Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Поколение Z и тысячелетний рост числа поездок на спортивные мероприятия
В связи с тем, что в поведении потребителей наблюдается тенденция к увеличению расходов на впечатления, а не на покупку продуктов, новое исследование American Express “Отчет о глобальных тенденциях в области путешествий за 2024 год” дает представление о новейших тенденциях в сфере путешествий за год. В опросе приняли участие более 2000 взрослых в США, более 1000 взрослых в Австралии, более 1000 взрослых в Канаде, более 1000 взрослых в Великобритании, более 1000 взрослых в Японии, более 1000 взрослых в Мексике и более 1000 взрослых в Индии — среди потребителей, которые зарабатывают не менее 50 000 долларов в год, в зависимости от страны проживания. эквивалент, и которые обычно путешествуют не реже одного раза в год. Одной из тенденций, которая получила значительное развитие, является спортивный туризм.
Посещение спортивных мероприятий не является чем-то новым, но в период после пандемии наблюдается стремительный рост числа поездок на крупные спортивные соревнования или за любимой командой или видом спорта, особенно среди молодого поколения. В тандеме с такими спортивными документальными фильмами, как “Стремление выжить”, “Полный ход”, “Точка останова” от Netflix и новым фильмом о теннисе Зендайи и Джошуа О’Коннор режиссера Луки Гуаданьино “Претенденты”, интерес потребителей также продолжает расти.
В подавляющем большинстве случаев, 71 процент респондентов сообщили, что они увлекаются спортом и считают себя “большими” или случайными его поклонниками. Шестьдесят семь процентов респондентов из поколения миллениалов и поколения Z заявили, что они заинтересованы в посещении спортивных мероприятий в 2024 году.
Из видов спорта 58 процентов всех респондентов отметили, что футбол, баскетбол и гонки Формулы-1 остаются самыми популярными для их поездок в 2024 году. Авторы отчета Amex отмечают, что в этом году потребители прилагают все усилия для посещения спортивных мероприятий — 75 процентов респондентов, планирующих посетить спортивное мероприятие, заявили, что потратят на дорогу не менее трех часов.
Среди основных причин, по которым потребители делают это, — личное наблюдение за своими любимыми спортивными командами (35%), посещение крупного спортивного или культурного мероприятия (34%) и встреча с любимым спортсменом (20%). Популярными направлениями для спортивных поездок являются Майами, где в мае пройдут Гран-при Майами и баскетбольные матчи «Майами Хит», Нью-Йорк, где пройдут баскетбольные матчи «Никс», Париж, где пройдут футбольные матчи «Пари Сен-Жермен» и летние Олимпийские игры 2024 года, и Лас-Вегас, где в ноябре пройдут Гран-при Лас-Вегаса и футбольные матчи «Лас-Вегас Рейдерс». “За последние несколько лет Лас-Вегас стал еще более популярным местом благодаря растущему распространению профессионального спорта, что дает нам еще больше возможностей сосредоточиться на роскошных путешествиях, основанных на впечатлениях”, — сказал Стив Вейтман, президент Wynn и Encore Las Vegas. “Знаковые спортивные события продолжают происходить в Лас-Вегасе, и нет никаких признаков того, что они замедлятся”. Далее в отчете говорится, что 77 процентов опрошенных людей больше заботятся о том, чтобы получить правильные впечатления от путешествия, а не об общей стоимости поездки. Помня об этом и видя, что потребители по-прежнему ценят уникальные впечатления, компания American Express представляет Carbone Beach, которая также недавно объявила о том, что во время Гран-при Майами в течение трех дней будет работать пляжный клуб для ужинов, принадлежащий Major Food Group., “За последние несколько лет мы стали свидетелями роста популярности спортивных фанатов, у которых появилось больше возможностей доступа к играм, а также постоянной тяги к общению и живым выступлениям”, — сказала Одри Хендли в интервью WWD. “Наш ‘Отчет о глобальных тенденциях в области путешествий за 2024 год” показывает, что респонденты из поколения миллениалов и Z заинтересованы в планировании поездок, просмотре спортивных мероприятий и личной встрече со своими любимыми командами и игроками». Подробнее о деловых новостях WWD Уорби Паркер создает солнцезащитные очки, вдохновленные детством Теофилио на Ямайке Переход Льюиса Хэмилтона на Ferrari поднимает индустрию Моды на новый уровень, Компания Jack Daniels продолжает расширять свои программы грантов в области Моды,