Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Представлены олимпийская форма США от Nike и одежда Village от Ralph Lauren
НЬЮ—ЙОРК. До начала летних Олимпийских игр в Париже остается 100 дней, и ситуация набирает обороты: многие бренды представляют свои комплекты спортивной формы, а спортсмены из различных видов спорта оказываются в центре внимания, чтобы привлечь внимание к предстоящим Играм.
В течение последних трех дней Олимпийский и Паралимпийский комитет США проводил в Нью-Йорке медиа-саммит, в котором приняли участие около 100 спортсменов, которые будут соревноваться в Париже. Саммит начался с приветственного приема в Центральном парке и завершился подсветкой Эмпайр-Стейт-билдинг красным, белым и синим цветами в среду утром.
Как официальный представитель олимпийской и паралимпийской сборных, Ральф Лорен присутствовал на мероприятии. Компания арендовала помещение на месте проведения, чтобы продемонстрировать коллекцию одежды Village, которую она представит участникам в июле.
Официальная презентация полной коллекции, а также комплекты для церемонии открытия и закрытия будут храниться в тайне до середины июня, когда они также поступят в продажу для широкой публики. Компания создаст коллекцию со смелой графикой, классическими полосками и цветовыми блоками в палитре patriot красного, белого и синего цветов.
В число ключевых предметов одежды войдут куртки для студенческих игр, спортивные костюмы и фирменные свитера бренда flag, во многих из которых будут использованы переработанный полиэстер и хлопок. Часть выручки от продажи коллекции Team USA пойдет на поддержку олимпийской и паралимпийской сборных, экипировку для которых Ralph Lauren выпускает с 2008 года.
В среду четверо представителей бренда компании — паралимпийская пловчиха Джессика Лонг, скейтбордист Джаггер Итон, брейкер Джеффри Луис и представитель парусного спорта Даниэла Мороз — вышли на сцену, чтобы обсудить стиль и спорт. В формате вопросов и ответов, модератором которого выступил Дилан Драйер из NBC, спортсмены затронули тему того, как они привносят свой личный стиль в то, что носят для занятий спортом.
Лонг, которая будет участвовать в своих шестых Паралимпийских играх, сказала, что участие в церемонии открытия в официальной одежде сборной США — “одно из самых удивительных ощущений, которые только можно испытать. Нет ничего лучше, чем надеть наряд для церемонии открытия, сфотографироваться и просто осознать, что вся эта тяжелая работа стоила того.
И что ты просто становишься частью чего-то гораздо большего, чем просто ты сам. ” Итон, который примет участие в своей второй Олимпиаде, добавил, что весь этот опыт был “абсолютно сюрреалистичным”. Луис сказал, что брейкинг, который дебютирует на Играх, говорит о том, что, когда он участвует в соревнованиях, хорошее отношение к своему гардеробу помогает ему выступать лучше. По его словам, хип-хоп сильно повлиял на его спорт, поэтому он стремится привнести это влияние в свои наряды во время выступлений.
Ожидайте чего-то “броского”, сказал он, поскольку он будет стремиться “заявить о себе”. Хип-хоп также повлиял на скейтбординг, и Итон сказал, что он одевается так же, когда участвует в соревнованиях или просто живет своей жизнью. “Я всегда думаю о том, что на мне надето — я думаю, что это важная часть скейтбординга. Культура — это мода.
То, что на тебе надето, в какой-то мере определяет твое самочувствие. ”Он сказал, что его личная форма — джинсы и белая футболка, которые он надевает так, чтобы они сидели чуть выше пояса. Луи также сказал, что он подбирает свою одежду в соответствии со своим личным стилем. — В моем шкафу нет ничего, что было бы представлено в том виде, в каком оно было куплено.
Что касается формы, Луи сказал, что он должен “придать ей стиль”, чтобы она стала его собственной. “И я уверен, что другие поступят так же”. Когда она участвует в соревнованиях, Мороз говорит: “Вы хотите хорошо выглядеть, чтобы хорошо себя чувствовать, что действительно может повлиять на ваше психологическое состояние. ”Несмотря на то, что она участвует в гонках в гидрокостюме, она сказала, что всегда носит украшения — конечно, золотые — как напоминание о своем стиле, когда она не на воде. А в свободное время она выбирает свободную, легкую одежду, которая очень женственна. “Парусный спорт на протяжении стольких лет был видом спорта, в котором доминировали мужчины, и я чувствовала, что всегда сопротивлялась проявлению своей женственности”, — добавила она. “Я всегда была бы суперпрофессионалом и по-настоящему спортивной, если бы больше походила на мальчиков.
Но в последние годы я стала носить что-то более женственное. Я хочу, чтобы молодые девушки, которые хотят заняться парусным спортом, увидели, что они могут так одеваться и при этом оставаться суперуспешными спортсменками на воде”. Лонг сказала, что за 20 лет, что она участвует в соревнованиях, она видела, как сильно эволюционировала мода.
Ее привлекает “классический” стиль формы Ralph Lauren Team USA, и когда на ней нет купальника, она предпочитает “надевать великолепный блейзер”. Во время медиа-саммита комитет также представил новую платформу бренда «One for All», на которой будут представлены многие истории спортсменов из команды США. Кампания расскажет о личностях участников и о том, как они добрались до Парижа. “Это смелая новая стратегия в действии, поскольку мы продуманно привлекаем внимание к разнообразию личностей и амбициям, которые движут нашими спортсменами, чтобы донести простое, но мощное послание: только один из нас может сделать это за всех”, — сказала Джесс Парк, руководитель отдела бренда и взаимодействия с болельщиками The USOPC. “’Один за всех» — это шанс для американцев познакомиться с историями спортсменов, которые говорят с ними лично и по-настоящему. Это возможность ”найти своих» и последовать за этими спортсменами по дороге в Париж». Первые рекламные ролики выйдут в эфир во время соревнований олимпийской сборной США по борьбе в пятницу и субботу и будут транслироваться во время отборочных соревнований и испытаний до конца июня.
После этого кампания будет продвигаться в социальных сетях, на товарах и с помощью рекламных вывесок в США и Париже до и во время Игр. Несмотря на то, что большая часть рекламы в преддверии Игр была позитивной, в последние несколько дней возникло несколько проблем.
Во-первых, это негативная реакция на олимпийскую форму Nike для легкоатлеток, которая подверглась резкой критике за то, что была слишком открытой. В среду Nike не ответила на запросы о комментариях по поводу того, будут ли внесены изменения в комплекты перед Играми, но сообщила, что разработала около 50 моделей, и спортсмены смогут выбрать те, которые “соответствуют их стилю и личным предпочтениям”. Также в среду газета New York Times опубликовала интервью с главой отдела киберугроз Олимпийского оргкомитета, в котором говорилось, что Игры, несомненно, станут объектом атаки, которая потенциально может вывести из строя системы продажи билетов, сканеры учетных данных и даже системы хронометража соревнований.
В статье упоминался тот факт, что перед зимними Олимпийскими играми в Южной Корее в 2018 году успешная атака едва не сорвала проведение Игр еще до их начала. Затем, в 2021 году, говорилось в статье, Игры столкнулись с 450 миллионами потенциальных нарушений безопасности, а на Играх в Париже, как ожидается, их число увеличится в восемь-12 раз.