Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Поп-ап магазин JW Anderson дебютирует в Nordstrom
Как раз к Неделе моды в Нью-Йорке Nordstrom открывает магазин pop-up, в котором представлена популярная коллекция JW Anderson. Магазин pop-up площадью 256 квадратных футов — это новейшая дизайнерская коллекция, представленная во флагманском магазине сети в Нью-Йорке, недалеко от площади Коламбус-Серкл. До 11 марта покупатели могут ознакомиться с ассортиментом готовой одежды, аксессуаров, обуви и других товаров из лондонского магазина.
Ранее на этой неделе JW Anderson приоткрыл занавес над другим поп-апом в Пекине, в котором сочетаются элементы его флагманских магазинов в Лондоне, Милане и Токио. Гигантский чайник JW Anderson Cornishware, который появился на подиуме дизайнера, станет главным украшением экспозиции во всплывающем магазине на третьем этаже нью—йоркского универмага.
Несмотря на то, что чайник можно разместить в инстаграме, он также намекает на личное наследие Андерсона, уроженца Ирландии. Показ мужской одежды JW Anderson в прошлом месяце в Милане, на котором были представлены преимущественно модели без брюк, подтвердил его репутацию одного из самых смелых дизайнеров в современной моде.
Рики Де Соле, директор по женской моде Nordstrom, сказала: “Мы очень рады привлечь внимание к таланту Джонатана Андерсона с помощью этой энергичной коллекции, включающей эксклюзивные коллекции для Space, которая по—новому раскрывает любимые вещи”. Модели JW Anderson в Nordstrom представлены в голубом и белоснежном цветах, а также в нейтральных и мятных оттенках. Эксклюзивные предложения, которые также доступны на сайте интернет-магазина, продаются по цене до 1350 долларов за сумку-тотализатор.
Шарф стоит 190 долларов, бейсболка — 220 долларов, а маленькая сумочка-уголок — 990 долларов. Один предмет, который наверняка привлечет много внимания, — это брелок с фаллической символикой стоимостью 115 долларов. Что касается того, были ли у Nordstrom какие-либо оговорки по этому конкретному пункту, то комментариев не последовало.