Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль E. L. F. за третий квартал 2024 года: генеральный директор Таранг Амин говорит о росте продаж на 85%
Еще один квартал, еще три месяца подряд компания E. L. F. Beauty демонстрирует рост, поскольку ее ставки на маркетинг, включая предстоящую рекламу Super Bowl, и продукты hero продолжают приносить свои плоды. За три месяца, закончившихся 31 декабря, в Окленде, штат Калифорния, был проведен фестиваль красоты. Компания mass beauty, базирующаяся в Нью-Йорке, демонстрирует рост 20-й квартал подряд: чистый объем продаж вырос на 85% до 270,9 млн долларов, превысив прогнозы Уолл-стрит на уровне 239 млн долларов.
Скорректированная чистая прибыль составила 42,9 миллиона долларов, в то время как скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 74 цента, что в очередной раз превысило прогнозы Уолл-стрит на 57 центов. В результате компания прогнозирует годовой объем продаж в диапазоне от 980 до 990 миллионов долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в размере от 896 до 906 миллионов долларов.
Ожидается, что чистая прибыль составит от 164 до 166 миллионов долларов, что выше предыдущих ожиданий в размере от 144 до 146 миллионов долларов. “Наше видение заключается в создании косметической компании другого типа, и вы можете убедиться в этом, продемонстрировав исключительный, последовательный и лидирующий в своей категории рост”, — сказал Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty. В рамках своей стратегии компания быстро подключилась к социальным сетям и в прошлом году выпустила в эфир свой первый рекламный ролик Super Bowl. В воскресенье в эфир выйдет второй рекламный ролик, в котором 30-секундный национальный ролик с участием некоторых актеров “Костюмов”, а также певицы Меган Трейнор и других.
Отчет о доходах за этот квартал также стал первым, в который был включен бренд по уходу за кожей Naturium, продажа которого завершилась в октябре за 333 миллиона долларов. Сотрудники Naturium уже полностью освоились в E. L. F. и готовятся к запуску бренда в канадском магазине Shoppers Drug Mart, с которым E. L. F. имеет давние отношения. L. F. ожидает, что в 2024 финансовом году чистый объем продаж Naturium составит около 48 миллионов долларов, скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составит около 9 миллионов долларов, а скорректированная прибыль на прибыль с учетом разводнения составит около 4 центов. Амин сказал WWD, что он открыт для новых возможностей по слияниям и поглощениям, но любым потенциальным клиентам нужна история роста, аналогичная истории Naturium. “Мы всегда открыты.
Но это должно быть что-то особенное, как у Naturium. Он очень быстро выходит на лидирующие позиции, он прибыльный, у него масса возможностей, он дополняет наше текущее портфолио. Naturium был идеальным приобретением. Я постоянно говорю людям, что если я увижу еще один Naturium, мы его купим. В этом нет никаких сомнений.” И хотя у него есть длинный список того, какими качествами должна обладать потенциальная цель, он открыт для выбора категории. “Цветная косметика и уход за кожей — самые очевидные из них, но мы также открыты для других смежных категорий. Я потратил восемь лет на создание Pantene, поэтому мне нравится уход за волосами.
Мне нравится множество других категорий. Многое зависит от того, что представляет собой бренд и как он дополняет наше текущее портфолио”, — сказал он.