Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Президент Hermes в США Диана Махади о категории «Растущий дом»
В четверг вечером компания Hermes заняла ангар в аэропорту Санта-Моники, чтобы провести захватывающее мероприятие, посвященное ее бизнесу в сфере товаров для дома, который стремительно развивается на рынке Западного побережья и за его пределами, поскольку бренд продолжает бороться со снижением расходов на предметы роскоши.
На параде Hermes царила атмосфера встречи авангардного цирка дю Солей с парижским подиумом: 50 акробатов, одетых в синие спортивные костюмы, выставляли напоказ фарфоровые тарелки, кожаные шары и подушки в форме буквы “Н”, крутили отдельные столики, покачивались с плетеными корзинами для мусора и танцевали на пуантах на спинках диванов Taurillon, которые стоят как почти как в некоторых домах. Мероприятие представляло собой передвижной банкет из ящиков, платформ и мебели, который привлекал зрителей к различным сценам в пространстве: от балета, представленного под инсталляцией из одеял Hermes, свисающих с потолка над кроватью Hermes, до групповых танцев на стульях.
Гости — актеры, влиятельные люди, клиенты и дизайнеры интерьеров, в том числе Хлоя Файнман, Джон К. Рейли, Кейси Аффлек, Памела Шамшири, Ариана Ламберт Смеральдо, Рами Джангола, Эйми Сонг, Адам Голдстон и Марианна Хьюитт — потягивали шампанское и снимали его на камеры своих телефонов. Среди гостей ходили слухи о скандальном судебном иске Hermes, поданном в Калифорнии двумя покупателями, которые оспаривали доступ к сумкам Birkin, утверждая, что процедура получения лицензии нарушает антимонопольное законодательство.
Но самым неожиданным было то, что руководители компании в городе отказались от комментариев по поводу категории «жилье». “Maison действительно находит отклик у наших клиентов”, — сказала президент Hermes в США Диана Махади в интервью, данном ранее в тот же день в магазине Rodeo Drive, целый этаж которого посвящен дому. “Мы продолжаем инвестировать в ит, как в недвижимость в магазинах, так и в более просторные помещения для презентации модной одежды, а также в мероприятия, подобные этому, для повышения узнаваемости. Удивительно, но другие клиенты не понимают, что у нас есть Maison, а значит, есть много возможностей.
Обычно они покупают что-то одно и приходят в восторг. Это важное направление, в которое мы будем продолжать инвестировать”. В последнее время у Hermes сложились хорошие отношения с Южной Калифорнией, что свидетельствует о том, насколько оптимистично это выглядит на рынке: в прошлом году компания отпраздновала открытие нового магазина в Вестфилд-Топанга, в Barker Hangar в стиле кинематографического Пегаса, а также открыла «Голубую лошадь», которая работает всего один вечер ресторан, посвященный реконструкции магазина South Coast Plaza в 2022 году.
Жители Южной Калифорнии “хотят приобщиться к образу жизни Hermes.. Фарфор очень прочный, у нас были случаи, когда клиенты покупали его для одного дома, и он им так нравился, что они хотели использовать его для другого дома, лодки или самолета”, — сказал Махади. “У нас есть коллекционеры, и количество их очень ограничено, поэтому у нас есть люди, которые беспокоятся, когда появляются новые экземпляры ..
Мы можем выделить четыре или пять экземпляров для США”. Ассортимент товаров для дома Hermes варьируется от кофейных кружек начального уровня стоимостью 210 долларов (которые, возможно, являются одними из самых доступных товаров, производимых роскошным домом) до кожаных диванов стоимостью 142 000 долларов с каркасами из орехового дерева Canaletto, боковыми панелями из тростника и отделениями для хранения. “Мы предлагаем полный ассортимент, в той или иной степени во всех категориях — текстиль, предметы интерьера, мебель, освещение и фарфор, что выгодно отличает нас от других .. и придает уверенности нашему позиционированию. Мы не занимаемся изготовлением сувенирной продукции, мы предлагаем стиль жизни Hermes”, — сказала Анна-Сара Панхард, управляющий директор дома Hermes и президент компании silversmiths Puiforcat, дочерней компании Hermes с 1993 года.
В то время как дому Hermes почти 200 лет, Maison насчитывает 100 лет, и его корни уходят в 1920-е годы, на заре автомобильной эры, когда автомобили продавались под открытым небом. “Было холодно, поэтому мы сначала начали с одеял, а также пепельниц, которые устанавливались между двухместными автомобилями, с особым дизайном, который правильно фиксировался”, — сказал Панхард. В течение многих лет ассортимент постепенно расширялся.
Производство мебели началось в 1930-х годах в сотрудничестве с Жан-Мишелем Франком, а производство фарфора было вертикально интегрировано в 1984 году. Но более широкая коллекция товаров для дома и освещения была представлена только в 2011 году. Это совпало с открытием бутика Hermes на Рю де Севр на Левом берегу в Париже, концептуального магазина, который стал решающим фактором в развитии бренда, более полно продемонстрировав широту и причудливость его растущих категорий, а также обновленную красочную современную эстетику. “У нас есть несколько тесных связей от одного производителя одежды к другому”, — сказал Панхард, отметив, что Дом моды использует некоторые функциональные элементы, которые представлены в моде и аксессуарах, но есть также популярные в мире дома Hermes вещи, такие как пошив одеял, которые копируются другими производителями готовой одежды.модные бренды, не принадлежащие ей. По ее словам, категория мебели состоит из типичных обеденных столов и стульев, а также более уникальных предметов, таких как кресло для отдыха Pippa с каркасом из натурального клена и плетеной шнуровкой на сиденье.
Небольшие аксессуары и предметы, которые удобно носить с собой, дополняют образ жизни кочевников Hermes, в том числе столик Les Trotteuses d’Hermes с откидными ножками из массива дуба, кожаными ремешками для уздечки и фарфоровым подносом. Также есть новинки для тех, у кого есть все, например, бильярдный стол, покрытый голубым лаком, стоимостью 276 000 долларов, шкатулка для украшений из кожи с изображением современной сцены в мексиканском стиле стоимостью 17 200 долларов, изысканная плетеная корзина для пикника стоимостью 16 100 долларов и чехол для салфеток стоимостью 940 долларов.
Одним из самых востребованных предметов является кожаный глобус Hermes стоимостью 27 000 долларов. “Сложно сочетать каждый кусок кожи, нужно собрать 15 или 20 кусочков вместе. Эта работа очень специфична”, — сказал Панхард. “У нас был только один мастер, который мог это сделать, но теперь у нас есть два.
Мы продаем 300 штук в год — и этого недостаточно”. В то время как классические одеяла Hermes H уже давно стали предметом коллекционирования, они украшают диваны и кресла в самых стильных (и фотографируемых) домах и по-прежнему остаются важной частью бизнеса, текстильное подразделение компании диверсифицировалось, включив в себя ручную вышивку, выполненную в Индии, ручную вышивку, выполненную в Непале, и принты сделаны в Италии. “Существует так много техник, о которых люди не догадываются, пока не начнут их применять”, — говорит Махади о работе в текстильной промышленности, самой многочисленной категории в целом. Фарфор и столовые приборы являются крупнейшими на Западном побережье, и у Hermes каждый год выходит по крайней мере одна новая коллекция, как классическая, так и современная. “Это требует большого количества исследований и разработок и экспертных знаний”, — сказал Панхард, указывая на модель tropical Pacifolia, для создания которой требуется 21 шаг, и добавляя, что вся разработка продукта осуществляется с нуля внутри компании.
Коллекция Maison представлена в каждом магазине, но в районе Родео Драйв ее выбор шире, чем в большинстве других. “В целом, большинство магазинов Hermes становятся больше, потому что мы придерживаемся такой стратегии при ремонте и открытии новых магазинов, поэтому у нас все больше и больше площадей для Maison”, — сказал Панхард. Производство ведется повсеместно, но в основном в итальянском районе Комо и во Франции, где недалеко от Лиможа есть завод по производству фарфора. “Мы работаем там, где есть лучшие ноу-хау.
Лучшие лаки делают во Вьетнаме, лучшие изделия из экзотических пород дерева — в Женеве, поэтому мы ездим туда, лучшую вышивку — в Индию, но все равно 80-90 процентов изделий изготавливается в Италии и Франции”, — сказал Панхард, добавив, что только над фарфором работают более 400 мастеров. “В последние годы мы развивались быстрее, чем наши конкуренты”, — сказала она. Она по-прежнему видит возможности для роста, хотя и не обязательно в сфере тканей, которые раньше были у Hermes, но прекратились. “В стратегическом плане нам нравится иметь готовый продукт, а когда вы работаете с тканью, вы не знаете, что с ней делают люди, и в итоге у нас получилось несколько юбок”, — говорит Панхард. “Я думаю, что нам предстоит сделать гораздо больше вещей, которые соответствуют функциональности и эстетике Hermes, поэтому у нас есть гораздо больше возможностей для изучения, а также материалов”. Уличная мебель? “Мы серьезно думаем об этом”, — сказала она.
Так что, возможно, следующий парад Hermes состоится на пляже.