Прибыль Bath & Body Works за 4 квартал 2023 года: Опережающие продажи, прогнозы прибыли


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Bath & Body Works за 4 квартал 2023 года: Опережающие продажи, прогнозы прибыли


Обновлено 29 февраля в 14:51 по восточному времени Прибыль Bath &Body Works за четвертый квартал 2023 финансового года превзошла прогнозы Уолл-стрит, но 2024 год обещает быть более сложным из-за сохраняющегося слабого спроса на свечи, крупнейшую товарную категорию компании.

Ритейлер сообщил о чистых продажах в размере 2,9 миллиарда долларов за 14-недельный четвертый квартал, закончившийся 3 февраля, что на 0,8 процента больше, чем годом ранее, превысив прогнозы Уолл-стрит на уровне 2,84 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила $579 млн по сравнению с $428 млн в прошлом году.

Скорректированная прибыль на разводненную акцию составила $2,06, что в очередной раз превысило прогнозы аналитиков на уровне $1,88. Однако, согласно прогнозу компании на весь год, результаты 2024 финансового года вряд ли будут соответствовать показателям прошлого года.

Bath & Body Works прогнозирует, что чистые продажи сократятся на 3% или останутся на прежнем уровне. Ожидается, что годовая прибыль на разводненную акцию составит от 3 до 3,35 долларов по сравнению с 3,84 долларами в 2023 году. “У нас были отличные выходные.

У нас есть все шансы на то, что весна и лето будут насыщенными, а вместе с ними и все грядущие новшества, и мы с осторожным оптимизмом смотрим на расходы клиентов в этом году. Однако мы наблюдаем, что макроэкономическое давление продолжается, и наша крупнейшая категория продуктов, свечи, продолжает нормализовываться”, — заявила главный исполнительный директор Джина Босуэлл во время телефонного разговора с аналитиками. “Принимая во внимание неблагоприятные факторы, мы ожидаем, что чистые продажи и операционная прибыль снизятся в годовом исчислении в начале года”, — добавил Босуэлл. “Затем мы ожидаем, что чистые продажи изменятся и начнут расти во второй половине года.

Важно отметить, что высокий уровень нашего прогноза предполагает сохранение маржи операционной прибыли на уровне 2023 года, несмотря на то, что мы продолжаем реинвестировать средства в бизнес”. Популярность свечей резко возросла во время пандемии, когда потребители были вынуждены сидеть дома, но с тех пор спрос снизился. Как и ожидалось, в четвертом квартале продажи ароматов для дома снизились на однозначные цифры по сравнению с прошлым годом.

Чтобы бороться с этим, Bath &Body Works работает над расширением своего ассортимента, выпуская средства для волос, стирки и ухода за мужчинами. В частности, последние продолжают оставаться самой быстрорастущей категорией средств по уходу за телом. Ритейлер также удвоил продажи средств для губ, которые привлекли новых, более молодых покупателей. Чтобы воспользоваться этой возможностью, компания обновила ассортимент в магазинах и наглядно представила свои средства для губ в 380 магазинах, и цель состоит в том, чтобы завершить внедрение этого приспособления и расширить ассортимент во всех магазинах Северной Америки к июлю этого года.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2044)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи