Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Потенциальное IPO Glossier, потенциальная продажа Merit Положат начало сделкам по слияниям и поглощениям Makeup
Предположения индустрии о том, что косметика станет самой популярной темой слияний и поглощений в 2024 году, быстро становятся реальностью. В этой категории, которая уже много лет переживает период восстановления после пандемии и по-прежнему остается крупнейшим сегментом prestige beauty в США, появилось множество участников, большинство из которых увеличили как общий объем продаж, так и свои доли в нем, изучая варианты выхода. Отраслевые источники сообщили WWD, что примерно через год после своего дебюта на Sephora Glossier наняла Morgan Stanley для изучения вариантов, включая первичное публичное размещение акций.
Источники также сообщают, что они не одиноки — Merit Beauty, как сообщается, обратилась к Goldman Sachs с просьбой о возможной продаже. Glossier, Merit и Morgan Stanley отказались от комментариев. Goldman Sachs не сразу ответил на запросы о комментариях. По словам источников, бренд косметики Jane Iredale также сотрудничает с Jefferies. Джейн Айредейл отказалась от комментариев, а Jefferies не ответила на запросы прессы о комментариях. Все это следует из сообщений WWD о том, что «Редкая красота Селены Гомес» совместно наняла Goldman Sachs и финансового директора Рэймонда Джеймса для изучения возможных вариантов, в то время как Косас возглавил список, наняв North Point для оценки потенциальной продажи. “Эта вторая волна косметических брендов, появившаяся после Charlotte Tilbury и Anastasia Beverly Hills, достигла размеров, которые заинтересовали бы стратегического покупателя”, — сказал один из источников. “Вы также не хотите становиться слишком крупным в стратегическом плане, и вы хотите показать, что у вас все еще есть масса возможностей для продвижения.
Вот почему некоторые из этих брендов среднего размера выходят на рынок именно сейчас. ” Как и Glossier, Rare, учитывая свои масштабы, рассматривает возможность первичного публичного размещения акций как часть стратегии выхода из рынка. Рынок снова бурлит, и в прошлом году владелец Il Makiage Oddity успешно провел IPO. Все это бренды разного размера, стоимость каждого из которых составляет 100 миллионов долларов.
Источники сообщают, что чистая выручка Merit превысила этот показатель в прошлом году, в то время как Glossier был близок к тому, чтобы превысить 100 миллионов долларов только в Sephora за первый год работы с гигантом розничной торговли LVMH Moet Hennessy, принадлежащим Louis Vuitton. По оценкам отраслевых источников, общий объем продаж Glossier составляет около 275 миллионов долларов.
Источники полагают, что, учитывая объем привлеченных Glossier средств, IPO может быть для него единственным вариантом. “Похоже, что только ранние инвесторы Glossier могли по-настоящему заработать деньги, в отличие от более поздних”, — сказал один из источников о потенциальной продаже, обосновывая необходимость публичного размещения акций. “В сфере красоты очень мало монобрендовых компаний, которые становятся публичными, исключение составляет Oddity, в которой больше технологических компаний. Тем не менее, у Glossier много инвесторов в сфере технологий», — продолжил источник.
Что касается Rare Beauty, другие источники указывали на возможные проблемы с IPO, в том числе на то, что это монобрендовая компания с одним основателем в лице Гомеса и одним розничным партнером. Эти аспекты пока не препятствуют его росту. Выручка Rare Beauty составляет 350 миллионов долларов, в то время как чистый объем продаж Kosas, как говорят, достигает 120 миллионов долларов. Однако у всех участников есть общая черта — основной потребитель — молодежь. Например, Merit ориентирован на представителей поколения миллениалов, Редкая красота покорила как поколение Z, так и поколение Alpha. “Это возможность для стратегов не только расширить свои портфолио, но и усовершенствовать их и приобрести новые возможности, и есть несколько невероятных брендов, которые делают все это”, — сказала Келли Макфиллиами, управляющий директор Harris Williams, в интервью WWD в феврале.
Glossier, Merit, Rare Beauty и Kosas — все это бренды Sephora, которые создают “интересную динамику”, — сказал источник, добавив, что общие черты этих брендов не обязательно должны влиять на оценку. “За последние несколько лет значительная часть сделок была заключена с брендами Sephora. Нередко это является атрибутом некоторых из этих престижных брендов”. Согласно данным Circana за 2023 год, рост популярности косметики опередил все остальные категории в сфере престижной красоты.
Продажи косметики выросли на 15%, а средств по уходу за кожей, которые в последние годы были любимы благодаря слияниям и поглощениям, кульминацией которых стали, в частности, приобретения Deciem и Paula’s Choice, выросли на 14%.