Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль Hermes International (RMS) За 1 Квартал 2024 Года: Продажи Выросли На 17%, Несмотря На Замедление Продаж Предметов Роскоши
Лояльные местные потребители и изделия из кожи помогают Hermes справиться с глобальным снижением расходов на предметы роскоши, даже несмотря на то, что китайские потребители теряют интерес к роскоши. В первом квартале французская компания по производству предметов роскоши опередила своих конкурентов, объем продаж вырос на 17% при неизменном обменном курсе и составил 3,81 миллиарда евро. Учитывая двузначный рост продаж во всех регионах, вице-президент по финансам Эрик дю Гальгуэ (Eric du Halgouet) в ходе телефонного разговора с аналитиками в четверг охарактеризовал рост за трехмесячный период, закончившийся 31 марта, как “очень здоровый и равномерно распределенный по всем рынкам”.
Япония, где в феврале открылся новый бутик в токийском районе Азабудай-Хиллз, продемонстрировала самый сильный рост, увеличившись на 25,2 процента при неизменных обменных курсах. В то время как в остальной Азии был зафиксирован общий рост на 13,9%, компания отметила снижение трафика в Большом Китае после празднования Нового года по Лунному календарю. “Но это никак не отразилось на наших показателях, поскольку было компенсировано увеличением среднего объема покупок в корзине”, — сказал дю Гальгуэ в ответ на вопрос аналитика.
Позже он добавил, что “небольшое снижение” числа посетителей повлияло на демографические ожидания в Китае. По мнению аналитика Bernstein по предметам роскоши Луки Солки, “это действительно поднимает вопрос о том, смогут ли производители некожаных изделий, которые в большей степени ориентированы на средний класс, не отставать от темпов роста, поскольку Hermes увеличивает объемы производства кожаных изделий и цены на них”, — написал он в аналитической записке.
Дю Гальгуэ сказал, что 12-процентный рост продаж в Северной и Южной Америке сопровождался повышением цен на 7 процентов. “Это ниже, чем средний рост на 8-9 процентов, и это связано со стоимостью доллара, поэтому эффект объема становится еще более важным, если сравнить этот общий рост и исключить повышение цен”, — сказал он. “США — это рынок, на котором мы полностью уверены в среднесрочной перспективе”, — сказал он, отметив, что компания, тем не менее, будет проявлять осторожность во второй половине года в связи с предстоящими президентскими выборами.
Он охарактеризовал ситуацию в США как стабильную: магазины на Восточном и Западном побережье “работают очень хорошо”, в то время как количество посетителей на Гавайях сокращается. Еще одним признаком сохранения доверия компании к Китаю и США является то, что большинство новых магазинов будет открыто на этих территориях, добавил он. В среду в Принстоне, штат Нью-Джерси, открылся 41-й магазин компании в США. В первом квартале китайские клиенты также совершали покупки в Европе и Франции. “В Европе это в основном местные клиенты, но наши экспортные клиенты [когорта] сформирована так же, как и в первом квартале 2023 года”, — сказал дю Гальгуэ, добавив, что это представители Большого Китая, Южной Азии, Ближнего Востока и Северной и Южной Америки.
Отдельно в четверг компания Hermes объявила об открытии второго магазина в мумбайском Jio World Plaza, своего третьего бутика в Индии. Исполнительный директор Hermes Аксель Дюма сказал, что эти цифры отражают “лояльность наших клиентов по всему миру, силу ремесленной модели концерна и востребованность наших творений в более сложных условиях”. По своим показателям за первый квартал французская компания по производству кожгалантереи класса люкс опережает конкурентов LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton, чьи продажи выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и Kering, чьи доходы упали на 10% в сопоставимых ценах за три месяца до 31 марта.
Отметив, что рост Hermes за квартал превзошел консенсус-прогнозы о росте на 13,9%, Солка сказал, что компания выиграла от “значительно более значительного роста цен, поскольку она отставала от роста цен конкурентов из-за пандемии”. Несмотря на это, акции Hermes упали на 2,4 процента на Парижской бирже в четверг. После публикации результатов аналитик Barclays Кэрол Маджо (Carole Madjo) написала, что “комментарии о слабости китайских покупателей, стремящихся к приобретению, были немного новой темой и контрастировали с комментариями LVMH, которая не увидела особых различий в Китае по группам, как указано в их отчете о продажах за первый квартал. ” Самыми быстрыми темпами в этом квартале росли продажи в “других секторах Hermes”, включая ювелирные изделия и товары для дома, где рост продаж составил 24,5 процента.
По словам дю Гальгуэ, ювелирные изделия выиграли от увеличения объемов и стоимости, как в сегменте мелких и средних изделий, так и в сегменте элитных ювелирных изделий. “Есть одна сфера, в которой мы добиваемся значительного увеличения стоимости, — это ювелирное дело”, — сказал он. — И это помогло нам компенсировать небольшое снижение объемов продаж в Китае, поэтому мы продолжаем инвестировать в ювелирные изделия”. Продажи производителя сумок Kelly и Birkin в сегменте кожгалантереи и шорного производства выросли на 20,3%. К 2027 году компания планирует увеличить производство за счет открытия еще четырех цехов по производству кожгалантерейных изделий, один из которых будет запущен в эксплуатацию в этом году. “Но мы не можем экстраполировать это на весь год по простой причине: китайский Новый год — это всегда пик спроса на изделия из кожи, и это на пять дополнительных пунктов превышает наш годовой целевой показатель”, — сказал дю Гальгуэ в ответ на вопрос аналитика.
Отвечая на вопрос об уровне запасов, он сказал, что они были относительно однородными по регионам, с небольшим сокращением в период празднования Китайского Нового года в Большом Китае, и поставки запланированы, чтобы компенсировать это. “Затоваривания нет, дефицита тоже”, — добавил он. Доходы от продажи готовой одежды выросли на 15,9%, в то время как продажи косметики выросли на 4,3%.
Продажи часов выросли на 4,3%, что Citi охарактеризовал как упущенную выгоду в примечании к результатам. По словам Дю Гальгуэ, продолжающийся рост на фоне высоких показателей в годовом исчислении и “небольшое снижение экспорта швейцарских часов в Китай в соответствии с показателями экспорта швейцарских часов” можно объяснить расширением присутствия компании в более устойчивом сегменте высококачественной механической техники.
Частью этой стратегии стала презентация коллекции Hermes Cut на выставке «Часы и чудеса» и в магазинах в апреле. Следующим игроком в сегменте роскоши, который представит свои финансовые показатели, станет компания Compagnie Financiere Richemont, которая завершит 2024 финансовый год 17 мая.