Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Потребители в США отстают от глобальных настроений в области устойчивого развития: отчет ESW
Когда дело доходит до “зеленого мышления”, потребители в США не так заботятся об окружающей среде, как их коллеги в других странах. Согласно последнему опросу Global Voices, проведенному ESW, компанией, занимающейся электронной коммерцией, ориентированной непосредственно на потребителя, потребители в США также менее рационально настроены, чем год назад. Согласно рейтингу настроений потребителей в области устойчивого развития, в этом году они получили 49 баллов по сравнению с 51 в отчете за 2023 год.
Показатель этого года соответствует среднемировому показателю в 55 баллов. Что касается самых высоких результатов, то Индия набрала 75 баллов, за ней следуют Объединенные Арабские Эмираты с 74 баллами и Китай с 70 баллами. Мексика набрала 67 баллов. К странам, набравшим низкие баллы, относятся Япония (32), Германия (46), Великобритания (46), Швейцария (48) и Канада (48). Оценка настроений в отношении устойчивого развития отражает процент опрошенных, которые заявили, что они согласны с 14 из них. К ним относятся декларативные заявления, например, о том, что они стараются быть более экологичными в своей повседневной жизни или что они больше не покупают бренды, которые имеют плохую экологическую репутацию.
Мартим Авиллез Оливейра, директор по доходам ESW, сказал, что компания была удивлена, обнаружив, что “степень, в которой потребители заботятся об экологичности, а также то, что они ценят в брендах, которым они покровительствуют, во многом зависит от того, где они живут”. Оливейра сказал, что данные свидетельствуют о том, что, хотя покупателей в США в течение многих лет призывали делать экологически ответственный выбор, “возможно, интенсивность этих сообщений, а также растущее давление инфляции на домохозяйства могут привести к тому, что потребители окажутся в критической ситуации”. Отчет также показал различия в отношении к устойчивому развитию между поколениями. “В целом, молодые люди были больше озабочены устойчивостью, чем старшее поколение”, — отмечают авторы отчета, добавляя, что в глобальном масштабе показатель поколения Z составил 61 балл, за ним следуют миллениалы (60 лет), поколение X (53 года) и бэби-бумеры (49 лет). “В США показатели миллениалов самые высокие по сравнению с другими поколениями, но также снизились по сравнению с прошлым годом”, — говорится в отчете. “Миллениалы набрали 59 баллов по индексу устойчивости (по сравнению с 62 в прошлом году), но в этом году они по-прежнему занимают более высокое место, чем поколение Z (57), поколение X (50) и бэби-бумеры (35)”. В отчете также были выявлены покупатели по всему миру с исключительно высокими оценками (80 и выше), которых ESW охарактеризовала как “покупателей, ориентированных на экологию». Из опрошенных треть набрала более 80 баллов.
Кроме того, авторы отчета сообщили, что во всем мире более половины опрошенных покупателей (55 процентов) “заявили, что они больше осведомлены о ”зеленой» рекламе, чем год назад, а 27 процентов заявили, что при совершении покупки они учитывали показатели экологической прозрачности бренда». Другие результаты исследования включают в себя то, что во всем мире 63 процента опрошенных покупателей заявили, что они ценят аутентичность бренда и “хотят, чтобы бренды были правдивыми и прозрачными в отношении экологических характеристик компании”. Что касается методологии, то ответы на опрос были получены от онлайн-группы взрослых старше 18 лет, которые представляли национальные квоты для ключевых демографических групп в 18 странах, говорится в отчете ESW. Было проведено более 18 600 опросов.