Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Популярность косметических брендов, основанных Чернокожими, стремительно растет Во время Месяца Черной истории
Как показывают данные, бренды, основанные Black, лидировали на рынке престижной косметики по темпам роста продаж в течение месяца Black History. Circana сообщает, что в феврале 2023 года продажи брендов, основанных Black, выросли почти вдвое по сравнению с общим объемом рынка престижной косметики, при этом продажи в долларах выросли на 19 процентов по сравнению с январем. Этот рост ускорился по сравнению с предыдущим годом, и в феврале 2023 года бренды, основанные Black, превзошли своих конкурентов в полтора-три раза по сравнению с февралем 2022 года.
Данные за февраль 2024 года пока не опубликованы. Ключевыми брендами, способствовавшими росту, были Fenty Beauty, Uoma Beauty, Pat McGrath Labs, Buttah Skin, Beauty Stat и Pattern Beauty. Аналитик по косметике Наталья Бамбиза заявила, что повышенная узнаваемость и поддержка брендов, основанных Блэками, во время Месяца истории Блэков, возможно, способствуют повышению эффективности бренда, годовые данные за 2023 год показывают, что бренды, основанные Блэками, росли на один пункт медленнее, чем остальной рынок, увеличившись на 13 процентов по сравнению с 14-процентным ростом total prestige beauty. Важно отметить, что данные Circana указывают на то, что покупатели, не являющиеся чернокожими, вносят значительный вклад в расходы, а Бамбиза указывает на инклюзивность многих брендов, основанных чернокожими, как на ключевой фактор продаж для потребителей всех слоев общества.
Продажи косметических брендов, основанных Black, выросли на 28% в феврале 2023 года по сравнению с январем, в то время как их аналоги выросли на 6%. Парфюмерные бренды, основанные Black, продемонстрировали трехзначный рост за этот период, парфюмерные бренды, не основанные Black, выросли на 45%.
У брендов по уходу за кожей и волосами, основанных Блэком, рост составил соответственно 7% и 1%. У их аналогов продажи средств по уходу за кожей выросли на 4%, а по уходу за волосами — на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.