Представлен первый парфюм Acne Studios, созданный совместно с Фредериком Малле.

ПАРИЖ— Первый парфюм Acne Studios, созданный совместно с Фредериком Малле, стал результатом слияния умов и эстетики. Его история разворачивается как история любви. “Я получил написанное от руки письмо от Фредерика, в котором он пишет, что, если у меня когда-нибудь будет время, он с удовольствием выпьет со мной кофе в Париже”, — сказал Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios. “Я редко получаю подобные письма, написанные от руки”. Акне уже давно привлекали внимание Малле, как тихая сила моды. “Это позиционирование заключается не в том, чтобы пытаться повторить более или менее всегда одно и то же и просто создавать скучную коммерческую одежду, но и не в том, чтобы полностью отойти от моды и больше не производить одежду”, — говорит Малле. “У них есть почти традиционная идея — и в этом мы действительно на одной волне — создавать неподвластные времени предметы, которые являются очень инновационными, прорывными, но в то же время удобными для носки”. Малле отметил, что Йоханнсон часто изменяет классические подходы, например, придает одежде традиционный портновский крой с непредвиденными пропорциями, тканью или цветом. “Это всегда неожиданно”, — сказал Малле. “Но есть связь с определенной традицией. “Я вижу очень четкую параллель между тем, как мы работаем, и тем, как работает он”, — продолжил Малле. “Потому что мы часто используем классические формы, а затем перекручиваем и меняем их, чтобы добиться прогресса. Таким образом, возникло это влечение и ощущение, что между нами может завязаться разговор, потому что у нас были схожие взгляды”. Таким образом, появилось письмо. “По сути, это было предложение”, — сказал Малле. “Я откликнулась и быстро отправилась в Париж, чтобы встретиться с ним и выпить кофе”, — сказала Йоханссон, которая давно понимает важность духов в моде. (Около десяти лет назад он начал покупать книги по парфюмерии.) Тем не менее, у Acne Studios не было планов по созданию аромата до получения письма Малле. “Я была в восторге, потому что уже много—много лет пользуюсь духами от него под названием «Танцы без лифчиков».
Я больше ничего не ношу”, — сказал Йоханссон. Он часто посещал магазины Editions de Parfums Frederic Malle в Нью-Йорке и Париже. “Я читал о «носах на стене». Я подумал, что это такая современная концепция. В том, как он создает свои работы, также есть [классическая] основа”, — сказал Йоханссон. “Меня это тоже привлекает. ”Ему нравится Малле и как личность. Но сейчас мы немного забегаем вперед. Их встреча состоялась в кафе «де Флор», где состоялся обстоятельный разговор. Единственным упомянутым ароматом был Dans Tes Bras, который, по словам Йоханнсон, “обладает тем неуловимым футуристическим классицизмом”. Затем дизайнер вернулся в Стокгольм. “Я подумал: ”Пожалуй, я осмелюсь отправить ему посылку“, — сказал Йоханссон, который собрал коллекцию дорогих ему местных товаров, в том числе шведскую одежду Grace flatwear, сосновую мебель Акселя Эйнара Хьорта, народную песню ”Старый добрый Стокгольм“ и фильм Ингмара Бергмана «Персона. ” Рекомендации Йоханнсона перекликаются с рекомендациями Малле. “У нас сложились очень естественные отношения”, — сказал Малле, который приехал в Стокгольм с несколькими основными идеями ароматов. “Мы их рассмотрели. Я получил урок парфюмерии — или два”, — со смехом сказал Йоханнсон. “Он помог мне пройти через это, и это было очень, очень хорошо для меня”. Последовало еще несколько обсуждений, в ходе которых было рассмотрено в общей сложности 14 идей. “Я пытался понять, к чему он клонит”, — сказал Йохансон. “Я должен учиться. “Был период, когда мы много говорили о белых ночах, которые бывают у нас в Швеции летом”, — продолжил он. “Это не желтый свет, это белый свет.
У нас никогда не бывает темноты. Также очень интересно, что духи сохраняют этот свет, эту свежесть и наш цвет — пастельно-розовый”. У Йоханссона была навязчивая идея. “Мне нравится называть это ”металлической прозрачностью» или чем-то современным и, возможно, немного футуристичным, но не слишком концептуальным», — сказал он. Восходящий парфюмер Symrise Сьюзи Ле Хелли подписала контракт с Malle на создание аромата Acne Studios, используя в качестве визуальной отправной точки культовый розовый шарф бренда.
Что касается обоняния, то за основу аромата она взяла классическую структуру стирального порошка для одежды и возвела ее в ранг изысканных ароматов. “Идея заключалась в том, чтобы дополнить его гораздо более качественным цветочным букетом, [сделать его] более пудровым, чтобы еще раз взглянуть на классическую структуру крупных цветочно-пудровых альдегидов, которые мы знаем с двадцатых годов, с Chanel № 5”, — сказал Ле Хелли. — Но что мне нравится, так это использовать гораздо более современное сырье”. Чтобы придать аромату немного гурманский оттенок, парфюмер добавила немного ванили. Возникли некоторые сложности. “Некоторые цветочные композиции кажутся мне просто удушающими”, — сказала Йоханссон. “На самом деле мне не нравятся цветочные ароматы, если в них нет химического привкуса или блеска.
Я хотела, чтобы это было связано и с одеждой. В какой—то момент мы говорили о том, что смягчители — это самый отвратительный запах, но в то же время самый приятный. Мне показалось, что это немного китчево, и мне это понравилось”. Ле Хелли охарактеризовала новый аромат как мощный и стойкий, с легким привкусом неоклассики. “Я действительно хотела, чтобы он понравился новому поколению”, — сказала она. Парфюм “обладает тем неуловимым футуристическим классицизмом», — сказала Йоханнсон. “Ты узнаешь его, но в то же время совсем не узнаешь.
Ты знаешь, что это духи, и ты не шокирован — тебе просто любопытно”. Как и в случае с шарфом от Acne, “идея заключалась в том, чтобы создать духи, которые были бы очень удобными, в которые хотелось бы закутаться”, — объяснил Ле Хелли. Малле стремился создать портрет, отражающий творчество и личность Йоханссон. “Это заставляет вас отказаться от своего собственного пути [создания]”, — сказал Малле о работе с художниками и дизайнерами, такими как он, а также Дрис Ван Нотен и покойный Альбер Эльбаз в прошлом. “Мы остаемся теми, кто мы есть, но мы обогащаем наш процесс”. Малле почувствовал в аромате Acne перламутровую нотку с оттенками розового, голубого и желтого — “немного похоже на жемчужину”, — сказал Малле, который решил поработать с фотографом Карлин Джейкобс над сюрреалистическими образами аромата.
Есть один снимок уха с жемчужиной в нем. “Мне нравится идея использовать ухо, но я не знаю, ухо ли это, устрица ли это, с кожурой или без нее”, — сказал Малле. “Это немного тревожит, когда видишь это изображение, которое мне нравится, но в то же время оно невероятно интимное. “Это целый мир, когда ты его видишь”, — объяснил он. На другом снимке две модели. “На самом деле ты не знаешь, какого они пола», — сказал Малле. — Что, на мой взгляд, важно сегодня.
Он довольно текучий, как и духи.” Малле изменил дизайн флакона с духами своего дома, придав ему розовый оттенок Acne. “Это было очень похоже на встречу двух наших эстетик”, — сказал он. Духи будут продаваться с 17 апреля в отдельно стоящих магазинах Acne и бутиках и корнерах Editions de Parfums Frederic Malle, а также на их цифровых платформах.
Флакон объемом 50 мл. будет стоить 295 долларов, а флакон объемом 100 мл. Версия за 470 долларов. Совместная работа Acne и Фредерика Малле будет отмечаться во всплывающем окне в The Grove в Лос-Анджелесе с 22 апреля по 20 мая. В магазине, где будут продаваться новые духи, будут преобладать Acne’s pink, а также Portrait of a Lady, Musc Ravageur, Carnal Flower и Vetiver Extraordinaire от Editions de Parfums Frederic Malle, которые входят в состав Estee Lauder Cos.

