Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Предварительный просмотр подиума Willy Chavarria на Неделе моды в Нью-Йорке осенью 2024 года
Неделя моды в Нью-Йорке официально стартует в пятницу, и о Вилли Чаварриа говорит весь город. Это чувствуется по энергии, царящей в его студии Greenpoint, где он готовится к показу в пятницу вечером — это его время. Чаваррия, в основе которого лежит гендерное смешение, сомневается в том, стоит ли выпускать отдельную коллекцию женской одежды, но поддержал идею, пригласив модель Дилон для показа на WWD своей осенней коллекции 2024 года, которую он описывает как смесь “Вражды: Трумэн Капоте против.
Лебеди” и “Гризельда”, новые сериалы Софии Вергары на Netflix о женщине-лидере картеля Гризельде Бланко. “Женская одежда, женская одежда, женская одежда, что такое женская одежда? Кто такие женщины, кто такие мужчины? Мы все лебеди, дорогая!” Чаваррия улыбается. Осенью он представит свою новую коллекцию одежды American power в роскошном твидовом стиле heritage.
Блейзер в клетку с изящными плечами, который Дилон носит с двубортным пальто в пол и брюками от Jalisco, достаточно необычен, чтобы висеть в шкафу рядом с моделями от Armani или Saint Laurent. Блузка в шерстяную клетку с завышенной талией и завязками на шее кажется настоящей классикой.
И впервые он демонстрирует сумки Willy Chavarria с массивной золотой фурнитурой с логотипом “WC”. Благодаря многолетнему опыту работы с Ralph Lauren, Calvin Klein и другими брендами, он сосредоточился на создании фирменных знаков и совершенствует их. В 2023 году Чаваррия получил награду «Дизайнер года в области мужской одежды» CFDA, награду «Дизайнер года» на Латиноамериканской премии, и оставил должность старшего вице-президента по дизайну в Calvin Klein, чтобы сосредоточиться исключительно на собственном бизнесе, которому уже девять лет. И он уже готовится к 2024 году.
Его коллекция впервые продается оптом в магазинах Bergdorf Goodman, Saks на Пятой авеню, а вскоре появится на рынках Maxfield и Dover Street Market. Влияние его латиноамериканского стиля, талия в форме песочных часов и широкие плечи, объемная рабочая одежда и западные мотивы можно было увидеть на показах мужских модных домов в Европе в январе, от JW Anderson до Louis Vuitton. “Это лестно, но я просто хотел бы, чтобы какой-нибудь из этих домов нанял меня и облегчил себе задачу!” — смеется он.
Голливуд тоже заметил его взлет. Несмотря на то, что у Чаваррии нет денег, чтобы платить за выступления, он уже давно пользуется вниманием знаменитостей, в том числе Мадонны, Кендрика Ламара, Трэвиса Скотта и Сэма Смита. Но внимание к сезону награждений выходит на новый уровень, и недавнее выступление знаменитостей, в частности, женщин-знаменитостей, может еще больше продвинуть андрогинный тренд в моде. На церемонии вручения премии «Золотой глобус» Билли Айлиш появилась на красной дорожке в его просторном черном блейзере, рубашке в тонкую полоску и широких шортах цвета хаки, а на церемонии вручения премии «Грэмми» она снова обратилась к нему за просторной белой рубашкой, черными брюками и галстуком. “Билли, она покупает, и это здорово, потому что многие люди хотят получить это бесплатно”, — говорит Чаваррия, размышляя о том, что дизайнерам, как правило, приходится платить из собственного кармана, чтобы отправить одежду знаменитостям, но зачастую она остается неношеной. “На самом деле я просто должна была сказать «нет» кому-то действительно большому.
Это обошлось бы мне в целое состояние. На пошив этого платья, да еще во время недели моды, у меня ушли бы тысячи долларов. Сейчас я слишком маленькая. У меня нет ателье, которое могло бы взять это на себя, все равно этим буду заниматься я, снимая мерки и разрабатывая выкройку. Я еще не достиг этого, но скоро достигну”. В последнее время многие крутые девушки надевали его шикарные мужские костюмы и огромные букеты из шелковых цветов ручной работы, в том числе звезда new style Айо Эдебири в недавнем промо-ролике “Субботним вечером в прямом эфире” и Трейси Эллис Росс во время пресс-тура, посвященного ее праздничному фильму “Переулок леденцового тростника”. “Вы знаете, около 30 процентов нашей клиентской базы всегда составляли женщины. И в нашем интернет-магазине, безусловно, есть женские магазины.
Я пока не уверен насчет оптовой продажи, она все еще структурирована — мужской отдел, женский отдел. Так что пока это не изменится или, по крайней мере, пока я официально не запущу женскую линию, она будет в основном мужской”, — сказал он. В пятницу вечером на подиуме Chavarria представит кожаные аксессуары, в том числе гигантский портфель boss, который может стать самостоятельным шкафом для хранения документов, сумку через плечо и клатч, которые производятся на той же итальянской фабрике, что и Chanel. Цены, по крайней мере, на две сумки поменьше, он старается не превышать 2000 долларов.
Он также расширяет ассортимент своих ювелирных украшений, добавляя ожерелья и серьги с крестиками из жемчуга и камней в стиле барокко, которые “выполнены в стиле Лакруа, но немного более католическом стиле”, — сказал мексиканско-американский дизайнер, чьи родители были фермерами. На стене в студии есть крошечный золотой крестик, прикрепленный рядом с собранными в хвост волосами Чаваррии, которые он недавно отрезал. “Он похож на маленького хомячка, люди молятся на него”, — невозмутимо сообщил он.
Помимо глобальной оптовой торговли, он недавно перезапустил свой веб-сайт и начал сотрудничать с дистрибьюторским центром, и это все, чем он успел заняться с тех пор, как в июле ушел из Calvin Klein. “Я доволен тем влиянием, которое оказал на меня. И я рад, что продвигаюсь к следующим этапам.
Только после того, как я уволился, я осознал, сколько еще времени и энергии мне требовалось для создания собственного бренда. Оглядываясь назад, я не уверен, как мне удавалось делать и то, и другое.” Чаваррия, который выступал в знаменитом нью-йоркском кожаном баре The Eagle, а также в Мраморной коллегиальной церкви, использует подиум для социальных комментариев.
В свои коллекции он вплел истории о массовых тюремных заключениях и труде иммигрантов, а также включил в свои работы героев рабочего класса — механиков, алтарных служек, экипажи лоу-райдеров. “То, что я предлагаю, — это не просто широкие брюки или клетчатая рубашка безразмерного размера, это окно в ту часть нашей культуры, которую обычно не видят и не предлагают”, — сказал он. “Все, что я делаю, связано с политикой». Осеннее шоу под названием “В безопасности от вреда” проходит в том же здании, что и его студия, где у него работают 14 сотрудников. “Я хочу вернуть что-то городу и людям, которые меня поддерживали, что-то, на что можно было бы жить после концерта”, — вот и все, что он сказал бы заранее. “Все это для того, чтобы каждый почувствовал, что его слышат, видят и любят с уважением и достоинством”. Этой коллекцией он надеется расширить круг покупателей. “У меня есть поклонники, которым нравятся очень широкие брюки. Теперь я предлагаю более узкие модели и несколько более легких силуэтов, чтобы больше людей могли познакомиться с брендом и почувствовать его атмосферу.
И им не обязательно быть моделями на подиуме”. В настоящее время он обхаживает инвесторов, чтобы перейти к следующему этапу роста. “Я хочу быть традиционным брендом и хочу, чтобы бренд класса люкс продолжался, но я всегда хочу поддерживать очень низкие цены и для массового рынка”, — говорит он, подчеркивая важность сотрудничества, в частности, с Dickies и PacSun. “И дело не столько в том, что бренд всегда будет укоренен в моей культуре, сколько в философии, которой принадлежит каждый”. Он отмечает привлекательность сумки Telfar, потому что она символизирует равенство для всех. Аналогичным образом, у бренда Chavarria есть система ценностей: “Это эксклюзивность и инклюзивность», — говорит он. “Я думаю, что моде нужно сердце, и именно этого нам не хватает.
Вот почему нам надоедают вещи, и мы видим определенную рекламу, в которой нет ничего особенного”, — говорит он, ссылаясь на рекламу Gucci на последней странице журнала. “Именно когда мы видим сердце и душу, мы останавливаемся, оцениваем их с двух сторон и влюбляемся”.