Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль за III квартал 2024 года: Генеральный директор Моррис Голдфарб Надеется на Донну Каран
Обновлено в 16:04 по Восточному времени 14 Марта Моррис Голдфарб возвращается с Донной Каран и некоторыми хитростями, которые его группа одежды G—III переняла у бывшей bestie PVH Corp. В конце 2022 года G-III потерпел сокрушительный удар, когда PVH решила вернуть себе бизнесы Tommy Hilfiger и Calvin Klein, которые уже несколько лет работали на нее, и отказаться от того, что составляло около половины продаж G-III. В прошлом году группа приложила немало усилий, чтобы наверстать упущенное, возродив бренд Donna Karan, заключив сделку с Halston и получив лицензии для Nautica, Champion и других брендов. Теперь G-III находится на гораздо более плавном пути и планирует увеличить выручку на 3 процента в этом году, несмотря на сложный потребительский климат и потерю сотен миллионов долларов от продаж одежды Tommy и Calvin looks. “Потребительская среда оставляет желать лучшего”, — сказал Голдфарб, возглавляющий G-III в качестве главного исполнительного директора и председателя правления, в интервью WWD. “Но мы всегда рассматриваем это как критерий того, как мы планируем наш бизнес, как мы справляемся с поставленными задачами, но всегда есть победители.
Мы делаем все возможное, чтобы это произошло”. Так было и в четвертом квартале. Чистая прибыль составила $28,9 млн. — значительный рост по сравнению с убытками в размере $261,1 млн. годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию выросла до 76 центов, что на 8 центов выше прогноза аналитиков в 68 центов, сообщает FactSet. Но прибыль на акцию оказалась не такой высокой. Продажи упали на 10,5% до 764,8 млн долларов, что ниже прогнозов компании, а также ожидаемых Уолл-стрит 817 млн долларов.
В G-III заявили, что на рост выручки “повлияла теплая погода, а также потребительская среда, которая остается сложной”. Инвесторы хотели получить больше, и акции компании подешевели на Уолл-стрит на 12,1% до 26,67 долларов. В этом году G-III прогнозирует, что продажи вырастут примерно до 3,2 миллиарда долларов с 3,1 миллиарда долларов в прошлом году. Ожидается, что прибыль на акцию снизится с $3,75 (или $4,04 на скорректированной основе) до $3,50-$3,60. “Снижение продаж на несколько сотен миллионов долларов с помощью PVH и одновременное развитие наших собственных брендов и прогнозируемый рост на 3 процента — на мой взгляд, это огромное достижение”, — сказал Голдфарб. “И, наряду с этим, повышается рентабельность”. Около 60 процентов от общего объема продаж G-III в прошлом году пришлось на “перспективные” бренды, а в этом году эта доля постепенно приближается к 70 процентам. Но по мере того, как G-III продвигает все больше собственных брендов, ей приходится платить за развитие этого бизнеса и за выполнение маркетинговых обязанностей.
В этом году 60 миллионов долларов будет потрачено на запуск брендов Donna Karan, Nautica и Halston. Около 65 процентов этой суммы, или 39 миллионов долларов, пойдет на маркетинг в поддержку Донны Каран и DKNY. Одна из самых важных инициатив компании, перезапуск бренда Donna Karan, появилась в продаже совсем недавно, благодаря рекламной кампании с участием супермоделей Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты, Кэролин Мерфи, Эмбер Валлетты, Карли Клосс и многих других, которую сняла Энни Лейбовиц. Маркетинг DKNY — это следуя по аналогичному пути, получившему широкую огласку, с участием Кайи Гербер, дочери Синди Кроуфорд.
Компания G-III рассматривает бренд как возможность со временем заработать 1 миллиард долларов. “Мы не создаем бренд от кутюр”, — сказал Голдфарб. “Мы создаем доступный бренд, который понравится многим людям”. PVH в какой-то мере способствовала продвижению этого проекта, превратив его в нечто необходимое, когда компания вернула к жизни Томми и Кэлвина, и преподав G—III важный урок маркетинга в сфере моды, который они преподнесли почти осмосом, работая вместе на протяжении многих лет. “Какие бы чувства мы ни испытывали к PVH, мы получили как финансовое вознаграждение, так и множество уроков, которые собираемся использовать с пользой”, — сказал Голдфарб. “Я бы сказал, что мы позаимствовали страницу из их книги.
Мы делаем то же самое с DKNY”. G-III также создает более широкую базу для своего бизнеса. “Мы приложили серьезные усилия для развития нашего бизнеса по всему миру”, — сказал генеральный директор. “Как лицензиат, мы были ограничены Северной Америкой для производства PVH. “В Европе нет никого подобного нам, поэтому мы занимаем активную позицию в построении европейского бизнеса”, — сказал он. “Мы совершенствуем свою деятельность в Юго-Восточной Азии и налаживаем отношения с дистрибьюторами, франчайзи и агентами практически по всему миру”. И портфолио, в которое также входят такие бренды, как Karl Lagerfeld и Vilebrequin, может продолжать расти. “Да, это еще не все”, — сказал Гольдфарб, когда его спросили о будущих приобретениях. “Это завтра? Может быть.
С другой стороны, это может произойти через полгода или год”. Говорят, что G-III заинтересована в Champion, бренде HanesBrands Inc. Продается и тот, с которым G-III уже ведет бизнес по лицензии, но Гольдфарб отказался комментировать эти предположения.