shanghai Showroom, Tube, Not, DFO, Dadashow, Lab, HCH, Tudoo, Xin Showroom и Wave Showroom, чтобы предложить широкий ассортимент брендов покупателям со всего Китая с различными потребностями. Основываясь на приверженности Шанхайской недели моды принципам устойчивого развития, 25 марта на новом форуме M Space forum выступят генеральный директор Mulberry Тьерри Андретта и руководители местных компаний, таких как Esquel Group и Youngor Group, которые поделятся своими последними разработками в области устойчивого развития. 29 марта в M Space ведущий специалист по устойчивому развитию Microsoft и LVMH digital innovation в Азии обменяются идеями о том, как индустрии моды следует адаптироваться к эпохе искусственного интеллекта.
Его проведет Шоуэй Йех, опытный редактор отдела моды, сторонник устойчивого развития и основатель консалтинговой практики Yehyehyeh. В этом сезоне Шанхайская неделя моды также возобновит серию показов выпускных курсов для студентов Университета Донхуа, Китайской академии искусств и Университета Санда.
Институт Марангони также проведет специальную презентацию в честь своего 10-летия в Шанхае.