Почему «Новый китайский Стиль» является последним модным трендом в Стране


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Почему «Новый китайский Стиль» является последним модным трендом в Стране


В 2024 году, после непростого для моды прошлого года, дизайнеры в “новом китайском стиле” получили мощный старт. Несмотря на различные проблемы, с которыми сталкивается Китай, мода на новый китайский стиль находится на подъеме, а заказы на фабриках по всей стране быстро растут. Основной движущей силой этой тенденции стал прошедший китайский Новый год, самый важный праздник в Китае, который во многих случаях дает возможность прикоснуться к традиционной китайской культуре.

После гала-концерта на Весеннем фестивале Центрального телевидения продажи новых моделей в китайском стиле на JD выросли на 215% в годовом исчислении. Com, а продажи Hanfu (одежды в стиле Хань) выросли на 325% в годовом исчислении. В Little Red Book количество сообщений, связанных с “Новым китайским стилем”, превысило 2,6 миллиона. Новые наряды в китайском стиле считаются одним из “трех обязательных атрибутов” китайского Нового года. Видеоролики с тегом “Новый китайский стиль” были просмотрены на TikTok более 1,02 миллиарда раз, в то время как продажи модной одежды в “Новом китайском стиле” на Tmall в прошлом году выросли более чем на 50 процентов в годовом исчислении, а объем рынка, как сообщается, достигает 1 миллиарда потребителей.

Эти рыночные данные показывают, что “Новый китайский стиль”, который когда-то в шутку называли “китайским стилем старых денег”, привлекает все больше и больше потребителей, заставляя все больше брендов выпускать одежду в китайском стиле. Наряду с массовым продвижением этого тренда на различных платформах электронной коммерции, это также привлекло инвестиции. Ранее в этом году Chinamind Next Interculture Group, материнская компания WWD в Китае, выпустила специальный выпуск, в котором более подробно рассматривается эта новая тенденция.

Выпуск, озаглавленный “Просвещение в новом китайском стиле”, включал интервью с брендами, дизайнерами, представителями промышленности, научных кругов, исследователями и другими участниками рынка о последних разработках и перспективах в этой категории, включая последние тенденции рынка, культурные и социальные тенденции и цепочку поставок. Нет никаких сомнений в том, что новый китайский стиль стал гарантом роста посещаемости социальных сетей на рынке в целом, а для многих дизайнеров и брендов — быстрым способом получения дохода.

Однако еще слишком рано говорить о том, насколько устойчива эта тенденция. Есть ли у нее потенциал для дальнейшего роста и даже выхода на мировой уровень? Или ее ждет та же участь, что и нашумевшую Guochao (уличную одежду в китайском стиле), которая подверглась чрезмерной эксплуатации и застопорилась, не успев превратиться в устойчивый тренд? В течение прошлого столетия международные бренды включали азиатские элементы в свой дизайн, чтобы открыть двери на китайский рынок, и использовали “китайский стиль” для разработки локализованного маркетингового повествования.

В начале этого столетия появился тренд на “традиционную китайскую одежду”, и ряд отечественных брендов сосредоточили внимание на китайских элементах в своих новых продуктах, чтобы осваивать новые рынки, способствуя популярности китайского дизайна и повальному увлечению ханьфу. Однако Новый китайский стиль отличается от предыдущих тенденций в дизайне, поскольку он представляет собой новый набор социальных ценностей.

Эти ценности — не просто пробуждение культурного доверия, которое доминировало на рынке в период Гочао. За новым китайским стилем стоит более глубокая связь с национальной культурой и наследием, осознанное выражение культурной самобытности. От традиционных образов до орнаментов и традиционной цветовой гаммы Китая — эта одежда является не просто модой для своих обладательниц — это культурные коды, которые создают новую идентичность, основанную на традициях. В Древнем Китае императорская семья была не единственной группой, которая использовала мотив дракона — мифологический символ благоприятности — в качестве основного узора на парче, выражая свое пожелание долголетия — обычные люди также использовали этот рисунок в украшениях, чтобы носить что-то, что потенциально могло принести удачу.

На протяжении 5000-летней истории Китая популярные узоры каждой эпохи не только отражают эстетику того периода, но и выражают стремления людей того времени и отражают социальную философию. Сегодня дизайнеры тщательно изучают эти модели и внедряют их в моду.

Эти модели призваны удовлетворить чаяния нового поколения потребителей, которые ищут эмоциональной и духовной самореализации, а также последних тенденций моды. Духовная самореализация также отражена в данных крупнейшей туристической платформы Китая Ctrip, которые показывают, что цены на билеты по туристическим направлениям со знаменитыми храмами выросли на 310 процентов в годовом исчислении с 2023 года, в то время как онлайн-поиск по ключевому слову “храм” увеличился на 600 процентов в годовом исчислении-год.

Почти 50% бронирований по этим направлениям пришлось на поколения, родившиеся после 90-х и 2000-х годов. Этот показатель еще раз свидетельствует о стремлении молодого поколения к духовной самореализации, традиционной китайской мудрости и ценностям. Их растущий спрос на новую одежду в китайском стиле в определенной степени обусловлен схожими мотивами: стремление к лучшей, более полноценной жизни с помощью благоприятных узоров, цветов и других эстетических элементов. В начале 2024 года большое количество предприятий в Чжэцзяне работали полным ходом благодаря популярности Нового китайского стиля.

На оптовом рынке одежды Evergreen в Ханчжоу 80% продаж приходится на новую одежду в китайском стиле. По словам источников, “некоторые заказы принимаются от десяти дней до половины месяца. ” Заказы фабрик и предприятий, расположенных выше по цепочке поставок, также резко возросли, спрос превысил предложение. В Хайнине, провинция Чжэцзян, некоторые фабрики по производству тканей были вынуждены отказаться от заказов из-за нехватки мощностей. Другие фабрики переориентируют свое производство на выпуск новых тканей в китайском стиле, чтобы соответствовать рыночному спросу.

В Хайнинге – промышленном кластере, известном своими изделиями из кожи, — в настоящее время более 100 производителей производят новые ткани в китайском стиле с ежедневным объемом производства до 30 000 метров. Но спрос на новый китайский стиль растет не только в моде: эта тенденция распространилась и на сферу красоты, кулинарии и правильного питания. В конце февраля Juztlab, новый китайский бренд в области здравоохранения, получил инвестиции в размере 10 миллионов юаней, или около 1,4 миллиона долларов, от компании по управлению брендом RYC. Помимо этих направлений, современная китайская архитектура и дизайн интерьеров ищут эстетическую форму, сочетающую традиции и современный дизайн. Среди многих других, это можно найти в работах Ма Янсуна и его концепции “ландшафтного города”, которая черпает вдохновение в китайских традиционных садах.

Известный китайский дизайнер Ву Бинь, лауреат международной премии в области дизайна интерьера имени Андерсона Мартина, также создал работы под влиянием китайского традиционного стиля. Созданный им “Современный восточный язык дизайна” стал уникальным лейблом в индустрии дизайна интерьеров.

Недавно на выставке M&O 2024 в Париже была показана его инсталляция “Путешествие в горы”, в которой он использует традиционные формы китайской пейзажной живописи и поэзии и их духовную основу, чтобы соответствовать технологиям и будущему, одновременно продвигая традиционную китайскую культуру за рубежом. Будь то современный восточный стиль Ву Бина или Келли Хоппен, британского дизайнера, выступающего за единство неба и человечества, оба они показали, что Новому китайскому стилю есть место на международной арене.

Однако мода отличается от архитектуры и дизайна интерьеров, и еще предстоит выяснить, будет ли эта тенденция принята рынками за пределами Китая. На данный момент, однако, это открывает китайскому модному сектору новые возможности для роста, поскольку местный спрос, вероятно, продолжит расти.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи