Прибыль Coty за 2 квартал 2024 года: Продажи выше, чем на Уолл-стрит, прогнозы по прибыли


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Coty за 2 квартал 2024 года: Продажи выше, чем на Уолл-стрит, прогнозы по прибыли


Спрос на парфюмерию Coty Inc. продолжил расти Во втором квартале. Чистая выручка косметической компании, владеющей лицензиями на такие бренды, как Burberry, Gucci, Marc Jacobs и Davidoff, во втором квартале 2024 финансового года, закончившегося 31 декабря, составила 1,73 миллиарда долларов, что на 13 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уолл-стрит прогнозировала 1,68 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию составила 25 центов по сравнению с 22 центами годом ранее и превысила прогнозы Уолл-стрит на уровне 20 центов.

Выручка бренда Prestige выросла на 17% за квартал, поскольку Burberry Goddess продолжала устанавливать новые рекорды, став лидером продаж ароматов на многих рынках, и вместе с Burberry Hero и ею самой обеспечила значительный рост доли рынка. Помимо парфюмерии, Coty также продемонстрировала двузначный рост выручки от продаж престижных брендов цветной косметики Kylie, Burberry и Gucci, в то время как в сфере ухода за кожей Lancaster продолжала демонстрировать хорошие результаты.

Выручка косметического подразделения Coty consumer beauty за второй квартал также выросла на 7% благодаря положительным результатам в сфере цветной косметики, массовой парфюмерии и массового ухода за кожей и телом. “Высокие результаты за второй квартал и первое полугодие подтверждают ряд наших убеждений, в том числе привлекательность рынка косметики, продолжающийся рост индекса ароматов, мощь наших брендов, преобразившиеся и ведущие в отрасли возможности Coty, наша новая способность создавать ароматы-блокбастеры, а также наша дисциплинированность». финансовое обеспечение”, — сказала главный исполнительный директор Coty Сью Наби. “Несмотря на то, что мы ожидали, что Burberry Goddess станет настоящим хитом продаж, результаты запуска превзошли все наши ожидания и установили новые рекорды, чему способствовали выигрышный ассортимент и бурная активность на рынке во всех точках соприкосновения. Burberry Goddess — это самый крупный аромат в истории Coty, который стал лидером продаж на многих рынках и нашел отклик у потребителей во всех регионах. ” Недавно Coty объявила о некоторых лицензиях в обоих подразделениях.

Компания только что подписала лицензионное соглашение с итальянским домом моды Marni и продлила соглашения с Mexx и Бруно Банани. В то же время WWD понимает, что лицензия Miu Miu не будет продлена. А в августе компания Coty объявила, что приступила к работе над косметической линией Marc Jacobs prestige, которая будет готова примерно через два-три года.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи