Покупатели по-прежнему с оптимизмом смотрят на красный цвет осенью 2024 года

Осенью на подиумах снова преобладал красный, и покупатели со всего мира по-прежнему ценят этот цвет. “Красный продолжает оставаться ключевым цветом”, — сказала Джоди Хан из Neiman Marcus. Лора Ларбалестье, директор по моде Harvey Nichols, согласилась с этим, сказав: “Красный должен быть доминирующим цветом сезона, и его можно увидеть почти в каждой коллекции. ” Аликс Морабито из Galeries Lafayette добавила: “Красный цвет, без сомнения, является основным в этом сезоне, будь то яркие сочетания или тотальные образы”. Показ Gabriela Hearst в красных тонах сочетался с ее новой сумкой Carrington, которая была представлена в оттенках бычьей крови и оттеняла алые бархатные сапоги, что “еще раз подчеркнуло, что тенденция ”красного оттенка» никуда не денется», — написал Бут Мур из WWD. Никто так не любит красный цвет, как Ferrari.
Совсем недавно итальянский автомобильный гигант перенес свою роскошь с гоночных трасс на подиумы, и этот сезон не стал исключением. Дизайнер Рокко Ианноне представил свою последнюю коллекцию серией образов в фирменном вишнево-красном цвете дома. В другом месте в Милане Матье Блази из Bottega Veneta продемонстрировал красные платья-колонны длиной ниже колен с выступающими колючими языками ткани, которые “напоминают о красоте и ужасе пламени”, — написал международный редактор Майлз Соча.
Тем временем дизайнер Ferragamo Максимилиан Дэвис продолжил свой роман с цветом, чтобы придать легкомысленности “мрачному настроению военного времени, пронизывающему коллекцию”, — сказал Соча. Дизайнеры часто испытывают эмоциональную связь с красным цветом, которая становится еще более глубокой, когда их одежда ассоциируется с их отношениями с миром искусства.
Показательный пример: картина Джулиана Шнабеля, которая висит в доме ее семьи, привела Викторию Бекхэм в Бургундию для создания облегающего платья с длинными рукавами, показанного здесь. А Сатоши Кондо из Issey Miyake был вдохновлен художником Вольфгангом Лайбом для создания платья с поясом из красной ткани. “Эффект получился одновременно причудливым и сдержанным”, — написала Дженнифер Вейл из WWD в своем обзоре.

