Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Потенциальный запрет TikTok не мешает Его Торговым амбициям
Многие технологические платформы привлекают бренды на розничных конференциях с помощью ярких обновлений для покупок, но лишь немногие могут сделать это сразу после того, как законодатели пригрозят запретить их. Однако именно в таком неловком положении оказался TikTok на этой неделе на конференции по розничной торговле в Лас-Вегасе. Компания вышла на площадку Shoptalk, чтобы рассказать о TikTok Shop и представить свои последние обновления, которые включают в себя новые форматы рекламы и места ее размещения.
Попутно она, несомненно, надеялась преуменьшить угрозу существованию, с которой сталкивается. Но трудно не признать тот факт, что главная привлекательность для брендов и розничных продавцов заключается в массовом привлечении GenZ и других компаний в США, которое теперь может быть изменено. На прошлой неделе Палата представителей приняла законопроект, требующий, чтобы бизнес перешел в руки американского владельца или его связь с пользователями из США была разорвана. С тех пор как появилась эта новость, TikTok ведет частные переговоры с рекламодателями, одновременно пытаясь договориться с правительством, которое рассматривает его связь с китайской материнской компанией ByteDance как угрозу национальной безопасности.
Точный характер разговоров неясен, поскольку TikTok отказался обсуждать этот вопрос. Но компания настаивала на том, что, поскольку представители обсуждали конференцию розничной торговли, в которой приняли участие более 10 000 человек, включая бренды, потенциальных рекламодателей и более 900 технологических платформ и поставщиков решений, эта тема на самом деле особо не поднималась. “Я думаю, что люди вообще не обращают на это внимания, потому что большинство рекламодателей, как я полагаю, очень сосредоточены на самом бизнесе”, — сказал WWD Рэй Као, глобальный руководитель отдела решений и операций по монетизации продуктов TikTok. “Я действительно верю, что сейчас на рынке нам очень доверяют”, — сказал он.
Больше, чем когда-либо за последние пять или около того лет, что Цао проработал в TikTok, он считает, что “на самом деле сейчас самое подходящее время для того, чтобы продолжать фокусироваться на бизнесе и двигаться вперед”. В этом плане есть на что обратить внимание. По любым меркам, TikTok можно назвать культурным феноменом, число пользователей которого в США быстро приближается к 150 миллионам в месяц, а количество просмотров постов #TikTokMadeMeBuyIt достигает 7 миллиардов.
Компания намерена направить всю эту популярность на развитие быстрорастущего направления для шоппинга. “Концепция TikTok заключается в том, чтобы расширить возможности торговли на этой платформе во всем мире, — сказал Цао. — Так что это то, к чему мы стремимся.
Потому что мы уже видим, что наши пользователи действительно требуют такого поведения”. Зайдите в магазин TikTok. По данным Bloomberg, цель TikTok в этом году — увеличить общую стоимость товаров в США на сумму до 17,5 миллиардов долларов. Если это удастся, выручка TikTok к 2023 году увеличится в 10 раз. Предложение для социальной коммерции было запущено в сентябре прошлого года после нескольких лет тестирования. Таким образом, несмотря на то, что оно существует уже достаточно долго, чтобы вызвать большой резонанс, оно все еще находится на стадии становления.
Например, может показаться странным, что многочисленная социальная видеосеть лишь недавно представила миру видеорекламу для покупок. С другой стороны, создание интересных функций для привлечения внимания к танцам отличается от выпуска бизнес-инструментов.
По словам TikTok, компания создала экосистему партнеров в области технологий и электронной коммерции, таких как Shopify, для упрощения процесса адаптации. Благодаря новым подключениям для передачи данных и предварительно настроенным настройкам кампании приложение Shopify от TikTok позволяет продавцам создавать и запускать видеообъявления о покупках всего за несколько кликов. “У крупных рекламодателей есть огромное количество каталогов, поэтому мы также расширяем возможности каталога и карусели, чтобы обеспечить им легкий доступ к этим форматам и убедиться, что они могут продемонстрировать разнообразие [своей] продукции”, — сказал Цао, добавив, что TikTok консультировался, в частности, с брендами одежды, такими как fashion. это ключевая область для компании.
В своем собственном приложении TikTok также расширил возможности размещения рекламы магазинов, чтобы бренды могли выделять товары и продавать их непосредственно на новой вкладке TikTok Shop, используя изображения из своих существующих каталогов товаров.
Панель управления рекламой Ads manager теперь поддерживает форматы видео, трансляций и карточек товаров. По словам Цао, TikTok нацелен на устранение барьеров и раздражений для продавцов, чтобы они могли получать “наилучшие впечатления от TikTok, вместо того чтобы тратить много времени на изучение того, как пользоваться TikTok. ”Но это процесс, — добавил он, — поэтому разработчики и инженеры будут продолжать совершенствовать его до конца года. На этом работа не закончится.
Компания глубоко заинтересована в новых технологиях, таких как Vision Pro от Apple. TikTok был одним из первых разработчиков, запустивших приложение для гарнитуры смешанной реальности, чтобы пользователи могли смотреть видео, например, в виртуальном Йосемити или лунном пейзаже.
Магазин TikTok пока недоступен, но Цао считает эту и другие перспективы интригующими. Смогут ли магазины когда-нибудь попасть туда, зависит от Сената США. Если законопроект будет принят, президент Джо Байден заявил, что подпишет его. Это стало бы для TikTok пятым сигналом тревоги, особенно после того, как рост числа пользователей, как сообщается, впервые замедлился после голосования в Палате представителей, так говорят источники, которые беседовали с The Wall Street Journal. Возможно, TikTok пытается преуменьшить ситуацию с деловыми партнерами, но его тревога очевидна в официальном заявлении, в котором законопроект описывается как “прямой запрет TikTok, как бы авторы ни пытались это замаскировать».
Далее в нем говорится, что “этот закон нарушит права 170 миллионов американцев, предусмотренные Первой поправкой, и лишит 5 миллионов малых предприятий платформы, на которую они полагаются для роста и создания рабочих мест”. Трудно предсказать, что произойдет дальше. Как и в других случаях, политический дискурс вокруг приложения неоднозначен, поэтому судьба TikTok еще не решена.
По крайней мере, некоторые люди спокойно относятся к неопределенности, как, например, Эмбер Венц Бокс, соучредитель и президент торговой платформы LTK, ориентированной на разработчиков, ранее работавшей с RewardStyle и LIKEtoKNOW. It. “В прошлом году среднестатистический взрослый пользователь в США тратил 53,8 минуты в день только на TikTok. Если TikTok будет запрещен, вы просто увидите, как это свободное время будет перенесено на другую платформу социальных сетей, которая заполнит этот пробел в развлечениях”, — сказал Венц Бокс в интервью WWD. “Бренды, как и создатели и потребители, тоже будут развиваться. “Бренды больше не используют подход, ориентированный на конкретную платформу”, — добавила она. “[Это] просто еще один пример того, почему создатели не могут полагаться только на одну платформу для создания и развития своего бизнеса или привлечения сообщества”.