Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Полуфиналисты премии LVMH рассказывают о мастерстве и инклюзивности
ПАРИЖ — Знаменитости и дизайнеры собрались в четверг вечером, чтобы ознакомиться с творениями 20 талантов, вошедших в шорт-лист премии LVMH для молодых дизайнеров. Амбассадоры Dior Дженнифер Лоуренс и Синь Лю одними из первых прибыли в штаб-квартиру люксового конгломерата LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton на авеню Монтень, где их встретили восторженные поклонники, которые ждали снаружи, несмотря на ветреную погоду. Внутри Пэрис Джексон и модели Джессика Стэм, Коко Роша и Лия Кебеде пообщались с такими дизайнерами, как Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler, ювелиром Виктуар де Кастеллан и модисткой Стивеном Джонсом.
На мероприятии также присутствовали руководители LVMH во главе с Бернаром Арно, председателем правления и главным исполнительным директором французского конгломерата предметов роскоши, его дочерью Дельфин Арно, создателем премии и одним из ключевых специалистов по поиску талантов в LVMH, и сыном Антуаном Арно, главой отдела коммуникаций, имиджа и окружающей среды. Осматривая выставочный зал ранее в тот же день, Дельфин Арно отметила, что полуфиналисты были отобраны из более чем 2500 заявок и хорошо разбираются в тенденциях. “Участие в этом ежегодном мероприятии уже является огромным достижением”, — сказала она о нем. “Это отличается от просмотра на экране, поскольку мы не встречались с ними лично во время процесса отбора.
Всегда очень интересно увидеть их здесь и услышать их мысли, а также узнать, как их индивидуальность отражается в продукте и как они выражают свое видение”, — добавила она. Исполнительный директор, который также является председателем правления и главным исполнительным директором Christian Dior Couture, с нетерпением ждал вручения новой награды — премии за добросовестность. “Зачастую это небольшие компании, которые продолжают расти. Они многое делают вручную, и передача этого ноу-хау имеет решающее значение”, — отметил Арно. “Приятно добавить это новое измерение к премии.
Это важно и отражает наши текущие интересы”. Ирландский дизайнер Майкл Стюарт (Michael Stewart) просмотрел портфолио, чтобы показать, как он создает формы, на которых основаны его изделия из скульптурного трикотажа для своего бренда женской одежды Standing Ground. “То, что люди могут увидеть все своими глазами, с близкого расстояния, по-настоящему меняет правила игры, особенно в моей работе”, — сказал он. “Есть разработанные методы, которые вы, возможно, не сможете так четко увидеть на изображении”. Стюарт все делает сам. “Я действительно люблю работать руками”, — объяснила выпускница Королевского колледжа искусств. “Я не рисую, и у меня нет кого-то другого. С самого начала это должен был сделать я сам”. Южнокорейский дизайнер Джиен Ким (Jiyong Kim) объяснил, как он использует отбеливание на солнце для создания моделей своей мужской одежды под брендом Jiyongkim.
Он развешивает одежду на заборе, а затем ждет. “На самом деле это заняло месяц, но все зависит от погоды”, — сказал он о черном плаще с призрачными надписями. “Мы не можем контролировать погоду, поэтому каждая вещь уникальна”. Ким, у которого более 20 продавцов, в том числе Browns, Dover Street Market и Ssense, сказал, что он потратит призовые деньги на то, чтобы нанять больше сотрудников и инвестировать в помещения для размещения крупномасштабных инсталляций, которые он использует для демонстрации своих работ, вместо показов мод. Каролин Витто потратила бы вырученные деньги на исследования и разработки и производство.
Бразильский дизайнер, известная своими моделями с учетом размера, продает их напрямую потребителю, в основном в США и Австралии. “Сейчас для нас настало время масштабироваться, и мы хотели бы заняться оптовой торговлей, чтобы иметь немного больше предсказуемых денежных поступлений”, — сказала она. Она предлагает одежду в Сша. К. Размеры с 8 по 28, что является сложной задачей для производителей, которые обычно принимают заказы не более чем на пять размеров. “Вся сортировка моделей выполняется вручную собственными силами”, — сказала она. “По мере нашего роста нам необходимо расширять этот процесс.
В следующих коллекциях мы хотим, возможно, рассмотреть новые категории товаров, которые будут иметь немного более простую структуру классификации, и мы сможем сделать это в цифровом формате”. Витто надеется, что ее присутствие вызовет интерес у крупных брендов, которым еще только предстоит внедрить бодипозитив. “Среди нас есть несколько небольших брендов, которые делают это, так почему же крупные игроки не догоняют нас?” — спросила она. Премия LVMH, которую в прошлом году выиграла группа Setchu Сатоши Куваты, помогла продвинуться по карьерной лестнице таким талантам, как Марин Серр, Нэнси Доджака, Тебе Магугу, Грейс Уэйлс Боннер и Симон Порт Жакмюс, который также присутствовал на церемонии и не поленился посмотреть на всех полуфиналистов. “Только что я открыл для себя этого нью-йоркского дизайнера”, — сказал он, указывая на Жака Агбобли, чей стенд был расположен недалеко от входа. Дизайнер тоголезского происхождения, который в октябре прошлого года впервые получил награду WWD за «One to Watch», заслужил похвалу за свои яркие творения, а также за привлекательную индивидуальность. “[Они] действительно очаровательны, [они] единственные, кого я запомню навсегда”, — сказал Жакмюс, у которого есть поклонники в социальных сетях, и он понимает силу харизмы. “Я вырос, наблюдая за многими из этих людей на своем экране, поэтому было замечательно просто побыть с ними наедине и поделиться с ними своим миром”, — сказал Агбобли WWD. “В этом году я единственный африканский бренд, и для меня было действительно важно показать, что Африка — это не просто что-то далекое, что мы заслуживаем быть в центре внимания мировой моды”, — добавили они.
Тела Д’Амор (Tela D’Amore) и Эверард Бест (Everard Best) из американского бренда Who Decides War представили свои творения, в том числе брюки, сшитые из модных мотоциклетных курток. “Это переосмысление Американы через призму цветных людей”, — объяснил Д’Амор. Компания Who Decides War сотрудничала с Off-White над коллекцией 2019 года, и Бест вдохновлялся примером основателя этого бренда Вирджила Абло, который в 2015 году стал финалистом премии, а в 2021 году стал членом жюри в качестве креативного директора по мужской одежде в Louis Vuitton. “Мы просто идем по его стопам и надеемся, что однажды сможем добиться того же, что и он”, — сказал он, отметив, что Абло стал примером для дизайнеров-самоучек. “Вообще-то, мой отец портной, его родители были портными, и он смог передать свое ремесло по наследству.
На самом деле я не собирался поступать в школу дизайна”, — заметил Бест. “Я думаю, теперь это похоже на то, что тебе не нужно идти в Parsons или становиться дизайнером, тебе просто нужно потратить время”. Другими полуфиналистами стали «Оберо» Джулиана Луи, «Кампильо» Патрисио Кампильо, «Чиахунг Су» Чиа Хун Су, «Дуран Лантинк», «Елена Велес», «Фидан Новрузова», «Ходакова» Эллен Ходакова Ларссон, «Хоки» Коки Абе, Мари Адам-Линаэрдт, Никколо Паскуалетти, Паоло Карзана, Полин Дюжанкур и Пондер. Er от Дерека Ченга и Алекса По, Vautrait от Йонатана Кармела и Ya Yi от Яйи Чен Чжоу.
На вопрос, есть ли у него какой-нибудь совет для молодых дизайнеров, Жакмюс ответил: “Лучший совет — это не давать советов, потому что каждый выскажет свое мнение. Следуйте зову своего сердца, и в конце концов вы никогда не будете разочарованы. Это помогает в жизни в целом. Верьте в себя, и вы никогда не сделаете неправильный выбор”. Шарль де Вильморен, финалист 2021 года, сказал, что для конкурсантов важно сохранить свою уникальность. “Это не очень оригинально, но для меня самое важное для них — оставаться самими собой”, — сказал он. “Я думаю, что правильный вопрос, который нужно задать себе при создании коллекции, звучит так: «Почему только я могу создать эту коллекцию, а не кто-то другой?” Когда Стэм совершала обход, она сказала, что надеется на сюрпризы. “Особенно в трудные времена, нам нужно больше творчества и погружаться в него глубже”, — высказала она свое мнение.
Роша, напротив, считает, что такой вещи, как новая форма, не существует. “Как бы людям ни нравилось говорить ”Это новая идея», я никогда не видела ничего нового», — сказала она. “Но я ценю, когда люди пытаются взять [что-то] и раскрутить это”. Модель высоко оценила формат мероприятия. “Я знаю, что есть и другие программы, которые делают то же, что сейчас делает LVMH. Тем не менее, приятно видеть [дизайнеров] в зале с их работами и иметь возможность пообщаться с ними. Как будто у них есть шанс пообщаться самим”, — сказала она. “Если вы не выиграете, то, вероятно, получите несколько телефонных номеров”.,