Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Покупательские привычки и тенденции поколения Z В соответствии с проведенным ею опросом в кампусе
Поколение Z уже не так молодо. Широко обсуждаемое поколение потребителей (в настоящее время в возрасте от 12 до 27 лет) работает на рынке труда и может тратить собственные деньги. Чтобы получить представление о том, где сегодня находится взрослый сегмент потребителей поколения Z, в ее кампусе было опрошено более 2000 потребителей в возрасте от 18 до 26 лет о том, что влияет на их покупки, как они совершают покупки и на что стоит тратить деньги.
Примечательно, что в опросе компании приняли участие 82% женщин, 15% мужчин и 2% небинарных респондентов из 49 штатов США. Восемьдесят процентов респондентов в настоящее время являются студентами старших курсов колледжей. “Ее Campus Media сосредоточена не только на предоставлении контента для поколения Z, но и на том, чтобы быть в курсе того, что движет ими и что они делают”, — сказала Стефани Каплан Льюис, соучредитель и главный исполнительный директор Her Campus Media. Льюис сказал, что опрос является “доказательством того, что тем, кто находится на грани ”взросления», следует учитывать множество факторов».
Среди этих факторов — карьера, личные финансы, романтические отношения, семейные связи и социальные сети. “Обладая таким пониманием, бренды могут лучше ориентироваться на эту ключевую аудиторию и предоставлять услуги и решения, которые действительно нужны поколению Z”, — сказала она. “Такого рода данные полезны как для компаний, пытающихся выйти на рынок среди такой востребованной и влиятельной аудитории, так и для представителей нового поколения, которые стремятся взаимодействовать с брендами, которые отвечают их потребностям и которые им небезразличны. ” Виндзор Вестерн, соучредитель и президент ее Campus Media, добавила, что, как компания, ориентированная на молодежную культуру, ее Кампус осознает важность отслеживания быстро меняющегося поведения и тенденций, исходящих от представителей поколения Z. “Наше ежеквартальное исследование Genzology помогает брендам понять, что такое поколение Z, и дает ценную информацию о том, что движет покупательскими привычками этого поколения и использованием социальных сетей, а также о том, какие факторы влияют на их решения о покупке”, — сказал Вестерн. — Для брендов, стремящихся установить подлинную связь с нынешним поколением, понимание этих нюансов важно для разработки эффективных маркетинговых стратегий, которые способствуют повышению лояльности и одновременно стимулируют рост бизнеса”. Основные выводы из отчета включают в себя то, на что потребители поколения Z, скорее всего, потратятся, и большинство из них указывают на то, что они тратят в основном на товары из категорий одежды, косметики и средств по уходу за кожей. К областям, где они склонны экономить, относятся обувь, ювелирные изделия и сумки/аксессуары.
К другим областям с более низкими бюджетами относятся технологии, домашний декор и абонементы — вероятно, из-за того, что большинство респондентов живут в колледже или дома со своими родителями (40% в настоящее время не учатся в колледже). Большинство респондентов заявили, что их родители по-прежнему оплачивают телефоны, страховку и другие основные расходы на проживание.
Респонденты заявили, что чувствуют себя “вынужденными совершить покупку”, когда продукция бренда отличается высоким качеством (85%), имеет хорошие отзывы (82%) и когда она доступна по цене (79%). По-прежнему важными, хотя и значительно менее приоритетными, были такие факторы, как благотворительные инициативы (26%) и активная поддержка социальных проектов (30%). При принятии решения о покупке 74% респондентов заявили, что на них влияют рекомендации друзей, в то время как 54% сослались на рекомендации микро-авторитетов, а 50% сказали, что они обращаются к макро-авторитетам. Почти 60% респондентов заявили, что приобрели товары, увидев их на витринах магазинов Amazon.
Исследователи из ее кампуса обнаружили, что с точки зрения влияния женщины значительно чаще говорят о том, что определенные платформы социальных сетей влияют на их решения о покупке. Почти 80% опрошенных сообщили, что на них повлиял TikTok, по сравнению с 54%, на которых повлиял Instagram, и 27% — Pinterest. Отвечая на вопрос о предпочтениях в отношении своего жилого пространства, 53% респондентов заявили, что предпочли бы жить в городской местности, в то время как 38% предпочли бы жить в пригороде.
Для большинства (84%) эстетика имеет значение, и потребители говорят, что дизайн интерьера важен для них. Более 75% опрошенных заявили, что меняют домашний декор в зависимости от сезона. Излюбленными местами для покупки предметов домашнего декора стали магазины товаров для дома, Target, Amazon, TJ Maxx и Marshalls. Для многих потребителей поколения Z важно иметь домашнее животное, несмотря на дополнительные расходы. Восемьдесят пять процентов респондентов заявили, что, по их мнению, есть ценность в том, чтобы завести домашнее животное в молодом возрасте, поскольку это учит ответственности, помогает снизить стресс / тревожность, а также увеличивает радость и эмоциональную поддержку. Тридцать четыре процента респондентов сообщили, что у них есть домашние животные (59 процентов — собаки, 44 процента — кошки), и они тратят на них в среднем 55 долларов в месяц.
Одиннадцать процентов владельцев домашних животных поколения Z заявили, что ежемесячно покупают соответствующие аксессуары для людей и домашних животных. Подробнее о бизнес-новостях WWD: Amex Trendex Раскрывает многообещающие перспективы малого бизнеса на 2024 год Могут ли Привычки потребителей К Расточительству Возродиться? Опрос потребителей Показывает, Где, По Мнению американцев, Искусственный интеллект Имеет Наибольшую ценность в Розничной торговле